Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хлесткий удар




Бросок

Выбивание оружия

Подсечка

Мощный удар

Этот прием позволяет просто бить сильнее. За каждый ОД, дополнительно потраченный на удар персонаж увеличивает силу наносимых повреждений и максимум наносимых повреждений на 1. Однако, есть ограничения – нельзя получить бонус более +4.

Требования: Ближний бой 4+. Траты ОД: Стандарт +бонус.

Подсечка – это удар по ноге в попытке сбить противника с ног. Она делается как обычная прицельная атака по ноге (пенальти -7), но после ее успешного выполнения противник должен сделать спасбросок на Ловкость против сложности 10 + нанесенные повреждения. Если спасбросок провален, цель падает.

Требования: Ближний бой 5+. Траты ОД: стандарт.

Выбивание – попытка выбить оружие из рук просто проведя сильный удар непосредственно по оружию противника. Делается прицельный удар по оружию противника (учитывается КЗ самого соперника) с модификатором, зависящим от размера оружия:

Огромное оружие (весло, ракетница): +0

Большое оружие (лопата, молот, винтовка): +2

Среднее оружие (вакидзаси, дробовик): +4

Небольшое оружие (топорик, монтировка): +7

Малое оружие (пистолет, нож): +10
Крошечное оружие (скальпель, шило): +15

Если удар был успешен, наносятся повреждения, а атакованный должен сделать успешный бросок на Ближний бой против нанесенных повреждений. Если бросок неуспешен, оружие выбито. Если противник держал оружие двумя руками, он получит бонус к своему броску, равный значению его Телосложения.

Требования: Ближний бой 6+, Телосложение 5+. Траты ОД: стандарт +1.

Бросок – это попытка уронить противника. Для этого сначала надо схватить противника. Если тот уже зафиксирован (приемом захвата), этого не требуется. Иначе надо потратить 2 Очка Действия на то, чтобы схватить врага. При этом во-первых, персонаж должен сделать успешную атаку в ближнем бою по противнику, во вторых он вынужден пренебречь защитой – он не получает бонус от Ловкости к КЗ до следующего раунда.

После этого, персонаж может попытаться бросить противника, что требует дополнительных Очков Действий (базовое число на атаку в ближнем бою +1). Оба делают бросок на Ближний бой, но атакующий получает бонус +4. Если его результат больше результата противника, прием удался. Если результат противника превышает результат атакующего на 10 и более баллов, тому удалось провести контрприем и падает атакующий. Если результат оказывается равным, то падают оба.

Упавший получает повреждения, сила которых напрямую зависит от его Телосложения («Чем больше шкаф, тем громче он падает»). То есть, Сила нанесенных повреждений определяется прямо из таблицы повреждений исходя из его Телосложения.

Требования: Ближний бой 7+, Ловкость 5+. Траты ОД: 2 на то, чтобы схватить и по стандарту +1 на бросок. Категория размера атакуемого и атакованного различается не более, чем на одну категорию.

Хлесткий удар – это очень быстрый, но не сильный удар. Благодаря таким ударам, персонаж может бить чаще, но слабее. Траты ОД уменьшаются на 1, но сила удара и максимум повреждений снижаются на 2. Однако, стоимость удара не может быть ниже 2 ОД.

Например, если персонаж атаковал монтировкой (траты ОД на удар 4, повреждения: ТС +1), то хлесткий удар монтировкой будет стоить 3 ОД, а сила удара будет равна ТС -1.

Требования: Ближний бой 8+, Ловкость 5+. Траты ОД: Стандарт -1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.