Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повреждения техники




Взрывчатка и мины

Огнеметы и огонь

Ракеты

Ракеты выпускаются либо из переносных ракетных установок, либо с турелей, либо с передвижных ракетных установок. Ракеты действуют так же, как и гранаты, но они имеют автономное питание (и соответственно, больший радиус, в котором могут поразить цель) и большую поражающую способность. Существует несколько видов ракет, их параметры занесены в раздел Снаряжение.

Удачный спасбросок на Рефлексы против Сложности, равной результату атаки стрелка, позволяет вовремя укрыться и получить лишь половину повреждений от взрыва, но только если атакованный видел момент пуска ракеты. При этом в следующем ходу он имеет на 4 ОД меньше (до минимума в 0 ОД). Однако, если ракета попала точно в цель, она наносит ей повреждения не взрывом, а «нормальные» повреждения и не дает право на спасбросок. Говорят, пережить прямое попадание ракеты можно лишь в мощной моторизированной броне, да и то если очень и очень повезет.

Это очень страшное оружие в руках профессионала. При атаке огнеметом, цель должна сделать спасбросок со сложностью, равной атаке огнеметчика. Если результат цели выше результата огнеметчика – цели удалось избежать пламени и она не получает повреждений. Иначе...

Персонаж, находящийся в огне (или покрыт кислотой или подобным веществом), получает 1d6 повреждений огнем за раунд (помимо нанесенных повреждений). Помните, что раунд длится около 6 секунд реального времени.

Пламя можно попытаться сбить (Спасбросок на Ловкость, сложность 20, если был подожжен огнеметом, иначе Сложность 15) и каждая попытка требует 6 ОД. Обычно персонаж горит 1к4 раунда, но будучи подожжен огнеметом или коктейлем Молотова – 2к4 раунда.

Повреждения огнем поглощаются по графе «поглощения энергетического оружия», но если доспех закрывает не все тело, то поглощения снижаются вдвое.

Особенность их использования в эффективном подрыве. Если просто приложить брикет со взрывчаткой к стенке, после взрыва стену может и не разворотить. Но если заложить взрывчатку в трещину в стене – скорее всего, стена будет разрушена. Иными словами, если есть возможность правильно заложить взрывчатку, то повреждения всему, что контактирует со взрывчаткой удваиваются! Чтобы правильно закладывать взрывчатку персонаж должен как минимум иметь открытый навык «Ловушки».

Как и в случае с гранатами и ракетами, взрыв мины ослабевает с удалением от точки взрыва

Некоторые повреждения техники могут очень вредно сказаться на тех, кто находится внутри ее. Что произойдет зависит от того, чем атакована техника.

Если атака направленного действия (стрелковым оружием), то есть шанс попадания в тех, кто находится внутри. Если на пути пули или луча находится персонаж, есть 50% шанс, что атака пройдет мимо него. В противном случае он получает ½ от повреждений, пробивших броню транспорта, в котором он находится.

Если атака ненаправленного действия (мина, граната, ракета), то каждый персонаж получает ¼ от повреждений, пробивших броню, если не сделает успешный бросок на Ловкость против сложности, равной нанесенным повреждениям. Если бросок сделан, персонаж не получает повреждений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.