Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оперативное управление эксплуатационной работой




Его показатели

Разработка графика движения поездов,

 

График движения поездов разрабатывают на среднесуточные размеры движения месяца максимальных перевозок. Кроме того, при значительных колебаниях размеров перевозок, а также для ремонта, реконструкции пути, контактной сети и т.п. на определенный период составляют вариантные графики. В графиках движения для ремонта пути, контактной сети, СЦБ и связи и других устройств выделяют «окна». Их предоставляют, как правило, в светлое время суток. Длительность «окна» зависит от вида и объема работ, интенсивности движения, числа главных путей. В период «окна» на двухпутных линиях движение прекращается по одному из путей, другой путь в этот промежуток работает как однопутная линия. На однопутных участках в период предоставления «окон» движение прекращается полностью.

График движения составляют одновременно для всей сети железных дорог сроком на 1 год и вводят в действие к началу летних перевозок в конце мая. На зимний период его корректируют в связи с сезонными изменениями размеров перевозок. Форма графика едина для всех дорог страны.

Составленный график движения характеризуется количественными и качественными показателями.

К количественным показателям относятся: размеры движения поездов всех категорий; передача поездов и вагонов по стыковым пунктам дороги; размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном графике; пробеги поездов, вагонов, грузов.

К основным качественным показателям графика относятся: техническая, участковая и маршрутная скорости (отдельно для грузовых и пассажирских поездов); коэффициент скорости; среднесуточный пробег локомотивов; средняя масса поезда; оборот пассажирских составов.

 

 

8.1 Сменно – суточное планирование эксплуатационной работы

Оперативное управление перевозочным процессом включает все виды оперативного планирования и диспетчерское регулирование.

Цель оперативного планирования эксплуатационной работы – освоение объема работы предстоящих суток (смены) с учетом выполнения технических норм, графика движения и плана формирования поездов.

Система оперативного планирования предусматривает составление суточных, а по станциям, кроме того, - сменных планов поездной и грузовой работы.

Технология формирования сменно-суточных планов эксплуатационной работы железнодорожного транспорта базируется на передаче информации подразделениями снизу – вверх (станция – – дорога – ОАО «РЖД») и по горизонтали (смежные дороги).

Суточный план поездной и грузовой работы разрабатывается на сетевом, дорожном и линейном уровнях. Для каждого уровня план поездной и грузовой работы устанавливает определенные показатели.

Суточный план поездной и грузовой работы дороги составляется начальником оперативно – распорядительного отдела дорожного центра управления перевозками совместно с руководителем диспетчерской смены, дежурными по районам управления, начальником отдела грузовой работы дирекции перевозок, диспетчерами–вагонораспределителями. После согласования с ЦУП (Центр Управления Перевозок) ОАО «РЖД» план утверждается начальником дороги или его первым заместителем.

Утвержденный план не позднее 16 часов диспетчерским приказом передается подразделениям железной дороги, начальникам станций, локомотивных и вагонных депо, механизированным дистанциям погрузочно-выгрузочных работ, начальникам пунктов подготовки вагонов. Для обеспечения выполнения суточного плана поездной и грузовой работы с учетом допущенных отклонений в работе и полученных дополнительных указаний от ОАО «РЖД» разрабатывается сменный план поездной и грузовой работы.

План – задание для каждой смены устанавливает начальник оперативно – распорядительного отдела дирекции перевозок или его заместитель и доводит его до работников смены перед вступлением на дежурство.

Сменный план содержит те же показатели, что и суточный, а также содержит дополнительные указания от ЦУП ОАО «РЖД», руководства железной дороги, возникшие из сложившейся оперативной обстановки.

На линейном уровне сменно – суточное планирование производится для опорных станций, сортировочных, участковых и крупных грузовых. Суточный план поездной и грузовой работы передается на опорную станцию из дорожного центра управления перевозками (ДЦУП) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток и содержит ряд показателей и объем работы для первой половины суток.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.