Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Построение отражений в перспективе




ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ НАКЛОННЫХ ПЛОСКОСТЕЙ

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРЬЕРА

ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ТЕЛ В ПЕРСПЕКТИВЕ

Цель задания: научиться строить в перспективе куб, пирамиду, конус и цилиндр.

 

Варианты заданий

 

1. Построить в перспективе куб, расположенный под углом к картине, стоящий на горизонтальной плоскости с заданным положением точки А и длиной стороны.

 

№ вар. Высота горизонта, м. Положение точки А по ширине, м. Положение точки А по глубине, м. Угол наклона, град Длина стороны куба,м
           
           
    1,5      
    0,5      
  1,5        
      1,5    
      0,5    
  2,5        
      0,5    
  1,5        
      0,5    
  1,5        
  2,5 1,5      
      1,5    
  2,5 1,5      
  2,5 0,5      
  2,5   0,5    
  1,5        
    1,5     1,5
  2,5        
  1,5        
    1,5      
    0,5     2,5
  1,5        

 

2. Построить в перспективе торообразную поверхность произвольного размера.

 

3. Построить в перспективе лежащий под углом к картине цилиндр. Размеры принять произвольные.

 


Задание №5

Цель задания: научиться строить в перспективе интерьер.

 

Варианты заданий

 

Студентам предлагается выбрать интерьер одной из учебных аудиторий, измерить их и построить перспективу под углом.

 

№ вар. № вар. № вар. № ауд.  
 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Рис. 5.1.Центральная фронтальная перспектива комнаты.  

Задание №6


Цель задания: научиться строить в перспективе изображения восходящих и нисходящих плоскостей.

 

Варианты заданий

 

1. Построить в перспективе дом, стоящий на горизонтальной плоскости с заданным положением точки А и длиной стен. Угол наклона линии наибольшего ската крыши – α, угол поворота дома относительно картины – β. Высота горизонта – 3 м, высота дома 4 м.

 

№ вар. Угол наибольшего ската, α, град Положение точки А по ширине, м. Положение точки А по глубине, м. Угол поворота дома, β, град Длина сторон дома, м
ширина длина
             
      1,5      
      0,5      
             
      0,5      
             
             
             
    1,5        
      1,5      
    1,5        
    0,5        
      0,5      
             
    1,5        
             
             
    1,5        
    0,5        
             
             
             
    1,5        
    0,5        

 

2. Построить в перспективе изображение лестницы под углом с заданными шириной, высотой и количеством ступенек. Угол наибольшего ската α.

 

№ вар. Высота горизонта, м Ширина ступенек, м Глубина ступенек, м Высота ступеньки, м Количество ступенек, м
  1,5   0,3 0,25  
  2,5   0,3 0,25  
      0,3 0,25  
      0,5 0,25  
  2,5   0,3 0,25  
  1,5   0,3 0,25  
    1,5 0,5 0,25  
    2,5 0,5 0,25  
  2,5   0,3 0,25  
  2,5   0,5 0,25  
  1,5   0,25 0,15  
      0,5 0,25  
      0,3 0,25  
  1,5   0,3 0,25  
    1,5 0,5 0,25  
    2,5 0,5 0,25  
  1,5   0,25 0,15  
  2,5   0,5 0,25  
  2,5   0,5 0,25  
  2,5 2,5 0,3 0,25  
  1,5   0,3 0,25  
      0,5 0,25  
      0,3 0,25  
      0,5 0,25  

Задание №7

Цель задания: научиться строить в перспективе отражения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

 

Варианты заданий

 

1. Построить в перспективе отражения в воде отрезков АВ и CD, стоящих на склоне холма в отделении от берега. Заданы положения оснований (точек А и С) относительно главной плоскости зрения и длина отрезков.

 

№ вар. Высота горизонта, м Положение точки А Положение точки С Длина отрезков, м Угол наибольшего ската, α, град Угол наклона линии берега, β, град
По ширине, м. по глубине, м. По ширине, м. по глубине, м. АВ CD
  2,5 -1,5              
  1,5 -0,5              
    -1              
    -2 1,5            
  2,5 -1 0,5            
  1,5 -2              
    -1 0,5            
    -1              
  2,5 -2              
  2,5 -1              
  1,5 -1,5              
  1,5 -0,5              
    -1 0,5            
    -2              
  1,5 -1,5              
  2,5 -1              
  2,5 -1              
    -2 1,5            
    -1,5              
    -1              
    -1              
    -2              
  1,5 -1,5              
  2,5 -0,5              

2. Построить в перспективе отражение отрезка АВ в вертикальном зеркале, расположенном под углом к картине и отрезка CD, в зеркале, расположенном параллельно картине. Заданы положения оснований (точек А и С) и длины отрезков.

 

 

№ вар. Высота горизон та, м Положение точки А Угол поворота зеркала β, град Положение точки С Длина отрезков, м
По шири не, м. по глуби не, м. По ширине, м. по глубине, м. АВ CD
  1,5 1,5            
      1,5          
                 
                 
                 
                 
  2,5 2,5            
  2,5 2,5            
                 
  2,5 1,5            
  1,5              
                 
    1,5 1,5          
  2,5 2,5 0,5          
  1,5 2,5            
  1,5 2,5            
    1,5 0,5          
                 
  1,5              
  2,5 2,5            
  2,5 1,5            
      0,5          
  1,5 1,5            
  2,5 2,5            

 


Задание №8




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.