Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имплантанты




Химия

Научно-позновательные брошюры и книги

Журналы и книги позволяют расширить свои знания или навыки. Подробности по их применению описаны в главе «Обучение».

В описании присутствуют следующие сокращение: Вес – масса книги или журнала, Цена – средняя стоимость, Уровень – «уровень навыка» литературы, Разм – размер книжки, Дост – на сколько легко найти данную литературу.

Брошюра «Ловушки и секреты»: Брошюра рассказывает о том, как находить, обезвреживать и замечать ловушки. Влияет на соответствующий навык. ВЕС: *, ЦЕНА: 200, УРОВЕНЬ: 10, РАЗМ: М, ДОСТ: 4

Журнал «Пушки и пули»: Популярный журнал про оружие – содержит занятные статьи по баллистике, характеристикам пуль и оружия. Каждый журнал влияет на один случайно выбранный навык стрельбы («Легкое оружие», «Среднее оружие», «Тяжелое оружие). ВЕС: *, ЦЕНА: 150, УРОВЕНЬ: 10, РАЗМ: М, ДОСТ: 4

Книга «Дао Пилотирования»: Все, что надо знать о вождении машин с точки зрения восточной философии. Очень познавательно. ВЕС: ½, ЦЕНА: 200, УРОВЕНЬ: 15, РАЗМ: Н, ДОСТ: 5

Научная Энциклопедия: Рассказывает о том, что, как, где и почему. Осилить этот талмуд трудно, но бывает очень полезно, так как он повышает навык «Наука». ВЕС: 2, ЦЕНА: 200, УРОВЕНЬ: 15, РАЗМ: Н, ДОСТ: 5

Памятка Медика: А если говорить точнее – пособие по оказанию первой помощи. Только практические приемы и действия. ВЕС: *, ЦЕНА: 100, УРОВЕНЬ: 5, РАЗМ: М, ДОСТ: 4

Пособие по скаутингу: Специально для детей до 12 лет. Однако и взрослый сможет извлечь из этой брошюрки полезную информацию. ВЕС: *, ЦЕНА: 100, УРОВЕНЬ: 5, РАЗМ: М, ДОСТ: 4

Электроника Дина: Книга, содержащая от Альфа и Омега электроники – от базовых законов для простейших электронных схем. Влияет на навык «Ремонт». ВЕС: 1, ЦЕНА: 150, УРОВЕНЬ: 10, РАЗМ: Н, ДОСТ: 5

Химические препараты и стимуляторы широко применяются в пост-ядерном мире. Они позволяют стать быстрее, сильнее, умнее, либо просто доставляют удовольствие или лечат раны. К этой категории также отнесены и напитки, в том числе алкогольные.

Для каждого препарата указывается его средняя стоимость, доступность, а также шанс привыкания к данному препарату (в процентах). Кроме того, любой из этих препаратов можно изготовить, если знать рецептуру, иметь определенные навыки и нужные ингредиенты. Для упрощения, для изготовления указывается сложность (то есть, какую сложность требуется преодолеть броском на «науку» или, реже, «доктор»), а также количество ингредиентов, которые берутся из наборов химических реактивов. Если указано дробное число, значит за единицу реактива производится столько единиц продукта, каков знаменатель. «0» означает, что требуется не химия, а натуральные компоненты.

Обычно наркотик на некоторое время увеличивает какую-то характеристику персонажа, однако, по прошествии этого времени, обычно, характеристики падают и восстанавливаются только отдыхом – за день отдыха восстанавливается 1 балл с каждой характеристики, либо 2 балла, если отдых проходит под присмотром доктора.

Большинство наркотиков и химических препаратов имеют шанс привыкания. Как только персонаж употребил наркотик, он делает бросок привыкания к наркотику (процентный бросок). Если бросок провален, персонаж зарабатывает химическую зависимость от наркотика. Химическая зависимость не несет в себе очень неприятных эффектов (в большинстве случаев), пока персонаж достает новые дозы наркотиков. Проблема в том, что многие наркотики ОЧЕНЬ дороги, а распространители наркотиков предлагают малые дозы по низкой цене, а затем взвинчивают цену.

Когда персонаж не в состоянии доставать новые дозы, у него начинаются ломки. Чаще всего, через 24 часа персонаж теряет 1 балл и 1 балл Ловкости. Также он теряет способность к лечению (Ранг лечения становится равным 0). Еще через 24 часа он теряет еще по 2 балла Восприятия и Ловкости, 1 балл Телосложения. Еще 24 часа спустя человек падает без сознания. Каждый час необходимо делать спасбросок на Телосложение (Сложность равна 5 + 1 за каждые 5% шанса привыкания). Если персонаж сделает четыре успешных броска подряд, он очнется и переборет ломку. Если персонаж проваливает 4 броска подряд, он умирает. Ломка может обернуться агонией персонажа или партии, особенно в середине приключения.

Буз: Это самый что ни есть обычный самогон. На два часа дает +1 к Телосложению, но -1 от Ловкости, Восприятия и Сообразительности. Каждая дополнительная доза дает только пенальти, не давая бонус к Телосложению. Также через 2 часа требуется бросок на Телосложение против сложности 16 и если он завален, персонаж страдает от похмелья – временно -1 от Телосложения. Цена: 10, Разм: М, Дост: 2, Прив: 5%, Сложн: 10, Ингредиенты (0)

Буфаут: Таблетки, разработанные для усиления солдат в бою. Дают +2 к Телосложению на 1к10 часов (временно увеличиваются хиты), после этого времени временно –3 от Телосложения, -2 от Ловкости. Цена: 200, Разм: К, Дост: 5, Прив: 30%, Сложн: 25, Ингредиенты (2)

Виски: Качественный алкоголь. Дает +1 к Телосложению, но –1 от Ловкости, Восприятия и Сообразительности на 2 часа. Каждая дополнительная доза дает только пенальти. В конце времени действия требуется бросок на Телосложение против сложности 12, если завален – временно –1 от Телосложения. Цена: 20, Разм: М, Дост: 2, Прив: 5%, Сложн: 15, Ингредиенты (0)

Вуду порошок: Шаманы некоторых примитивных племен создают особую смесь, усиливающую воинов. На 30 минут он дает +1 к Ловкости, +2 к Восприятию, поглощения повреждений увеличиваются на 2/0/2, через 30 минут временно –2 от Ловкости и Восприятия. Цена: 100, Разм: К, Дост: 2, Прив: 20%, Сложн: 18, Ингредиенты (1)

Джет: Новый мощнейший наркотик, вызывающий привыкание практически с первого приема. При использовании: +1 Телосложение, +2 Ловкость на 1к10 часов, а затем временно -2 Телосложение и -3 Ловкость. Цена: 25, Разм: К, Дост: 3, Прив: 80%, Сложн: 35, Ингредиенты (1/10)

Лечебный порошок: Применения этого порошка позволяет быстрее восстанавливаться от ран, но при этом замутняется разум и ухудшается восприятие. При использовании восстанавливает +1к6 + ½ Ранга Лечения хитов, также на 1 час -1 от Восприятия. Эффект кумулятивен. Для изготовления может применяется навык «Наука», либо «Доктор». Цена: 50, Разм: К, Дост: 2, Прив: 0%, Сложн: 12, Ингредиенты (1/2)

Ментат: Довоенная разработка - наркотик сильно стимулирующий мозговую деятельность. Последствия – ужасные головные боли. При использовании +2 к Сообразительности и Восприятию, после временно –3 от Сообразительности и Восприятия. Цена: 280, Разм: К, Дост: 5, Прив: 60%, Сложн: 27, Ингред: Ингредиенты (1)

Мутон: Стимулятор, вызывающий временные мутации. Не действует на мутантов, остальным дает +2 Телосложению, -1 к Сообразительности и Восприятию на 1к10 часов, после этого делается спасбросок на Телосложение против сложности 12 и если он завален – 1к6 временных повреждений Телосложения. Цена: 700, Разм: К, Дост: 6, Прив: 20%, Сложн: 30, Ингредиенты (2)

Нюка-кола: Энергетический напиток конца эпохи расцвета человечества. Повышает внимательность и имеет эффект привыкания (бизнес есть бизнес). Дает +1 к Восприятию на час, через час снова хочется пить. Если пить нечего, -1 от Телосложения на 6 часов, или пока не попьет (что будет пить неважно). Не производится, но находится довольно часто. Цена: 3, Разм: М, Дост: 3, Прив: 5%

Пиво: Просто прохладительный напиток, однако, 3 бутылки пива в течении часа имеют тот-же эффект, что и виски (в том числе, привыкание). Цена: 5, Разм: М, Дост: 3, Прив: 0%, Сложн: 12, Ингредиенты (0)

Противоядие: Производится из яда радскорпионов и предотвращает действие яда (но не ликвидирует уже нанесенные повреждения ядом). Для изготовления можно использовать как навык «Наука», так и навык «Доктор». Цена: 150, Разм: К, Дост: 2, Прив: 0%, Сложн: 18, Ингредиенты (1/2)

Психо: Боевой наркотик, увеличивающей характеристики солдата. Дает +3 к Ловкости и –2 к Сообразительности на 1к10 час, после этого временно все параметры –2. Цена: 400, Разм: К, Дост: 6, Прив: 30%, Сложн: 25, Ингредиенты (2)

Рад-Х: Рад-икс применяется для временного повышения сопротивляемости организма воздействию радиации. Увеличивает сопротивляемость радиации, давая третий уровень защиты. Имеет кумулятивный эффект (c другими таблетками и защитным снаряжением). Цена: 900, Дост: 6, Разм: К, Прив: 0%, Сложн: 26, Ингредиенты (2)

Рад-эфэй: Препарат, созданный для выведения радиации из крови облученного. После использования, на следующий день, уровень заражения персонажа падает до более низкой категории. Цена: 800, Разм: К, Дост: 6, Прив: 10%, Сложн: 28, Ингредиенты (3)

Стимпак: Слава Богу, что войны успели наделать море этих одноразовых шприцев с препаратом, позволяющим быстрее восстанавливаться от ранений. Использование стимпака восстанавливает 1к8 + Ранг Лечения хитов. Цена: 120, Разм: К, Дост: 3, Прив: 0%, Сложн: 20, Ингредиенты (1)

Супер стимпак: Мощнейший лечебный стимулятор, позволяющий очень быстро регенерировать раны и восстанавливаться. Лечит 5к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час персонаж теряет 2к10 хитов. Цена: 500, Разм: М, Дост: 5, Прив: 0%, Сложн: 25, Ингредиенты (2)

Травмпакет Братства: Это вариант усиленного стимпака, изготавливаемый в Братстве Стали с использованием самый лучших из существующих технологий. Лечит 6к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час теряется 2к12 хитов. Цена: 600, Разм: М, Дост: 6, Прив: 0%, Сложн: 30, Ингредиенты (2)

Ультра стимпак: Мощнейший из существующих стимуляторов, «быстрых аптечек». Говорят, что способен даже поднять мертвого, но это неправда. Лечит 10к6 + учетверенный Ранг Лечения хитов, через 1к10 часов персонаж должен сделать успешный спасбросок на Телосложение против 12, иначе потеряет половину текущих хитов. Цена: 1000, Разм: М, Дост: 7, Прив: 0%, Сложн: 35, Ингредиенты (3)

До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.

Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.

Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).

И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.

Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.

Анализатор памяти (1): Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.

Анализатор спектра (2): Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам

Базовый ЦП (1): Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов

Биоактивная кровь (2): Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд

Биоконтроллер метаболизма (3): +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому.

Биоконтроллер нервной системы (4): Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита.

Биомышцы (3): +1 к Телосложению и +1 к Ловкости

Биосердце (1): Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2

Большие скрытые лезвия (2): Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3.

Киберглаза (2): Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2

Киберлегкие (2): Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере

Кибернетическая система наведения (2): +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам.

Кибернетический пищевой тракт (2): Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое).

Кибернетическое здоровье (4): Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2

Киберрука (3): Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя.

Киберскелет (1): Дает +1 к Телосложению.

Киберуши (1): Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию.

Лезвия к ладони (1): Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2.

Модификация внешности (1): Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания).

Модулятор голоса (1): +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам.

Наноброня (2): Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости

Радиационный щит (1): Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей.

Синтетическая броня (4): Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней.

Синтетические мышцы (3): +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами.

Система контроля гормонов (2): +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2.

Улучшенный ЦП (2): +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора

Усилитель чувств (1): Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами.

Чип отчистки (1): В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты

Чип памяти (2+): За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.