Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильных транспортных средств




Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив

 

Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода автомобильного топлива диф­ференцированы по регионам России на основе значений среднемесячных, максимальных и минимальных температур воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, обобщения опыта эксплуатации автомобильного транспорта в регионах – в соответствии с ГОСТ 16350-80 «Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей».

Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину рекомендуется оформить распоряжением региональных (местных) органов власти, а при отсутствии соот­ветствующих распоряжений – приказом руководителя предприятия.

Региональные (местные) органы власти или руководитель предприятия могут уточнять начальный и конечный сроки периода применения и значений зимних надбавок, в рекомен­дованных пределах для данного региона, при значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температур от средних суточных или месячных многолетних среднестатисти­ческих значений – по согласованию с региональными (местными) службами Росгидрометцентра и Минтрансом России.

В качестве такой температурной границы (изотермы) принимается среднесуточная температура минус 5°С, ниже и выше которой можно проводить соответствующие уточнения зимних надбавок.

При работе автомобилей в отрыве от основных баз (нахождение в командировках в дру­гих климатических районах) применяются надбавки, установленные для района фактической работы автомобиля.

При междугородных перевозках грузов и пассажиров (поездках в другие климатиче­ские зоны) рекомендуется применять надбавки, установленные для начального и конечного пунктов маршрута.

 


 

Приложение № 3

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ

Автомобильные транспортные средства (АТС) подразделяются на пассажирские, гру­зовые и специальные.

К пассажирскому транспорту относятся легковые автомобили и автобусы. К грузовому – грузовые бортовые автомобили, фургоны, самосвалы, тягачи, прицепы и полуприцепы, включая специализированные АТС, предназначенные для перевозки конкретного вида специальных гру­зов. К специальным АТС относится подвижной состав, оборудованный и предназначенный для выполнения особых, преимущественно нетранспортных работ, не связанных с перевоз­кой грузов общего характера (в т. ч. пожарные, коммунальные, мастерские, краны, топливозаправщики, эвакуаторы и т. д.).

В настоящее время для автотранспорта введена новая международная классификация и обозначения, принятые в международных правилах, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств. Правила ЕЭК ООН и др.).

 

 

Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН

 

Категория АТС Тип и общее назначение АТС Максимальная масса, т Класс и эксплуатационное назначение АТС
       
М 1 АТС, используемые для пере­возки пассажиров и имеющие не более 8 мест (кроме места водителя) Не регламенти-руется Легковые автомобили, в том числе повышенной прохо­димости
М 2 АТС, используемые для пере­возки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места во­дителя) До 5,0 Автобусы: городские (кл. I), междугородные (кл. II), тури­стические (кл. III)
М 3 АТС, используемые для пере­возки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места во­дителя) Свыше 5,0 Автобусы: городские, в том числе сочлененные (кл. I), меж­дугородные (кл. II), туристиче­ские (кл. III)
       
М 2 и М 3 Отдельно выделяются мало­местные АТС, предназначен­ные для перевозки пассажи­ров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пас­сажиров (кроме места водителя) Не регламенти-руется Автобусы маломестные, в том числе повышенной проходимо­сти, для стоящих и сидящих пассажиров (кл. А) и для сидя­щих пассажиров (кл. В)
N 1 АТС, предназначенные для перевозки грузов До 3,5 Грузовые, специализиро­ванные и специальные ав­томобили, в т. ч. повышенной проходимости
N 2 АТС, предназначенные для перевозки грузов Свыше 3,5 до 12,0 Грузовые автомобили, авто­мобили-тягачи, специали­зированные и специальные ав­томобили, в т. ч. повышенной проходимости
N 3 АТС, предназначенные для перевозки грузов Свыше 12,0 Грузовые автомобили, авто­мобили-тягачи, специали­зированные и специальные ав­томобили, в т. ч. повышенной проходимости
О 1 АТС, буксируемые для пере­возки До 0,75 Прицепы
О 2 АТС, буксируемые для пере­возки Свыше 0,75 до 3,5 Прицепы и полуприцепы
О 3 АТС, буксируемые для пере­возки Свыше 3,5 до 10,0 Прицепы и полуприцепы
О 4 АТС, буксируемые для пере­возки Свыше 10,0 Прицепы и полуприцепы

Вместе с новой международной классификацией в нашей стране также используется отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначе­ния АТС. Подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядко­вый номер модели подвижного состава. Заводские обозначения подвижного состава практи­куются до настоящего времени для ряда моделей, включая АТС специализированного и специального назначения.

В соответствии с нормалью ОН 025 270-66 была принята следующая система обозначе­ния АТС.

1-я цифра обозначает класс АТС:

Для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в литрах или куб. дм): 11 – особо малый (объем до 1,1 л);

21 – малый (от 1,1 до 1,8 л);

31 – средний (от 1,8 до 3,5 л);

41 – большой (свыше 3,5 л);

51 – высший (рабочий объем не регламентируется).

Для автобусов по габаритной длине (в метрах):

22 – особо малый (длина до 5,5);

32 – малый (6,0 – 7,5);

42 – средний (8,5 – 10,0);

52– большой (11,0 – 12,0);62 – особо большой; (сочлененный) (16,5 – 24,0).

Для грузовых автомобилей по полной массе:

 

Полная масса, т.     Эксплуатационное назначение автомобиля
Бортовые Тягачи Самосвалы Цистер-ны Фургоны Специаль- ные
до 1,2            
1.2 до 2,0            
2,0 до 8,0            
8,0 до 14,0            
14,0 до 20,0            
20,0 до 40,0            
свыше 40,0            

Примечание. Обозначения классов от 18-го до 78-го, оканчивающиеся на цифру «8», явля­ются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

1 – легковой автомобиль;

2 – автобус;

3 – грузовой бортовой автомобиль или пикап;

4 – седельный тягач;

5 – самосвал;

6 – цистерна;

7 – фургон;

8 – резервная цифра;

9 – специальное автотранспортное средство.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.