Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бросок и метание




Атака в ближнем бою и атака без оружия

Снайперский выстрел

Снайперский выстрел всегда заявляется совместно с прицельным выстрелом (см. выше). Снайперский выстрел возможен в руку, ногу, торс, живот или голову, то есть, в конкретную часть тела, и никогда в область. Во время стрельбы снайпер совершенно неподвижен, то есть, не получает бонус к КЗ от Ловкости и Уровня. Также снайперский выстрел требует на 1 Очко Действия больше.

При снайперском выстреле персонаж получает +2 к вероятности нанесения критической раны.

Делается, как и бросок стрельбы, но персонаж не получает пенальти за расстояние (так как атакуется противник вблизи). Также заметьте, что чтобы атаковать противника в ближнем бою, персонаж должен находиться рядом с противником – вполне возможно, ему придется потратить часть ОД «впустую» на то, чтобы подойти к противнику.

Для ближнего боя без оружия существует несколько видов ударов. Все они описаны в соответствующем разделе (см. ниже)

Бросок и метание аналогичны прочим атакующим действиям, однако, есть отличия.

Максимальная дальность прицельного броска (в категориях дальности) равна значению параметра Телосложения. Например, если Телосложение 5, предметы можно прицельно метать максимум на 5 категорий дальности.

Если предмет не проникающий (не копье, а к примеру, граната или камень) и бросается точно в цель, делается атака по КЗ цели, но при попадании ровно по КЗ цели, предмет отскакивает и падает в 1 метре от нее (в сторону бросавшего), если КЗ пробит на 1 балл и более – предмет падает точно в той позиции, где находится цель. При обычном промахе дальность падения равна 1 метру на категорию дальности на каждую единицу промаха. Куда улетел снаряд:

1к6 Где
1 Перед целью
2-3 Перелет и слева
4-5 Перелет и справа
6 Перелет

При промахе максимальная дальность, на которую улетает брошенный предмет – ½ расстояния до цели.

Персонаж может бросить предмет не в цель, а рядом с ней – в этом случае КЗ цели (точнее, позиции, куда метается снаряд) считается равной 5, умножить на категорию дальности. См. таблицу ниже:

Дальность                
КЗ                


Если при броске персонаж не попал по КЗ цели, то граната падает в стольких метрах от цели, сколько баллов не хватило персонажу для успеха. Например, Рок метает гранату на 20 метров (5я категория дальности). Ему надо пробить КЗ 25, но он попал только по КЗ 17. Разница 8, значит граната упала в 8 метрах от цели.

Направление, куда отлетел предмет определяется из следующей таблицы:

1к6 Где
1 Перед целью
2 Недолет и слева
3 Недолет и справа
4 Перелет и слева
5 Перелет и справа
6 Перелет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.