Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Азартные игры. Навык «Торговля» оказывает влияние на цену покупки или продажи товара




Торговля

Навык «Торговля» оказывает влияние на цену покупки или продажи товара. Умение это работает так: персонаж сравнивает свой навык «Торговля» + 1к20 с навыком «Торговля» торговца + 1к20. У кого сумма выше, у того и преимущество. Возьмите набольшее из двух значений умения, вычтите меньшее и умножьте на 5%, а затем полученные проценты добавьте к стоимости всех вещей выигравшего спор. Если персонаж с результатом броска на Торговлю 15 заключает сделку с вождем племени (результат броска на Торговлю 10), то все вещи персонажа стоят на 25% дороже (15-10)*5%. Персонаж может убедить вождя, что его нож, реальная стоимость которого 100 чипов, будет стоить 125 чипов.

Деньги (чипы) являются всеобщим эквивалентом и всегда имеют фиксированную стоимость. Конечно, Мастер может обыграть торговлю безо всяких цифр – от этого игра будет лишь лучше. Также заметьте, что персонаж или NPC совсем не обязан покупать товар за указанную сумму, если сделка для него невыгодна.

Значение торговли модифицируется отношением торговца к персонажу, то есть, чем лучше торговец относится к персонажу, тем проще с ним договориться:

Отношение Модификатор
Враждебное +10
Неприязнь +4
Симпатия -2
Обожание -4


Особо: Родственный навык: «Разговор»

В любом случае игрок заявляет ставку и максимальный выигрыш/проигрыш. Затем производится игра (один раз и этот результат отражает суммарный результат ВСЕХ игр): Оба противника делают бросок 1к20 + навык Азартных игр. У кого число больше – тот и победил, за каждую единицу выше суммы проигравшего, победитель получает ставку, но суммарно не более максимального выигрыша. Проигравший, понятно, эти деньги теряет. Большинство простых людей имеют навык Игра около 1, игроки любители – около 10, игроки профессионалы около 20, шулеры и профессионалы высшего класса – 30 и более.

Для разных игровых автоматов бросок не делается, он сразу задан. «Честный» игровой автомат имеет сумму 11. Игровые автоматы с «улучшениями» увеличивают сложность до 13 и выше, некоторые особо нечестные банкоматы имеют сложность 15. Однако заметьте, что при игре с «банкоматом» делается обычный бросок 1к20 и результат никак не зависит от навыка «Игра».

Кроме того, для казино характерны понятия «максимальная ставка» и «максимальный выигрыш». Максимальная ставка – это какую сумму персонаж может поставить как максимум, максимальный выигрыш – сколько он может забрать из казино. Персонаж может уменьшить размер максимального выигрыша. Если персонаж сильно перебросил сложность игры, считается, что персонажа прервали раньше, выдали деньги и отправили с просьбой посетить казино попозже. Тоже самое с проигрышем персонажа – когда персонаж достигает установленной планки проигрыша, он прерывает игру. Если ему нечем платить, у него примут его вещи (максимум за полцены). Если и после этого не хватит денег – будет отрабатывать, пока хозяин казино не освободит его.

Персонаж может попытаться мухлевать, в этом случает делается обоюдный бросок игроков и если персонаж победит, то к следующему броску он получает бонус +2, но если его мухлеж заметят (противник перебросил результат игрока), все может закончится плачевно. Нельзя мухлевать, играя на электронных аппаратах, но можно попытаться незаметно заменить кости на столе у крупье или достать из рукава карту.

Особо: 5 и более уровней в навыке «кража» дает бонус +2 к попытке смухлевать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.