Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажи автомобильного топлива




Выручка от полетов

  Номер рейса Дата вылета Время вылета Фамилия пассажира Цена билета, руб.
Маршрут __          
 
Итого по маршруту:         ?
ИТОГО ПО КОМПАНИИ:     ?

Задание 28. База данных АВТОЗАПРАВКИ

Часть I

Фирмы-поставщики автомобильного топлива – "Белнефтехим", "Славнефть", "А-100", "Лукойл" имеют сеть заправочных автостанций в Республике Беларусь. На автозаправках реализуется автомобильное топливо всех видов – бензин-76, бензин-92, бензин-95, бензин-98, дизельное топливо, газ.

Необходимо спроектировать базу данных Автозаправки, информация которой будет использоваться для анализа продаж автомобильного топлива по видам топлива в сети заправок конкретной фирмы-производителя, продаж различных видов топлива клиентам по всем заправочным станциям, спроса на автомобильное топливо в динамике за определенные промежутки времени и др.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ФирмЫ-ПОСТАВЩИКИ: код фирмы, название фирмы, адрес фирмы, телефон;

· АвтозаправкИ: код автозаправки, адрес автозаправки, код фирмы;

· ТопливО: код топлива, вид топлива, цена за литр (руб.);

· ПродажИ топлива: дата продажи, время продажи, код автозаправки, код топлива, количество (л).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ФирмЫ-ПОСТАВЩИКИ должно быть 5 записей;

· в таблице АвтозаправкИ должно быть 10 записей; каждая фирма может поставлять топливо на несколько автозаправок;

· в таблице ТопливО должно быть 6 записей;

· в таблице ПродажИ должно быть 15 записей; на каждой автозаправке может происходить несколько продаж; каждый вид топлива может участвовать в нескольких продажах на автозаправке.

Часть II

  Дата продажи Вид топлива Цена, руб. Кол-во, л Стоимость, руб.
Поставщик __          
  ?
Итого по поставщику:         ?
ИТОГО:       ?

Задание 29. База данных КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Часть I

Предприятие выпускает различную косметическую продукцию: кремы, шампуни, бальзамы и др. Некоторые наборы косметических средств составляют одну линию-брэнд: "Кислородная линия", "Красота от природы", "Афродита" и др.

Клиенты осуществляют заказы у предприятия на поставку им продукции с указанием необходимого количества и даты поставки. Заказы каждого клиента выполняются разовой доставкой или несколькими доставками по частям от заказанного количества.

Необходимо спроектировать базу данных Косметическая продукция, сведения которой будут использоваться для информации о номенклатуре выпускаемых косметических средств, анализа спроса на отдельные виды и линии косметических средств, учета поступления и исполнения заказов и др.

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТоварЫ: код товара, тип товара, название, единица измерения, цена (руб.);

· КЛИЕНТЫ: код клиента, наименование клиента, адрес, телефон;

· ЗаказЫ: код заказа, дата заказа, код клиента, код товара, количество товара в заказе, дата исполнения заказа;

· ДоставкИ: дата доставки, код заказа, количество товара в доставке.

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТоварЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ЗаказЫ должно быть 15 записей; каждый клиент может сделать несколько заказов; каждый товар может содержаться в нескольких заказах;

· в таблице ДоставкИ должно быть 20 записей; по каждому заказу может быть произведено несколько доставок.

Часть II

Заказы клиентов

  Дата заказа Товар Количество в заказе Цена, руб. Стоимость, руб.
Клиент __          
  ?
Итого по клиенту:         ?
ИТОГО ПО ПРЕДПРИЯТИЮ:       ?

Задание 30. База данных ПРОКАТ

Часть I

Фирма занимается тем, что выдает во временное пользование мобильные телефоны.

Необходимо спроектировать базу данных ПРОКАТ, которая должнаобеспечивать хранение данных о выдаче телефонов в прокат и возврате, анализе данных о телефонах, популярных среди клиентов, и др.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ТЕЛЕФОНЫ: код телефона, фирма, модель, страна-производитель, год выпуска, цена за сутки (руб.);

· КЛИЕНТЫ: номер паспорта, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;

· ВЫДАЧИ: дата выдачи, код телефона, количество суток, номер паспорта.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ТЕЛЕФОНЫ должно быть 5 записей;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 10 записей;

· в таблице ВЫДАЧИ должно быть 15 записей; каждый телефон может быть выдан несколько раз; каждому клиенту может быть сделано несколько выдач.

Часть II




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.