Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. План изучения дисциплины по видам учебных занятий. Страсть – эмоциональное состояние, которое характеризуется высшей степенью возбуждения

Страсть – эмоциональное состояние, которое характеризуется высшей степенью возбуждения. Это особая эмоция, которую испытывают люди с высоким уровнем эмоциональности, с активной психикой. Страсть характеризуется активным желанием достижения цели, непринятием никаких объективных причин, по которым желаемое может быть недостижимым. Человек, находящийся в таком состоянии, не видит границ и преград. Он готов на все.

Источником появления этой эмоции является, прежде всего, сам носитель – очень эмоциональный, активный человек. В его крови кипит энергия, которую необходимо на что-то израсходовать.

Эту эмоцию многие считают позитивной. Однако не торопитесь. Давайте разберемся. На поверхности лежит высокая активность, живая реакция на происходящее вокруг, целеустремленность и уверенность в собственном успехе. Но есть и другая сторона медали: человек, страстно увлеченный чем-то, забывает о других вещах. Он, точно одержимый, стремится к достижению своей мечты, невзирая ни на что. Страсть – довольно утомительная эмоция. Чтобы постоянно испытывать ее, необходимы жизненные силы, которые расходуются довольно быстро.

Ситуация. Егор сегодня был в высшей степени возбуждения. Он направлялся к магазину электроники. Надеясь прийти ровно к открытию, вышел пораньше, чтобы быть первым покупателем. Но не рассчитал свои силы и пришел к еще закрытым дверям. Просто ждать не было сил, поэтому Егор решил сбегать в магазин за сигаретами. На обратной дороге он выкурил две штуки подряд. Нервы его были на пределе. В магазине его встретила приветливая девушка-консультант: «Чем вам помочь?» – спросила она Егора. Он не обратил на нее никакого внимания и помчался в фотоотдел. Там на витрине лежал зеркальный фотоаппарат – давняя мечта Егора. По дороге домой все еще возбужденный юноша прижимал покупку к груди. Однако в глубине души уже зарождалось сомнение: «А так ли была нужна ему эта дорогая вещь, которой он и пользоваться-то не умеет?»

Признаки страсти: эта эмоция самой высшей степени, поэтому скрыть ее практически невозможно. Она будет проявляться во всем: в мимике – активной и контрастной, в смене настроения – от угрюмого и мрачного до возвышенного и радостного. В активной жестикуляции. В невозможности постоять на одном месте больше нескольких минут. В желании поменять положение туловища, в смене температуры тела – от озноба до жара.

Такая эмоция не сделает собеседника приятным. Он довольно напряжен, часто будет терять мысль, может пропускать вопросы, адресованные ему. Все будет говорить о том, что его мысли сейчас где-то далеко. Вы можете попробовать снять напряжение и предложить ему рассказать о предмете его грез. Если он согласится – готовьте ваши уши. Он может говорить о желанном предмете часами. Как только начнет о нем рассказывать, вы заметите, как он преобразится: лицо просветлеет, человек будто немного приблизится к исполнению своего самого заветного желания.


Заключение

Итак, мы в конце долгого путешествия по сокровенным закоулкам человеческой души. Безусловно, это далеко не полный список тайных ее закоулков. Прочитав эту книгу, вы приблизились к пониманию сущности окружающих людей. Мы надеемся, вы нашли много полезного и сделали важные открытия. Полученные знания обязательно пригодятся вам.

Прежде чем вы приступите к расшифровке тайных смыслов, раскодированию сокровенных значений и разоблачению лжецов, мы дадим еще несколько важных советов, которые помогут вам более успешно применять полученные знания.

Довольно часто в разговоре о личности человека мы упоминали о многогранности. Мы состоим из множества смыслов; в наших головах может содержаться одновременно несколько мыслей, каждая из которых найдет свое отражение в мимике, жестикуляции и речи. Эмоции сменяют друг друга, оставляя свои отпечатки на внешнем облике. Все это усложняет процесс понимания смыслов и тайных мотивов. Мы призываем вас не быть категоричными в выводах.

Кроме того, вы не должны забывать о том, что человек может измениться. И когда-то сделанный вывод о нем может со временем потерять актуальность. Так уж мы устроены – и даже отъявленный негодяй в глубине души хочет быть принятым обществом, хочет, чтобы его уважали и ценили. Просто нужно раскрыть светлую сторону личности каждого. Именно в этом направлении мы и предлагаем действовать. Используйте свои знания не для того, чтобы разоблачать, втаптывать в грязь, а для того, чтобы помочь человеку разобраться в себе, взглянуть на себя со стороны.

«Меня не проведешь, – думаете вы. – Ведь у меня в арсенале целых 50 способов для определения истинности и лживости высказываний собеседника». Однако помните, что любая теория имеет свои исключения из правил. Каждый человек индивидуален. И для того, чтобы его понимать, нужно тщательно изучить.

Практика важнее теории. Помните, что даже если вы прекрасно освоили теорию и кажется, что ваши познания велики, не стоит сразу судить людей и давать советы другим. Дело в том, что любая, даже самая новая, самая продуманная и четкая теория остается всего лишь теорией. Чтобы разбираться в людях, нужно учиться этому всю жизнь: больше общаться, соприкасаться с разными людьми, заводить новые знакомства, сравнивать, анализировать поведение разных типов людей. Такая практика обязательно пойдет на пользу: вы станете лучше понимать окружающих, и ваша жизнь станет насыщеннее и интереснее.

 

Курс Семестр Вид учебных занятий Кол-во часов Тема и учебные вопросы занятия Материальное обеспечение занятия Задание на самостоятельную работу
Литература Время
    Занятие 1/1 лекция   ОБЩАЯ ЧАСТЬ ТЕМА № 1 «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Защита прав потребителей как учебная дисциплина, предмет, источники.
  1. Законодательство о защите прав потребителей и сфера его действия.
  2. Субъекты отношений в сфере защиты прав потребителей.
 
Справочно-правовые системы, периодические издания, Интернет -ресурсы, схемы 1 -14, + дополнит. литература по курсу    
    Занятие 1/2 лекция   ТЕМА № 1 «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Защита прав потребителей как учебная дисциплина, предмет, источники.
  1. Законодательство о защите прав потребителей и сфера его действия.
  2. Субъекты отношений в сфере защиты прав потребителей.
 
Справочно-правовые системы, периодические издания, Интернет -ресурсы, схемы 1 -14, + дополнит. литература по курсу    
    Занятие 1/3 семинар   ТЕМА № 1 «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Защита прав потребителей как учебная дисциплина, предмет, источники.
  1. Законодательство о защите прав потребителей и сфера его действия.
  2. Субъекты отношений в сфере защиты прав потребителей.
 
Справочно-правовые системы, периодические издания, Интернет -ресурсы, схемы 1 -14, + дополнит. литература по курсу    
    Занятие 2/1 лекция   ТЕМА № 2 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ»
  1. Понятие качества товаров, работ, услуг.
  2. Обязательные требования к качеству товаров, работ, услуг.
  3. Роль договора в определении качества товара, работ, услуг.
  4. Средства обеспечения надлежащего качества товаров при подготовке их к реализации.
Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы 1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 2/2 семинар   ТЕМА № 2 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ» 1. Понятие качества товаров, работ, услуг. 2. Обязательные требования к качеству товаров, работ, услуг. 3. Роль договора в определении качества товара, работ, услуг. 4. Средства обеспечения надлежащего качества товаров при подготовке их к реализации. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды 1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 3/1 лекция   ТЕМА № 3 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ» 1. Понятие «безопасности» товаров, работ, услуг. 2. Правовое регулирование срока годности, гарантийного срока и срока службы товара. 3. Средства обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды 1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 3/2 семинар   ТЕМА № 3 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ» 1. Понятие «безопасности» товаров, работ, услуг. 2. Правовое регулирование срока годности, гарантийного срока и срока службы товара. 3. Средства обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 4/1 лекция   ТЕМА № 4 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ИНФОРМАЦИЮ» 1. Понятие достоверной и полной информации. 2. Содержание информации о продавце, изготовителе, импортере. 3. Содержание информации о товаре, работе, услуге. 4. Формы и способы доведения информации до потребителей. 5. ответственность за не предоставление информации или предоставление недостоверной или неполной информации о товаре, работе, услуге. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 4/2 семинар   ТЕМА № 4 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ИНФОРМАЦИЮ» 1. Понятие достоверной и полной информации. 2. Содержание информации о продавце, изготовителе, импортере. 3. Содержание информации о товаре, работе, услуге. 4. Формы и способы доведения информации до потребителей. 5. ответственность за не предоставление информации или предоставление недостоверной или неполной информации о товаре, работе, услуге.   Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 5/1 лекция   ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ТЕМА № 5 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ)» 1. Ответственность за вред, причиненный имуществу потребителей вследствие недостатков товара (работ, услуг). 2. Ответственность за вред, причиненный здоровью потребителя. 3. Ответственность за вред, причиненный жизни потребителя. 4. Субъекты ответственности в случае причинения вреда потребителю вследствие недостатков товара (работ, услуг). Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 4-13 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 5/2 семинар   ТЕМА № 5 «ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА (РАБОТ, УСЛУГ)» 1. Ответственность за вред, причиненный имуществу потребителей вследствие недостатков товара (работ, услуг). 2. Ответственность за вред, причиненный здоровью потребителя. 3. Ответственность за вред, причиненный жизни потребителя. 4. Субъекты ответственности в случае причинения вреда потребителю вследствие недостатков товара (работ, услуг). Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 4-13 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 6/1 лекция   ТЕМА № 6 «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА» 1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 2. Предъявление требований при продаже товаров с недостатками. 3. Сроки обнаружения недостатков товара и порядок их исчисления. 4. Предъявление потребителем требований по поводу недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока. 5. Расчеты с потребителем при замене и расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-17 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 6/2 лекция   ТЕМА № 6 «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА» 1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 2. Предъявление требований при продаже товаров с недостатками. 3. Сроки обнаружения недостатков товара и порядок их исчисления. 4. Предъявление потребителем требований по поводу недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока. 5. Расчеты с потребителем при замене и расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества.   Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-17 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 6/3, семинар   ТЕМА № 6 «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЛУЧАЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА» 1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 2. Предъявление требований при продаже товаров с недостатками. 3. Сроки обнаружения недостатков товара и порядок их исчисления. 4. Предъявление потребителем требований по поводу недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока. 5. Расчеты с потребителем при замене и расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-17 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 7/1 лекция   ТЕМА № 7 «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ И ОКАЗАНИИ УСЛУГИ» 1. Условия, при которых исполнитель не вправе отказаться от заключения договора на выполнение работ/оказание услуг. Порядок осуществления расчетов с исполнителем за выполненную работу / оказанную услугу. 2. Сроки и последствия обнаружения недостатков в работе (услуге). 3. Условия ответственности исполнителя за недостатки, обнаруженные по истечении гарантийных и общих сроков. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 7/2, 7/3 семинар   ТЕМА № 7 «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ И ОКАЗАНИИ УСЛУГИ» 1. Условия, при которых исполнитель не вправе отказаться от заключения договора на выполнение работ/оказание услуг. Порядок осуществления расчетов с исполнителем за выполненную работу / оказанную услугу. 2. Сроки и последствия обнаружения недостатков в работе (услуге). 3. Условия ответственности исполнителя за недостатки, обнаруженные по истечении гарантийных и общих сроков. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 5-14 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 8/1 лекция   ТЕМА № 8 «СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Подсудность гражданских дел по защите прав потребителей. 2. Форма и содержание искового заявления. 3. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю. 4. Порядок возмещения судебных расходов. 5. Порядок обжалования решения суда по делу о защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1-14, 18-20 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 8/2 лекция   ТЕМА № 8 «СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Подсудность гражданских дел по защите прав потребителей. 2. Форма и содержание искового заявления. 3. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю. 4. Порядок возмещения судебных расходов. 5. Порядок обжалования решения суда по делу о защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1-14, 18-20 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 8/3 семинар   ТЕМА № 8 «СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Подсудность гражданских дел по защите прав потребителей. 2. Форма и содержание искового заявления. 3. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю. 4. Порядок возмещения судебных расходов. 5. Порядок обжалования решения суда по делу о защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1-14, 18-20 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 9/1 лекция   ТЕМА № 9 «ГОСУДАРТСВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Федеральные органы исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей. 2. Полномочия государственных органов, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг). 3. Санкции, применяемые государственными органами к изготовителям (импортерам, продавцам) за нарушение прав потребителей. 4. Полномочия органов местного самоуправления в области защиты прав потребителей. 5. Полномочия общественных организаций по защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 6 – 13 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 9/2 лекция   ТЕМА № 9 «ГОСУДАРТСВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Федеральные органы исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей. 2. Полномочия государственных органов, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг). 3. Санкции, применяемые государственными органами к изготовителям (импортерам, продавцам) за нарушение прав потребителей. 4. Полномочия органов местного самоуправления в области защиты прав потребителей. 5. Полномочия общественных организаций по защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 6 – 13 + дополнит. литература по курсу  
    Занятие 9/3 семинар   ТЕМА № 9 «ГОСУДАРТСВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 1. Федеральные органы исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей. 2. Полномочия государственных органов, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг). 3. Санкции, применяемые государственными органами к изготовителям (импортерам, продавцам) за нарушение прав потребителей. 4. Полномочия органов местного самоуправления в области защиты прав потребителей. 5. Полномочия общественных организаций по защите прав потребителей. Справочно-правовые системы, Интернет - ресурсы, схемы, слайды   1, 6 – 13 + дополнит. литература по курсу  
    КСР          
    Зачет          

 

III. ЛИТЕРАТУРА
Основная:
  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм.)// Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15. -Ст. 766.
  2. ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 2002, N 1 (ч. 1). - Ст. 1.
  3. ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ// Собрание законодательства РФ,2002, N 46. - Ст. 4532.
  4. ФЗ «Гражданский кодекс РФ (часть 1)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1994, N 32.- Ст. 3301.
  5. ФЗ «Гражданский кодекс РФ (часть 2)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ,1996, N 5. - Ст. 410.
  6. Защита прав потребителей: нормативные акты, офиц. разъяснения, судебная практика, образцы документов. 3-е изд., доп. и перераб. / Под. ред. Тихомирова М.Ю. - М.: Изд-во Тихомирова, 2007. 237 с.
  7. Селянин А.В. Защита прав потребителей: Учебное пособие для вузов (серия: образование). - М.: ЮСТИЦФОРМ, 2006.
Дополнительная:
  1. Антонов В.В., Антонова Н.А., Толпыгин Г.А. Потребительское право: Защита прав потребителей: Учебно-практическое пособие – М.: Книга сервис, 2003.
  2. Макаров Ю.Я. Доказательства при рассмотрении дел о защите прав потребителей – М.: Проспект, 2010.
  3. Марочкина Ю.Н. Покупка товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2008.
  4. Ткачев В.Н. Защита прав потребителей в Российской Федерации. – Городец, 2005.
  5. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей. Учебное пособие - М.: Юстицинформ, 2010.
  6. Стяжкина Т.А. Защита прав потребителей (Документы и комментарии) – М.: Экзамен, 2006.
  7. Пиляева В.В. Федеральный закон "О защите прав потребителей" в схемах и определениях: Учебное пособие для вузов – М.: КноРус,Велби, 2006.
  8. С. П. Гурская Правила торговли и защита прав потребителей (Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) – М.: высшая школа, 2007.
  9. Леонова Г.Отзыв товара ненадлежащего качества // Законность. – 2004. – № 2.
  10. Леонова Г. Срок годности как один из показателей качества товара // Законность. – 2003. – № 5.
  11. Мальцев А.Коллизионные привязки международного частного права в электронных сделках потребителей // Российская юстиция. – 2003. – № 10.
  12. Катыс, М. А. Административная ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей: дис. на соискание ученой ст. к.ю.н. - М.,2002.
  13. Расторгуева Ю.Уголовно-правовая защита прав потребителей // Журнал российского права. – 2003. – № 7.
   

 

IV. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ

 

Учебная дисциплина «Защита прав потребителей» изучается в двух семестрах в тесной связи с общепрофессиональными дисциплинами и с дисциплинами гражданско-правовой специализации юристов, такими как гражданское, уголовное, гражданское процессуальное, административное, муниципальное право и др. Курс защиты прав потребителей позволяет обучающимся приобрести необходимые навыки правильного применения норм этих отраслей российской правовой системы к отношениям, возникающим в связи с защитой прав потребителей. Изучение дисциплины способствует формированию логического и системного восприятия институтов защиты прав потребителей.

Структурно дисциплина разбивается на общую и особенную части, всего предусмотрено 9 тем.

Дисциплина предусматривает значительное самостоятельное изучение дисциплины студентами. По окончании изучения дисциплины предусмотрен зачет.

 

 

Тематический план обсужден и утвержден на заседании кафедры предпринимательского права

«» _________ 2010 г. протокол № ____

(дата, месяц прописью, год)

 

Заведующий кафедрой предпринимательского права /______________________________ /______________________/

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правило № 50 Страстный собеседник с удовольствием поделится своими тайными мечтами, если вы о них спросите | Ожидаемые результаты изучения дисциплины
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.