Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локации повторного попадания




Направление атак и размер существ

Определение точки попадания

Повреждения

Жизнь в ядерной пустыне неизбежно влечет ранения и болезни. Большинство повреждений получают в сражениях с враждебно настроенными существами или людьми, но есть и другие пути получения повреждений персонажем, но о них позже.

Если зафиксировано попадание, определяются повреждения. Повреждения, наносимые стрелковым оружием берутся из его описания, повреждения, наносимые оружием ближнего боя определяются в зависимости от Телосложения. Если имеется броня, она может поглотить часть или все повреждения. Например, если персонаж одел броню, которая дает ему поглощение обычных повреждений 7, то винтовка, наносящая 1к8 баллов повреждений способна нанести персонажу ранение максимум в 1 хит и то, если повезет и на восьмигранной кости выпадет «8». Поглощение повреждений может вообще снизить повреждения до нуля.

Иногда надо определить, куда именно произошло попадание. Например, если противник частично укрыт или носит броню, закрывающую часть тела. Это важно для попаданий стрелковым, холодным или лучевым оружием, но некритично для поражений оружием, атакующим по области – взрывам, огню и так далее. Локация попадания всегда определяется при каждом критическом попадании, а также если жертва имеет доспех, не закрывающий все тело.

Таблица попаданий:

1d10 Гуманоид Животное или Тварь
  Правая нога Правая передняя лапа/крыло
  Правая нога Левая передняя лапа/крыло
  Левая нога Правая задняя лапа (или хвост)
  Левая нога Левая задняя лапа (или хвост)
  Живот Хвост
6-7 Торс Живот
  Левая рука Торс
  Правая рука Торс
  Голова Голова

Очевидно, что маленькой крысе будут очень трудно дотянуться до головы человека, если тот стоит. Конечно, крысы прыгают, но шанс того, что атака придется именно в голову ничтожно мал, поэтому, когда малое существо атакует существо большего размера, считается, что атаки идут большей частью в нижнюю часть тела. Причем делается это без пенальти.

С другой стороны, некоторые существа способны атаковать рогами. Очевидно, если рога находятся на уровне головы или груди противника, то попасть в ногу сложно. Поэтому обычно считается, что удар головой или рогами идет в верхнюю часть тела и опять-же, без пенальти.

Невозможно предусмотреть все варианты и поэтому Мастер сам должен решать, кто, как и кого может атаковать.

Если в результате атаки требуется определить точку поражения и желательно, чтобы при этом она находилась рядом с тем местом, куда попала предыдущая пуля, используйте следующую таблицу:

Для гуманоидов

Было Куда попала эта пуля (кидается 1к6)
Голова 1-2 голова, 3 левая рука, 4 правая рука, 5-6 торс
Торс 1-2 торс, 3 живот, 4 пр. рука, 5 лев. рука, 6 голова
Живот 1-2 живот, 3-4 торс, 5 правая нога, 6 левая нога
Рука 1-2 эта же рука, 3-4 торс, 5 другая рука, 6 голова
Нога 1-3 эта же нога, 4 живот, 5-6 другая нога

 

Для животных и тварей

Было Куда попала эта пуля (кидается 1к6)
Голова 1-2 голова, 3 правая передняя лапа (крыло), 4 левая передняя лапа (крыло), 5-6 торс
Торс 1-2 торс, 3 живот, 4 пр. передняя лапа (крыло), 5 левая передняя лапа (крыло), 6 голова
Живот 1-2 живот, 3 торс, 4 хвост, 5 правая задняя нога, 6 левая задняя нога
Крыло 1-2 это же крыло, 3 торс, 4 живот, 5 другое крыло, 6 голова
Перед. лапа 1-2 эта же лапа, 3 торс, 4 живот, 5 другая передняя лапа, 6 голова
Задн. лапа 1-3 эта же лапа, 4 живот, 5-6 другая задняя лапа
Хвост 1-3 хвост, 4 правая задняя лапа, 5 левая задняя лапа, 6 живот

 

Эта таблица используется только при попадании очередью. Если производится несколько отдельных выстрелов, локации попадания определяются независимо от предыдущих попаданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.