Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема № 1.Вводное занятие




Ц 10

Земельное право

СБОРНИК ЗАДАЧ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

Елабуга – 2013

 

ББК 67.0

УДК 340

 

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета Елабужского института Казанского (Приволжского)

федерального университета

(протокол №___от «__»___________2013 г.)

 

Обсуждено и одобрено на заседании кафедры права и экономики

18 января 2013 г., протокол №6

 

 

Рецензенты:

Мухаметгалиев И.Г., кандидат социологических наук, доцент кафедры права и экономики

Калмыков В.Б., кандидат юридических наук, ст.преподаватель кафедры юридических дисциплин «Академии социального образования»

 

Целищев Ю.В. Земельное право: сборник задач для студентов юридического отделения. Учебно-методическое пособие. Елабуга: изд-во филиала КФУ в г.Елабуга, 2013. ___с.

Сборник задач предназначен для практической отработки изучаемых теоретических вопросов. В сборнике имеются задачи к каждому практическому занятию, предусмотренному рабочей учебной программой и тематическим планом. Учебно-методическое пособие может быть использовано не только в процессе аудиторных занятий, но и в часы консультационной работы, а также в период подготовки к зачету.

 

©Целищев Ю.В., 2013

©Издательство филиала КФУ в г.Елабуга

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........................................................................ 4

ТЕМА №1. ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ………………………………………………….5

ТЕМА №2. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. ТИТУЛЫ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ 5

ТЕМА №3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СДЕЛОК С ЗЕМЛЕЙ.............. 6

ТЕМА №4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ.............................................................................................................................. 6

ТЕМА №5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЛАТЫ НА ЗЕМЛЮ.............. 9

ТЕМА №6. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС........................................ 10

ТЕМА №7. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ....................................................................................................... 12

ТЕМА №8. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ... 12

ТЕМА №9. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ............................................................................................................... 13

ТЕМА №10. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ................................................................................................... 14

ТЕМА №11. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ВОДНОГО ФОНДА, ЗЕМЕЛЬ ЗАПАСА............................................................................ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 15

 

 

 

Пояснительная записка

Сборник задач предназначен для практической отработки изучаемых теоретических вопросов. В сборнике имеются задачи к каждому практическому занятию, предусмотренному рабочей учебной программой и тематическим планом.

В процессе подготовки к занятиям студенты решают задачи указанные преподавателем. Возможно решение задач по инициативе студентов. В процессе практических или семинарских занятий студенты выполняют задачи по заданию преподавателя.

При решении задач необходимо:

1. Уяснить содержание задачи.

2. Уяснить поставленные вопросы.

3. Определить закон, подлежащий применению.

4.Ответить на все поставленные вопросы, подробно изложив свои выводы и подкрепив их ссылками на нормы земельного кодекса, законов и других нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения.

Учебно-методическое пособие может быть использовано не только в процессе аудиторных занятий, но и в часы консультационной работы, а также в период подготовки к зачету.

Сборник задач следует использовать, опираясь на учебно-методическое пособие по подготовке к занятиям по курсу «Земельное право».


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.