Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт за ролевую игру




Опыт за выполнение задач

Очень важно достигать своих целей. Каждый раз, когда персонаж достигает своих целей, это должно быть оценено и чем сложнее достичь цель, тем выше должна быть оценка. Конечно, тривиальные цели, которые не требуют значительных напряжений сил и воли персонажа не дадут никакого опыта. Например, персонаж не получит опыта за то, что обыденно – скажем, подъем по лестнице на этаж. Но вот если он возьмет и поднимется на Эверест или, скажем, создаст новое сообщество, которое будет активно влиять на жизнь в пустыне, или, скажем, уничтожит всех бандитов в своем регионе – вот тогда он получит опыт за выполнение задачи.

За достижение своих целей, персонаж получает от 0 до 50% опыта, необходимого для достижения следующего уровня. Персонаж не получает опыт или получает крохи, если выполняет банальные, бесполезные или откровенно глупые действия. С другой стороны, серьезные деяния, подвиги и разумный героизм могут дать ему довольно много положительного опыта.

Примеры премий:

· Персонаж выполнил свою локальную цель, ради которой ему пришлось претерпеть некоторые лишения, отказаться от каких-то благ +50 * уровень опыта

· Персонаж рискуя своей жизнью или всем, что имеет достиг выполнения сложной задачи, те, кто слышал про его деяния считают, что «он молодец» +100 * уровень опыта

· Персонаж достиг цели, которую большинство равных ему считали желанной, но недостижимой. Он неоднократно рисковал (хотя рисковал с трезвым расчетом) и те, кто слышал про его деяния говорят, что «он просто крут» + 250 * уровень опыта

· Персонаж просто сделал нечто невероятное. Практически никто не может поверить в то, что он это сделал, а те, кто знают, что это правда, просто молчат и проникаются к персонажу неподдельным глубочайшим уважением. За достижение таких целей персонаж может получить 500 * уровень баллов опыта.

Каждый игрок отыгрывает своего персонажа. Каждый раз, когда Мастер считает, что игрок совершает поступки, свойственные его персонажу, он может наградить персонажа опытом за ролевую игру. С другой стороны, если игрок не отыгрывает персонажа, действует вне игры и рушит атмосферу, Мастер с чистой совестью может дать персонажу штраф за неотыгрыш.

Обычно, бонус или штраф за ролевую игру равен от 10 до 50 баллов опыта, умножить на уровень персонажа. За одну игру персонаж может получить несколько таких бонусов или пенальти.

Для удобства, Мастер может завести специальных листок, на котором он записывает имена персонажей и во время игры ставит специальные значки напротив имен каждый раз, когда хочет отметить хорошую игру или идею или наоборот, дать штраф за неотыгрыш роли. Скажем, плюсик соответствует 10 очкам опыта на уровень, плюсик в кружочке – 30 очкам, а плюсик в двойном круге – 50 очкам. Аналогично с минусами. Затем после игры Мастер может спокойно посчитать получаемый опыт за ролевую игру.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.