Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновации в преподавании




Экзаменационный билет №17

1. Исчисление себестоимости продукции: консервного производства.

2. Синтетический учет общехозяйственных расходов. распределение общехозяйственных расходов по объектам калькуляции.

3. Задачи

Рассчитать фактическую себестоимость 1 ц живого веса молодняка животных и взрослого скота на откорме на основании данной таблицы. Определить калькуляционную разницу.

Показатель Количество голов Живая масса, ц Сумма, руб.
Остаток на начало года по балансовой стоимости   986,2  
Поступило в течении года:      
- приплод      
- прирост живой массы      
В т.ч. падеж      
Выбыло в течении года (по плановой себестоимости 1 ц живого веса 3970 руб.)      
- реализовано      
- падеж      
Итого выбыло:   862,2  
Остаток на конец года по фактической себестоимости   1854,9  

2. Отразить хозяйственные операции, составить корреспонденцию счетов.

 

 

Составил: __________ В.Е. Алексеева «____» _______________ 2012г

(подпись)

Утверждаю:

Зав. кафедрой ________ Е.М. Кот «____» _______________ 2012г

(подпись)


Раздел 7 УМК

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Финансовый факультет

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

По дисциплине УЧЕТ ЗАТРАТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

 

по направлению 080100.62 «Экономика»

профиля Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

Сведения об оснащенности образовательного процесса специализированным и лабораторным оборудованием

Наименование специализированных аудиторий и лабораторий   Перечень оборудования   Примечание*
     
Аудитории 4414, 4416,4417,4406,4407 Лекционная аудитория на 60 мест. Аудитория для проведения практических занятий на 30 мест.  
Компьютерный класс компьютеры Интернет, Microsoft office
  ПЕРЕНОСНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ УСТАНОВКА  

 

Составители раздела

К.э.н., доцент _________________ В.Е.Алексеева

(подпись)

Заведующий кафедрой __________________ Е.М. Кот

(подпись)

«___»________200__г.

Раздел 8 УМК

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Финансовый факультет

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

По дисциплине УЧЕТ ЗАТРАТ КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

 

по направлению 080100.62 «Экономика»

профиля Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

В числе инновационных технологий, рекомендуемых для преподавательской работы, наиболее предпочтительными для курса «Учет затрат калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы», являются деловые игры, тестирование и тренинги.

Деловая игра – это метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в искусственно созданных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме.

Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).

Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.

Использование тестов

Предложить тесты для контроля знаний при проведении зачетов и некоторых практических занятий.

 

 

Составители раздела

 

К.э.н., доцент _________________ В.Е.Алексеева

(подпись)

Заведующий кафедрой __________________ Е.М. Кот

(подпись)

«___»________2012г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.