Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт




УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «24» сентября 2012 г. протокол № 2

Заведующий кафедрой /Лисичкина Ю.С. /

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества /Алюшева Д.Н./


 

Наименование пункта Значение
1. Кафедра Экономика и управление на предприятии
2. Автор – разработчик Шевелева Я.Ф., ст. преподаватель
3. Наименование дисциплины Управление качеством
4. Общая трудоемкость по учебному плану  
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный
6. Направления (й) подготовки 080401.65Товароведение и экспертиза товаров(в области стандартизации, сертификации и управления качеством)
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них  
8. Количество заданий при тестировании студента  
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично» -
11. для оценки «хорошо» -
12. для оценки «удовлетворительно» -
  или для получения оценки «зачет» не менее 55%
13. Время тестирования (в минутах)  

 


V1: История управления качеством

 

I:

S: Развитие философии качества наиболее полно показано при помощи:

-: «Петли качества»

+: «Звезды качества»

-: «Конуса качества»

-: «Домика качества»

 

I:

S: «Звезда качества» содержит … элементов.

-: три

+: пять

-: шесть

-: семь

 

I:

S: Согласно китайским рукописям первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов:

+: равновесие и деньги

-: ценность и стоимость

-: стоимость и надежность

-: деньги и надежность

 

I:

S: Пару «проходной» и «непроходной» калибр придумал:

-: Генри Форд

-: Сэмюэль Кольт

+: Генри Мартин Леланд

-: Генри Эмерсон

 

I:

S: Научный труд в области качества под названием «Двенадцать принципов производительности» принадлежит:

+: Генри Эмерсону

-: Генри Форду

-: Генри Мартину Леланду

-: Фредерику У. Тейлору

 

I:

S: Концепция научного менеджмента впервые была предложена:

-: Генри Эмерсоном

+: Фредериком У. Тейлором

-: Генри Фордом

-: Эдвардом Демингом

 

I:

S: Для успешного функционирования системы Тейлора были успешно введены:

-: администраторы

+: инспекторы

-: ревизоры

-: менеджеры

 

I:

S: Выполнение требований, установленных в технических условиях, проверялось:

+: при входном и выходном контроле

-: при оперативном контроле

-: продавцом в момент закупки товара

-: при летучем контроле

 

I:

S: Началом фазы управления качеством принято считать:

+: 1950 год

-: 1960 год

-: 1970 год

-: 1990 год

 

I:

S: Четырнадцать принципов качества сформулировал:

-: Каори Ишикава

+: Эдвард Деминг

-: Джозеф М. Джуран

-: Фредерик У. Тейлор

 

I:

S: Согласно первому принципу Э.Деминга в процессе управления качеством Ваша цель -

-: развитие бизнеса, реализация социальной миссии в обеспечении потребителя качественным товаром

+: стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить новые рабочие места

-: получить максимальную прибыль, обеспечивая низкие затраты на развитие бизнеса

-: остаться в бизнесе и получить максимальную прибыль

 

I:

S: Согласно седьмому принципу Э.Дминга система эффективного руководства состоит в:

-: исполнении

+: руководстве

-: надзоре

-: финансировании

 

I:

S: Э.Деминг утверждал, что успех компании на … зависит от руководителей и на … - от рабочих.

-: 80% и 20%

+: 94% и 6%

-: 95% и 5%

-: 96% и 4%

 

I:

S: Согласно одиннадцатому принципу Э.Деминга «квоты на производстве нужно …».

+: исключить

-: внедрить

-: дифференцировать

-: модифицировать

I:

S: Всю корпоративную стратегию любой фирмы Э.Деминг предлагал строить:

-: на пяти «смертельных болезнях»

+: на четырнадцать принципах

-: на принципах триады качества

-: семи инструментах качества

 

I:

S: Принцип «триады качества» разработал:

-: Эдвард Деминг

+: Джозеф М. Джуран

-: Каори Ишикава

-: Генри Форд

 

I:

S: Джуран говорил, что «управление качеством осуществляется с помощью трех процессов: …, …, …».

-: планирование, контроль, анализ

-: планирование, анализ, регулирование

+: планирование, контроль, улучшение

-: планирование, контроль, дифференциация

 

I:

S: Каори Ишикава придумал:

-: 14 принципов качества

+: «круг качества»

-: концепцию TQC

-: «петлю качества»

 

I:

S: Принципы всеобщего управления качеством (TQC) разработал:

-: Каори Ишикава

+: Арманд В. Фейгенбаум

-: Э.Деминг

-: Дж.Джуран

 

I:

S: Программу «ноль дефектов» предложил:

-: Э.Деминг

-: Арманд В. Фейгенбаум

+: Филипп В. Кросби

-: Каори Ишикава

 

I:

S: Город в Советском союзе, в котором в сер.50-х гг. возникла первая система качества:

-: Казань

+: Саратов

-: Москва

-: Рязань

 

I:

S: Фаза контроля качества начинается с:

-: 1930-х гг.

+: 1920-х гг.

-: 1950-х гг.

-: 1990-х гг.

 

I:

S: Один из статистических методов контроля качества получил название:

+: контрольные карты Шухарта

-: контрольные карты Ишикавы

-: контрольные карты Доджа

-: контрольные карты Деминга

 

I:

S: Определите правильную очередность циклов Э.Деминга:

+: планирование, производство, контроль, совершенствование продукции

-: планирование, совершенствование продукции, производство, контроль

-: совершенствование продукции, планирование, производство, контроль

-: совершенствование продукции, производство, планирование, контроль

 

I:

S: Фаза менеджмента качества начала зарождаться в:

-: в сер. 50-х гг. XXв.

+: в сер. 60-х гг. XXв.

-: в сер. 70-х гг. XXв.

-: в сер. 90-х гг. XXв.

 

I:

S: Тагути предложил:

+: функцию потерь качества

-: концепцию всеобщего менеджмента качества

-: программу «ноль дефектов»

-: «домик качества»

 

I:

S: Стандарты ИСО 9000 появились:

-: в 1983г.

+: в 1987г.

-: в 1994г.

-: в 2000г.

 

I:

S: Основная идеология концепции всеобщего менеджмента качества (TQM) базируется на принципе:

-: совершенствовать качество до предела

-: предел улучшения существует

+: улучшению нет предела

-: совершенствовать качество более экономически выгодных ассортиментных позиций

 

I:

S: Развитие фазы качества среды пришлось на:

-: 60-е гг. XXв.

+: 80-е гг. XXв.

-: 90-е гг. XXв.

-: 70-е гг.XXв.

 

I:

S: Система бездефектного изготовления продукции была разработана:

-: в 1961г. в г.Львове

+: в 1955г. в г.Саратове

-: в 1958г. в г.Горьком

-: в 1955г. в г.Горьком

 

I:

S: В 1955г. в г.Саратове была создана:

-: система бездефектного труда

+: система бездефектного изготовления продукции

-: комплексная система управления качеством продукции

-: система КАНАРСПИ

 

I:

S: В 1961г. в г.Львове была создана:

+: система бездефектного труда

-: система бездефектного изготовления продукции

-: комплексная система управления качеством продукции

 

I:

S: Высокий уровень выполнения операций всеми работниками – основная суть:

+: системы бездефектного труда

-: система КАНАРСПИ

-: системы бездефектного изготовления продукции

-: комплексной системы управления качеством продукции

 

I:

S: Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий) была создана:

-: в 1975г. в г.Львове

-: в 1964г. в г. Ярославле

+: в 1958г. в г.Горьком

-: в 1958г. в г.Саратове

 

I:

S: В 1958г. в г.Горький была создана:

-: система бездефектного труда

+: система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий)

-: комплексная система управления качеством продукции

-: системы бездефектного изготовления продукции

 

I:

S: Основная суть системы КАНАРСПИ:

+: высокий уровень конструкции и технологической подготовки производства

-: строгое выполнение технологических операций

-: повышение технического уровня и качества изделий

-: качество изделия и качество труда коллектива

 

 

I:

S: Объектом управления системы КАНАРСПИ является:

-: производство

+: качество изделия и качество труда коллектива

-: промышленная продукция

-: качество индивидуального исполнителя

 

I:

S: Областью применения системы бездефектного изготовления продукции является:

+: производство

-: качество изделия и качество труда коллектива

-: промышленная продукция

-: качество индивидуального исполнителя

 

I:

S: Одним из недостатков системы бездефектного управления трудом является:

-: экономическая незаинтересованность работников

+: ограниченность сферы действия (основное производство)

-: отсутствие должной ориентации на потребителя

-: большие материальные затраты на организацию управления трудом

 

I:

S: Основным недостатком системы КАНАРСПИ является:

-: экономическая незаинтересованность предприятий

+: отсутствие должной ориентации на потребителя

-: ограниченность сферы действия

-: низкое качество исполнения

 

I:

S: Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) была создана:

-: в 1961г. в г.Львове

+: в 1975г. в г.Львове

-: в 1980г. в Днепропетровске, Краснодар

-: в 1975г. в г.Краснодар

 

I:

S: Управление качеством на базе стандартизации является основой для:

+: комплексной системы управления качеством продукции

-: системы бездефектного производства

-: комплексной системы повышения эффективности производства

-: TQM

 

I:

S: В 1975г. в г.Львове была создана:

+: комплексная система управления качеством продукции

-: система бездефектного производства

-: комплексная система повышения эффективности производства

-: TQM

 

I:

S: Комплексная система повышения эффективности производства была создана:

-: в 1964г.

-: в 1975г.

+: в 1980г.

-: в 1985г.

 

I:

S: Комплексная система повышения эффективности производства была создана:

-: в г.Ярославле

-: в г.Львове

+: в г.Днепропетровске

-: в Самаре

 

I:

S: Объектом управления комплексной системы повышения эффективности производства является:

-: качество изделия

+: промышленная продукция

-: качество труда индивидуального исполнителя

-: качество процесса

 

I:

S: Основным недостатком комплексной системы повышения эффективности производства является:

-: ограниченность сферы действия

-: отсутствие должной ориентации на потребителя

+: экономическая незаинтересованность предприятий

-: низкое качество исполнения

 

I:

S: Петля (спираль) качества - это

-: любой документ о соответствии продукта требуемому качеству

-: совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству

-: это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов

+: концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения

 

I:

S: Кружок качества – это

-: юридические лица, отвечающие установленным требованиям

+: группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг

-: группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками

-: аудиторы

 

I:

S: Этапы петли качества:

-: одиннадцать, от маркетинга до утилизации после испытания.

+: девять, от разработки технических требований к продукции до технической помощи в обслуживании у потребителя

-: шесть, от качества входящих материалов до реализации продукции

-: основных четыре, от подготовки к разработке производственного процесса до упаковки и хранения качественной готовой продукции

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.093 сек.