Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уникальные особенности




Дескло

Дескло (Death Claw) или Когти Смерти – искусственно созданный биологический вид, обладающий разумом и невероятной физической мощью. Они ходят на двух ногах и в зрелом возрасте достигают роста за два метра. На голове дескло есть рога, а верхние конечности оканчиваются длинными и мощными когтями, которые и дали название виду. Однако, именно благодаря этим когтям, дескло не могут использовать другого оружия и у них проблемы с использованием большинства инструментов. Также немногие дескло обладают достаточно развитым интеллектом. Недоразвитые особи очень часто нападают на людей, поэтому обитатели Пустошей бояться дескло и обнаружив их немедленно либо бегут, либо стараются уничтожить, поэтому разумные дескло путешествуют в длинных робах с капюшоном, делающих их похожими на уродливых людей или мутантов.

Допустимые параметры для дескло:

Параметр ТС ЛВ СБ ВС
Минимум        
Среднее        
Максимум        


* Дескло получает перк каждый третий уровень

* Взрослый дескло имеют большой размер, что означает, что по нему проще попасть, то есть, дескло получает Класс Защиты 4.

* Дескло имеет от природы прочную шкуру, что дает взрослой особи поглощение повреждений 4/2/6 (нормальные / энергетические / взрыв). Однако доспехов для дескло просто не существует.

* Дескло живут около 15 лет и достигают зрелости в 4 года. Они не покидают свою группу, пока не вырастут до этого возраста и не получат обучение от старших в группе. Это означает, что дескло может вступить в игру только если мастер допускает персонажей людей 3го уровня или выше. Иными словами, минимальный уровень персонажа - дескло для вступления в игру – третий. Пока дескло не дорос до третьего уровня (не вырос) он имеет меньший размер и меньше способностей. Подробности по молодым дескло смотрите в бестиарии.

* У дескло нет кулаков и они никогда не пинаются, однако, они могут драться своими когтями и рогами. Когти дают бонус +1 к силе наносимых повреждений, удар стоит 3 Очка Действия, Рога дают бонус +3 к силе наносимых повреждений и удар ими стоит 5 Очков Действий. Также заметьте, что атаки рогами всегда идут в верхнюю часть тела (голова, торс, живот, руки).

* Дескло практически не пользуются благами цивицизации – им не нужно оружие, доспехи и многие предметы обихода, нужные людям. Поэтому они не копят имущество и не видят в нем ценности. В связи с этим, дискло не получают лишь десятую часть денег, положенных для их уровня. Например, если персонажу 3го уровня положено закупаться на 2000 чипов, дискло 3го уровня доступно лишь 200 чипов.

* Дескло имеет всего три открытых навыка: Ближний Бой, Скрытность, Скаутинг и они не получают два свободных навыка, как прочие расы (то есть, чтобы открыть еще один навык, дискло придется тратить баллы умений).

Это особые свойства персонажа, присущие ему и только ему. Персонаж может иметь до двух уникальных особенностей, а может не иметь их вообще. Они, как правило, упрощают персонажу жизнь в одной ситуации, но создают проблемы в другой.

С учетом модификаций значение параметров не может превышать максимум для расы и не может опускаться ниже минимального значения для этой расы.

Громила – двигаемся немного медленнее, но гораздо внушительнее. Вы не можете ударять так часто, но зато кулаки у вас действительно тяжелые! Вы теряете 2 Очка Действий, но Телосложение возрастает. Вы получаете +1 пункт Телосложения.

Малый Рост – может вы и не такого большого роста, как остальные (менее полутора метров), однако вам это не сильно мешает. Вы получаете бонус +1 к Ловкости и трактуетесь как «маленькое существо», что дает базовый КЗ 8. Однако, для вас трудно найти подходящий доспех (все доспехи более редки на 2 категории) и чтобы поспевать за товарищами вам придется очень быстро перебирать ногами (вы тратите на перемещение на один метр на 1 ОД больше, чем существа среднего размера). Особенность могут взять только люди и гули с Телосложением не более 5.

Однорукий – одна ваша рука явно доминирует над другой. Вы отлично обращаетесь с малым оружием, но двуручное оружие вызывает трудности. Вы получаете штраф –2 к попаданию двуручным оружием, восполняя это бонусом +1 к попаданию от оружия, требующего для стрельбы одну руку.

Точность – ваши атаки более точны и смертоносны, но вы тратите на прицеливание больше времени. Все атаки требуют на 1 ОД больше, однако вы получаете +2 к Критическому Шансу.

Камикадзе – не обращая внимания на врагов, вы действуете все быстрее и быстрее. Это ухудшает ваш Класс Защиты, но увеличивает вашу скорость в бою. Вы никогда не получаете бонуса к КЗ за Ловкость, однако вы получаете +5 к Инициативе и +2 к Очкам Действий. Чтобы взять эту особенность, необходимо иметь Ловкость не менее 5.

Тяжел на руку – ударяете сильнее, но не точнее. Ваши атаки очень мощны, но не так точны. Вам реже удается наносить хорошие критические удары, но вы всегда причиняете больше повреждений в ближнем бою. Все ваши атаки в ближнем бою получают бонус +1 к Силе удара, в обмен на штраф к Критическим Атакам – вероятность нанесения критической раны –1. Нельзя брать эту особенность, если без нее вероятность нанесения критического удара уже 20.

Быстрый стрелок – вы стреляете гораздо быстрее всех прочих, поэтому вам некогда прицелиться. В обмен на отсутствие прицельных выстрелов (вы не можете заявлять прицельную, снайперскую стрельбу) и пенальти -1 к шансу нанесения критической раны, любая стрельба требует на 1 Очко Действий меньше. Нельзя брать эту особенность, если без нее вероятность нанесения критического удара уже 20.

Неудача – плюс в том, что все вокруг допускают больше критических ошибок в бою. Минус в том, что с вами происходит то же самое! Это действительно неприятно: оружие взрывается, вы может попасть совсем не во врага, можно потерять часть хода и прочие неприятности. Вероятность критической неудачи (и ваша и всех в радиусе 10 метров от вас, плюс все враги, атакующие вас с любого расстояния) увеличивается на +1. (По умолчанию критическая неудача случается, когда при атаке на кости 1к20 выпадает 1, а с этой особенностью неудача будет случаться на 1 и 2, если рядом один «неудачник», 1,2,3 – если два «неудачника» и так далее).

Добрая натура – в детстве вы обучались небоевым искусствам. Ваши боевые навыки начинаются с более низкой ступени, а Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля существенно улучшаются. Эти умения получают бонус +2. Взамен вы получаете пенальти –2 к боевым умениям (Малое Оружие, Среднее Оружие, Большое Оружие и Ближний бой).

Химическая зависимость – вы быстрее зарабатываете привыкание к веществам. Ваш шанс заработать зависимость увеличивается вдвое (но не выше 95%), но восстановление от зависимости происходит быстрее и легче (спасбросок делается с бонусом +4).

Химическое сопротивление – эффект и время действия химических веществ уменьшается вдвое, а шанс на привыкание составляет лишь 50% от базового (снижается вдвое).

Полуночник – вы более активны после захода солнца. Ваши Сообразительность и Восприятие увеличиваются ночью, но увядают в течение дня. У вас отнимается 1 балл этих характеристик с 06:01 до 18:00, и добавляется 1 балл этих характеристик с 18:01 до 06:00. Изменения Сообразительности не влияет на количество навыков – они считаются по его базовому значению, однако, само изменение Сообразительности и Восприятия может изменить значения навыков, а также спасбросков.

Умелец – вы проводили больше времени, совершенствуя свои умения. Как следствие, вы получаете не так много дополнительных способностей. Вы получаете перки реже (на один уровень), например, если человек без этой особенности получает перк каждые 2 уровня, то с этой особенностью будите получать каждые 3 уровня. В виде компенсации вы получаете дополнительные 2 балла умений на уровень, начиная с самого первого уровня.

Одаренный – у вас хорошие врожденные способности, поэтому вам не приходилось развивать свои навыки. Ваши характеристики лучше, чем у среднего человека, но умения недоразвиты. Все параметры (Телосложение, Ловкость, Сообразительность и Восприятие) получают +1 балл, но все умения получают пенальти –2 и вы получаете за уровень только половину очков умений (то есть, половину бонуса от Сообразительности с округлением в меньшую сторону).

Сексапильный – эта особенность улучшает реакцию на персонажа со стороны лиц противоположного пола. Но есть же ревнивые ублюдки! Общаясь с людьми противоположного пола, вы улучшаете их отношение к себе на одну категорию (например, с нейтральной до дружелюбной, а с дружелюбной до обожания). Когда вы имеете дело с лицами своего пола, вы наоборот не нравитесь им и их реакция ухудшается (с нейтральной до неприязни, а с неприязни до ненависти). Улучшение или ухудшения отношения действует однократно на каждую личность. Эту особенность могут взять только люди.

Великий техник – вы днями напролет читали книги, копались в устройствах и испортили себе зрение! Ваше Восприятие ухудшается (-1), но вы получаете два открытых навыка из следующего списка: Ремонт, Ловушки, Наука и Взлом. Каждый из двух выбранных навыков имеет бонус +2. Дескло не могут иметь такую особенность.

Кулак-молот – благодаря генетическим изменениям, или же плохой удаче, ваши кулаки более напоминают кувалду. Базовая сила удара кулаком считается равной значению Телосложения (вместо Телосложения -2), но вы получаете пенальти –2 к навыкам Малые пушки, Первая помощь, Доктор, Ремонт, Кража и Взлом. Эту особенность могут иметь только Супермутанты.

Одомашненный – благодаря специальному обучению ваш уровень Сообразительности выше, чем у собратьев, однако, когти менее остры. Бонус к силе удара в ближнем бою снижается (-1 на когти и +1 на удар рогами), а Сообразительность получает бонус +1. Эту особенность могут иметь только дескло.

Яростный – Вы полусумасшедшая машина убийств. Если во время вашего действия вам удалось сбить вашего противника с ног в ближнем бою, вы немедленно получаете еще одну свободную атаку по противнику, находящемуся непосредственно рядом с вами. Особенность может использовать только один раз в раунд. Однако, если рядом нет противника, а есть союзник, требуется спасбросок на Сообразительность со сложностью 15, чтобы не провести атаку по своему союзнику. Эту особенность могут взять только дескло.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.