Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонд оценочных средств




Системы аттестации

Методы аттестации

2.3.1 Устные – оценка компетенций студента по материалу дисциплины при контакте с преподавателем путем осуществления индивидуального и фронтального опроса. В данном случае уровень компетенций студента по фрагменту образовательной программы интерпретируется (экстраполируется) как уровень освоения всей оцениваемой программы.

2.3.2 Письменные – самостоятельное (при возможности консультирования с преподавателем) выполнение определенного задания с предоставлением письменного отчета по результатам для аттестации (контрольная, курсовая, практическая, преддипломная, выпускная квалификационная работа). В данном случае знания, умения, навыки и компетенции студента оцениваются опосредовано – через оценку отчета.

2.3.3 Практические - осуществление студентом определенных действий по программе дисциплины под наблюдением преподавателя, позволяющих проверить практические умения, навыки, способность применять знания при решении конкретных задач.

2.3.4 Тестирование – выполнение студентом комплекта (набора) заданий, сформированного по всему материалу образовательной программы, уровень освоения которого оценивается. Тестирование может проводиться в устной, письменной форме и с применением инструментальной среды (компьютерное или аппаратное тестирование).

Различаются системы следующих видов:

– с выбором аттестующим одного из предложенных видов, форм и/или методов;

– с использованием одного и строго определенного вида, формы и метода аттестации;

– с четкой последовательностью прохождения видов аттестации по определенной форме и методу;

– с одновременным использованием возможностей всех систем.

3.1 Формирование и сопровождение фонда оценочных средств осуществляет центр аттестации Академии ВЭГУ при участии в организации разработки КИМов и методико-технологических вопросов учебно-методического управления.

3.2 Контрольно-измерительные материалы готовятся к каждому виду аттестации в виде набора вопросов (заданий, тестовых заданий, тем, сценариев, норм), охватывающих весь материал программы и имеющих установленные параметры (связь с дидактической единицей, уровень сложности, метологическую, теоретическую или практическую ориентацию и т.д.).

3.3 Регламент формирования, сопровождения и использования фонда оценочных средств, требования к содержанию каждого вида контрольно-измерительных материалов устанавливаются соответствующим положением.

3.4 Критериями оценивания при применении всех видов контрольно-измерительных материалов являются следующие:

3.4.1 При четырехбалльной шкале оценивания:

– «отлично» предполагает усвоение знаний в объеме всей программы, полное и логически стройное его изложение, тесное увязывание теории вопроса с практикой, отсутствие затруднений с ответом при видоизменении вопроса или задания, хорошее владение умениями и навыками по программе, знание монографической литературы, наличие умений самостоятельно обобщать и излагать материал;

– «хорошо» выставляется, если студент твердо владеет материалом в рамках программы, грамотно излагает его, не допускает существенных неточностей, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических заданий;

– «удовлетворительно» – при выявлении усвоения только основного материала, допущении неточностей, нарушении последовательности в его изложении, неусвоении отдельных существенных деталей, наличии затруднений в выполнении практических заданий;

– «неудовлетворительно» выставляется, если студент не владеет значительной частью материала, допускает принципиальные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические работы, если ответ свидетельствует об отсутствии знаний по предмету.

3.4.2 При двухбалльной шкале оценивания:

– «зачтено» выставляется, при усвоении студентом основного материала, в изложении которого допускаются отдельные неточности, нарушение последовательности, отсутствие некоторых существенных деталей, имеются затруднения в выполнении практических заданий;

– «незачтено» выставляется, если студент не владеет значительной частью материала, допускает принципиальные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические работы, если ответ свидетельствует об отсутствии знаний по предмету.

3.4.3 При применении иных шкал измерения уровня знаний, умений, навыков и компетенций они для окончательного оформления переводятся в четырехбалльную или двухбалльную шкалу по следующим параметрам:

- 90 и более процентов максимально-возможной суммы – «отлично», 70-89% - «хорошо», 50-69% - «удовлетворительно», менее 50 % - «неудовлетворительно»;

- 50 и более процентов максимально-возможной суммы – «зачтено», менее 50% - «незачтено».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.