Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Mark sentence stresses and underline all the content words in the sentence: “I sent him a photo of the children.” What parts of speech are content words?




Контрольная работа № 1

Оформление контрольных работ

1. Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради или на скрепленных машинописных листах. На титульном листе укажите институт, курс, номер группы, фамилию, имя и отчество, дату, номер контрольного задания и варианта.

2. Контрольные задания следует выполнять четким почерком (или в напечатанном виде) с соблюдением полей, оставленных для замечаний, комментария и методических указаний преподавателя.

3. Строго соблюдайте последовательность выполнения заданий. Формулировку задания к каждому упражнению контрольной работы нужно обязательно переписать в тетрадь.

4. Текст или его фрагменты, предназначенные для письменного перевода, перепишите на левой стороне страницы, а на правой представьте его перевод.

5. В конце работы поставьте свою личную подпись.

Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней вышеперечисленным требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.

6. Полученная от преподавателя проверенная контрольная работа с замечаниями и методическими указаниями должна быть переработана (только та часть, где содержатся ошибки или неточности перевода) на отдельном листке, который затем прилагается к контрольной работе.

7. Только после этого можно приступать к изучению и выполнению очередного контрольного задания.

8. Все контрольные задания с исправлениями и дополнениями являются важными учебными документами, которые служат основанием для допуска студента к очередному зачету или экзамену.


Для выполнения контрольной работы № 1 по практической фонетике необходимо изучить следующие темы: артикуляция английских гласных и согласных; особенности слогоделения в английском языке; словесное ударение.

Вариант № 1

1. Modification of consonants in connected speech:

1) Give three examples illustrating different degrees of assimilation.

2) What allophone of the phoneme [l] is used within the word health? How does this allophone differ from the principal one?

3) Read and transcribe the words train, trifle. Say what consonant is assimilated in them and what degree of assimilation it is.

2. Vowels:

1) Give examples where [x] is the longest.

2) Is the diphthong longer in laid or in late?

3. Modification of vowels in connected speech:

1) Transcribe the following sentence: “I can read it alone.” What type of reduction is observed in the word can?

4. Strong and weak forms:

5. The degrees and the position of word stress:

1) Give a series of examples to illustrate the fact that the qualitative modification of unstressed vowels is not obligatory in English.

Вариант № 2

1. Modification of consonants in connected speech:

1) Give three examples illustrating different degrees of assimilation.

2) What consonant in the sentence “Call the boy” is affected by regressive assimilation?

3) Transcribe and pronounce the words three, thread. Say what allophones of the phoneme [r] are used in them.

2. Vowels:

1) Give examples to illustrate that [R] is not equally long in different phonetic contexts.

2) Give examples where [OI] is the longest.

3. Modification of vowels in connected speech:

1) Transcribe the following sentence: “He is right.” What type of reduction is observed in the word he?

4. Strong and weak forms:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1069; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.