КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения предмета «Права человека» студент должен знать:
В результате изучения предмета «Права человека» студент должен знать: 1. Объективные закономерности развития идеи прав человека. 2. Основные документы международного значения о правах человека. 3. Основополагающие понятия, термины и категории спецкурса, методологические основы его изучения. 4. Конкретно-исторический материал, содержащийся в документальных источниках и рекомендованной литературе. Студент, прошедший курс обучения, должен уметь: 1. Анализировать и оценивать документы о правах человека. 2. Выражать и обосновывать свою позицию и взгляды по вопросам, касающимся ценностного отношения к личности и ее правам и свободам. 3. Выявлять и обосновывать значимость тех иди иных явлений правового характера, оказывающих влияние на свободное развитие личности. 4. Ориентироваться в перспективах развития концепции прав человека и механизмов ее обеспечения. Студент должен приобрести следующие навыки: 1. Работы с нормативным материалом и их экспертной оценки. 2. Разрешения практических ситуаций, регулируемых различными источниками права. Бакалавр должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК): - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способен принимать эффективные организационно – управленческие решения (ОК-4); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-6);
- использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-7); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-8); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-9). б) профессиональными (ПК): в нормотворческой деятельности: - готов участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - готов осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - готов обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПК-8); - готов уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - готов выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - готов осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-12); в экспертно-консультационной деятельности: - способен толковать различные правовые акты (ПК-13); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-14); в педагогической деятельности: - способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-15); - готов управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-16); - готов эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-17). 1.4 Принадлежность дисциплины к учебному циклу. Дисциплина «Права человека» является дисциплиной профессионального цикла, опирающейся на знания студентов по истории, теории государства и права, истории политических и правовых учений, конституционному праву РФ, административному праву, гражданскому праву, уголовному праву, международному праву.
1.4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» (108ч.) на 2014 – 2015 уч. год. для студентов БкЮ-100, БкЮЗ-200, БкЮЗВ-200
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |