Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические основы построения информационных систем




 

2.1 Характеристика предприятия ООО «Декарт»

Торговый дом «Декарт» занимает сегодня лидирующие позиции на российском рынке поставок лакокрасочной продукции. Компания “Декарт” основана в 2002 г. на базе ЗАО “Сигналстроймаркет”, работающего в сфере торговли лакокрасочными материалами (ЛКМ) с 1992 г. В настоящее время является одним из крупнейших на российском рынке поставщиком лакокрасочной продукции, производимой примерно сотней известных российских и зарубежных компаний (JOBI, Akzo, Tikkurila, MAKROFLEX, ярославская “Лакокраска”, ростовский “Эмпилс” и т. д.).

Оборот компании — около 2 млн. долл. в месяц. Ассортимент продукции — более 4000 наименований. В 2007 г. были разработаны и запущены в производство три новые торговые марки в трех ценовых группах: “Эксперт” — материалы бытового назначения, “Олимп” — материалы полупрофессионального назначения, WABE — профессиональные материалы элитного уровня. В 2008 году торговый дом «Декарт» открыл в крупный распределительный складской центр площадью около 7 тыс. м2. Новые задачи, которые встали перед организаторами и руководителями в области практической реализации логистических принципов, привели их к необходимости создания информационной инфраструктуры, которая позволила бы собирать, организовывать и транспортировать информацию в соответствии с поставленными целями.

Рис. 2. Основные показатели работы склада до внедрения информационной системы.

 

Имеющиеся в распоряжении “Декарта” три склада общей площадью 3000 кв. м не справлялись с возрастающим потоком покупателей и расширяющимся ассортиментом. Основные показатели работы склада до внедрения информационной системы представлены на рис. 3. Не удовлетворяли ни точность выполняемых складских операций, ни время сбора заказов, ни текущее качество обслуживания покупателей. Имеющиеся склады и существующая система управления ими не позволят достигнуть требуемых оперативности и аккуратности выполнения заказов покупателей. Решено было построить современный, хорошо оснащенный офисно-складской комплекс. На финальной стадии его строительства был объявлен тендер на создание ИС для управления распределительным центром. Будущая система должна была решать следующие задачи:

- управление складским комплексом в реальном времени;

- обеспечение 99%-ной точности выполнения складских операций (включая отгрузку заказов);

- обеспечение однозначного понимания местоположения товаров (в “ячейке”);

- увеличение скорости выполнения заказов;

- исключение пересортицы;

- автоматизация всех технологических операций на складе;

- сбор информации, необходимой для анализа работы склада на каждом этапе технологической цепочки.

Для решения этих задач в «Декарте» решили внедрить канадскую информационную систему Radio Beacon WMS. (Сокращение WMS расшифровывается как warehouse management system – система управления складом). Внедрение, включающее поставку системы, консультации, обучение сотрудников и дальнейшее сопровождение, было осуществлено силами компании «Пилот». На все про все ушло порядка 3 месяцев, из которых один месяц заняло описание всех бизнес-процедур, а остальные два – настройка системы и ее интерфейса и др. Общий бюджет проекта автоматизации склада составил порядка 150-200 тыс. долларов. 30% этой суммы пришлось на стоимость самой системы, 40% – на аппаратную часть, остальное составила плата за сопутствующие услуги. Предполагаемый срок окупаемости – не более 10-12 месяцев.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.