Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разведка




Самостоятельные воины

Ловушки

Засада

Артефакт

Персонажи и герои могут иметь при себе магический артефакт, применение которого окажет некоторый эффект на ход битвы. Перечень доступных артефактов приведен в книге армии.

Перед началом игры игроки указывают, какие батальоны будут находиться в засаде. В фазу отдачи приказы игрок может отдать один приказ находящемуся в засаде батальону. В свой черед игрок объявляет выполнение приказа засадным батальоном.

Если это приказ «Движение», то в лес (овраг) выкладываются три маркера (два ложных и один истинный) засадного батальона. На верхней стороне – пометка игрока, что это за батальон, а на нижней - истинный это маркер или ложный. Эти маркеры перемещаются с половинной СК. Однажды выставленные маркеры засадного батальона с поля не убираются.

Если это приказ «Стрелковая атака» или «Рукопашная атака» и в атакованном батальоне остались выжившие (кроме раненных), то атакованный игрок бросает К6: 1-2 — ничего не происходит, 3-4 — убирается один ложный маркер засады; 5-6 — маркеры засадного батальона убираются и он выставляется на поле вместо них.

Противник имеет право атаковать один из выставленных маркеров засадного батальона. При этом маркер вскрывается: если вскрыт ложный маркер, то он убирается с поля и атака считается неудачной (урон=0); если истинный, то с поля убираются все маркеры засадного батальона и он сам выставляется на поле.

Подобные вышеизложенным правила распространяются и на ловушки. Располагая ловушки, игрок так же кладет три маркера засады, один из которых реальный, а остальные – ложны. Когда противник атакует маркер, он вскрывается, и в случае, если маркер обозначает ловушку – она срабатывает. Если же игрок попробует пройти между маркерами, то он бросает К6: 1-3 – ловушка срабатывает; 4-6 – ловушка не срабатывает.

Перед игрой игрок определяет 2 приказа, которые воины с навыком Самостоятельный будут выполнять в течении игры. В фазу отдачи приказов Самостоятельные воины получают эти приказы без затраты КН капитана (генерала) или ЗС героя. Чтобы во время игры поменять отданные Самостоятельным воинам приказы, игрок должен в фазу отдачи приказов затратить 2 КН (ЗС) за каждый заменяемый приказ.

Батальон находящийся в лесу или в овраге серединой своей первой шеренги (там где можно ставить засаду) бросает К6, тот, кого разведывают бросает 3 К6. Каждый К6, на котором выпало меньше, чем у противника является провалом.

1 провал - замечен, засадный батальон ставится в зону расстановки;

2 провала - обнаружен, засадный батальон ставится на поле не далее 5 шагов от разведчика;

3 провала - окружен, разведчик ставит засадный батальон не далее 5 шагов от себя и имеет право без приказа атаковать его;

0 провалов - засадный батальон пропустил разведку и может атаковать ее: игрок имеет право выставить засадный полк не далее 5 шагов от разведчика и атаковать его

Если в разведываемом лесу (овраге) имеются маркеры засадных батальонов, то разведываемый бросает 2 К6

1 провала - обнаружен, засадный батальон ставится на место маркеров, которые убираются с поля;

2 провала - окружен, разведчик ставит засадный батальон не далее 5 шагов от себя и имеет право без приказа атаковать его;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.