Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила по осадам




Оглушение. Обыск. Связывание

Оружие

Колющие удары тямбарами запрещены.

Копьё

Копьё является особым орудием и подчиняется специальным правилам.

- Держать копье можно только двумя руками и обхватив древко сверху.

- Копьём можно наносить только колющие удары.

- Нельзя хвататься за колющую часть копья.

- Можно хвататься за древко копья противника, что является особой техникой защиты против копейщика.

 

Всё оружие перед игрой проходит допуск у мастеров.
- Клинковое оружие (мечи, кинжалы) не должно иметь травмоопасных элементов. К таковым относятся как части конструкции (шипы, зазубрины, острия), так и технические повреждения (сколы, трещины, рваная мягкая часть тямбары или копья).

- Древковое оружие (топоры, молоты, копья) должно иметь рабочую часть из мягких материалов (паралон или пенка), а также прямое гладко ошкуренное древко.


Оружие, не соответствующее требованиям по технике безопасности к игре не допускается.


Броня

Броня отыгрывается достоверной имитацией брони соответственно миру. Броня должна быть ясно видна и одета поверх одежды. Броня не должна иметь травмоопасных элементов конструкции, могущих повлечь раны и увечья других игроков (а также хозяина).

Броня даёт определённое количество доспешных хитов.
Щит – деревянный или металлический. Размер не лимитирован.

Щит должен быть окантован мягким материалом, не повреждающимся от ударов. Основной критерий это отсутствие острых кромок.

Оглушение производится магией, также прикосновением со спины рукояткой оружия. Жертва приходит в сознание, досчитав до 120.


Игровой обыск (в случае оглушения, заколдования, смерти, связывания): обыскивающий говорит: «Игровой обыск» и обыскиваемый сам выкладывает все отчуждаемые игровые вещи.

Связывание отыгрывается только после оглушения или взятия в плен. Связывание отыгрывается положенной рукой на плечо, и пока рука на плече игрок связан и слушается конвоира.

 

Крепостью называется круглая беседка на территории лагеря.

У каждой крепости есть ворота – это вход в беседку, остальные части являются крепостными стенами.

Вести атаку через крепостные стены запрещено.

Зайти в город можно только через ворота, если жители города перелазят через стены, то противники могут считать это дырой в стене и перелазать через стены во время осады.

Участок стены длинною в 1 метр примыкающий к воротам с обеих сторон, является крепостными башнями и через этот участок можно вести атаку из города и в город.

 

Осаждать город можно только при наличии на поле брани ЖИВОГО Тулия или Ульфрика.

Существует 3 вида захвата Крепости.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.