Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Особенности бюджетного учета при строительстве объектов основных средств




Учет вложений в объеме фактических затрат учреждений в объекты нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации, изготовлении.

Учет операций по вложениям в объекты основных средств и непроизведенных активов при их приобретении, безвозмездном получении в рамках движения между учреждениями уголовно-исполнительной системы.

Учет операций по формированию фактической стоимости изготавливаемой готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, по материальным запасам при их приобретении и безвозмездном получении на основании затрат по нескольким договорам с поставщиками, распоряжениям (извещениям).

Документальное оформление законченных объектов нефинансовых активов.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

– изучение инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н), составление первичных учетных документов по законченным объектов нефинансовых активов.

Используемая литература [1, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 29, 30, 32, 35, 37]

Тема 7. Учет основных средств в учреждениях УИС

Состав основных средств бюджетного учреждения. Правовые аспекты распоряжения основными средствами, приобретенными за счет бюджетных ассигнований и доходов от предпринимательской деятельности. Формирование первоначальной стоимости основных средств.

Характеристика счетов по учету основных средств.

Учет операций по безвозмездному поступлению объектов основных средств, приобретению объектов основных средств из бюджетных и внебюджетных источников, изготовлению основных средств хозяйственным способом. Порядок составления и ведения инвентарных карточек основных средств.

Начисление амортизации основных средств в бюджетных учреждениях и ее учет. Объекты основных средств, на которые амортизация не начисляется. Аналитический учет амортизации основных средств.

Учет амортизации объектов основных средств, приобретенных за счет внебюджетных средств, в целях налогообложения.

Переоценка объектов основных средств бюджетных учреждений.

Учет операций по переоценке основных средств.

Учет объектов основных средств, при дооборудовании, модернизации и реконструкции.

Учет выбытия объектов основных средств при невозможности их дальнейшей эксплуатации, безвозмездной передаче и реализации.

Документальное оформление операций по выбытию основных средств.

Учет материалов, полученных от разборки объектов основных средств, и остающихся в распоряжении учреждения.

Учет операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Документальное оформление поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств.

Инвентаризация объектов основных средств и порядок отражения ее результатов в бухгалтерском учете.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

– изучение инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н), составление первичных учетных документов. Подготовка рефератов по темам, определенным преподавателем.

Используемая литература [10, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 27, 29, 30, 32, 35, 37]

 

 

Тема 8. Учет нематериальных активов в учреждениях УИС

Понятие, классификация и оценка нематериальных активов.

Учет поступления и создания нематериальных активов.

Учет операций с нематериальными активами в процессе эксплуатации, амортизация и переоценка.

Учет списания, продажи и прочего выбытия нематериальных активов.

Документальное оформление поступления, внутреннего перемещения и выбытия нематериальных активов.

Инвентаризация нематериальных активов и порядок отражения ее результатов в бухгалтерском учете.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

– изучение инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н), составление первичных учетных документов. Подготовка рефератов по темам, определенным преподавателем.

Используемая литература [1, 2, 3, 4, 5, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 29, 30, 32, 35, 37]

 

 

Тема 9. Учет непроизведенных активов в учреждениях УИС

Понятие, классификация и оценка непроизведенных активов.

Учет поступления и создания непроизведенных активов.

Учет операций по переоценке непроизведенных активов.

Учет списания, продажи и прочего выбытия непроизведенных активов.

Документальное оформление поступления, внутреннего перемещения и выбытия нематериальных активов.

Инвентаризация непроизведенных активов и порядок отражения ее результатов в бухгалтерском учете.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

– изучение инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина РФ от 06.12.2010 г. № 162н), составление первичных учетных документов. Подготовка рефератов по темам, определенным преподавателем.

Используемая литература [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 29, 30, 32, 35, 37]

 

Тема 10. Учет материальных запасов в учреждениях УИС

Материальные запасы бюджетных учреждений, их виды и назначение. Задачи учета материалов. Формирование фактической стоимости материалов.

Организация учета материалов. Первичные документы по учету движения материалов.

Характеристика счетов по учету материальных запасов.

Учет поступления и списания мягкого инвентаря (белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви), строительных материалов и материалов для научных исследований.

Учет поступления и списания материалов: для учебных, научных и других целей, продуктов питания, посуды, медикаментов и перевязочных средств, хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей, топлива, горючего и смазочных материалов, специальных материалов, тары, прочих материалов, материалов в пути, запасных частей к машинам и оборудованию. Аналитический учет материалов.

Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Учет изготовленной в учреждениях готовой продукции в рамках деятельности, приносящей доход.

Текущий контроль состояния учета и хранения материальных запасов. Инвентаризация и порядок отражения ее результатов в бухгалтерском учете.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

Изучение нормативных документов, составление первичных документов. Подготовка рефератов по темам, предложенным преподавателем.

Используемая литература [1, 10, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 32, 35, 37]

Тема 11. Учет предпринимательской и иной деятельности приносящей доход в учреждениях УИС

Учет расходов по выпуску продукции, выполненным работам, оказанным услугам.

Готовая продукция и ее оценка. Учет поступления готовой продукции.

Учет реализации продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения Уголовно-исполнительной системы.

Оформление операций по движению готовой продукции в первичной учетной документации и регистрах бухгалтерского учета (Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов).

Корреспонденция счетов по учету предпринимательской и иной деятельности приносящей доход.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

Изучение нормативных документов, составление первичных документов. Подготовка рефератов по темам, предложенным преподавателем.

Используемая литература [1, 2, 11, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 30, 32, 35, 37]

 

 

Тема 12. Учет расчетов с дебиторами в учреждениях УИС

Учет расчетов с дебиторами по доходам. Начисление сумм заказчикам в соответствии с договорами и расчетными документами за выполненные и сданные им отдельные этапы готовой продукции, работ, услуг. Начисление пеней и штрафов.

Учет расчетов по выданным авансам. Расчеты по авансам, перечисленным учреждениями (кроме авансов, выданных подотчетным лицам). Аналитический учет расчетов с поставщиками по выданным авансам в Журнале по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов по выданным авансам на заработную плату и прочие выплаты.

Учет расчетов с дебиторами по бюджетным кредитам.

Учет расчетов с подотчетными лицами. Виды хозяйственных операций с подотчетными суммами.

Обязательные условия выдачи авансов под отчет. Авансовые отчеты. Командировочные расходы, нормы их возмещения.

Расходы сотрудников уголовно-исполнительной системы по проезду к месту проведения отпуска и обратно.

Учет расчетов по суммам выявленных недостач и хищений денежных средств и ценностей, сумм потерь от порчи материальных ценностей и других сумм, подлежащих удержанию и списанию в установленном законодательством порядке. Материальная ответственность работников за ущерб, причиненный учреждению. Полная и ограниченная материальная ответственность.

Учет расчетов с прочими дебиторами. Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам.

Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств. Получение наличных денег в кассу учреждения с лицевых счетов органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Возврат неиспользованных наличных денежных средств, восстановление кассовых расходов.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

Изучение нормативных документов (Гражданский, Налоговый кодексы РФ) составление первичных документов, Карточек учета средств и расчетов. Подготовка рефератов по темам, предложенным преподавателем.

Используемая литература [1, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 26, 27, 29, 30, 32, 33]

Тема 13. Учет обязательств в учреждениях УИС

Расчеты по оплате труда работников бюджетной сферы.

Задачи и организация учета расчетов по оплате труда. Порядок составления первичных документов по начислению заработной платы и денежного довольствия. Особенности организации расчетов по оплате труда в учреждениях УИС.

Система оплаты труда гражданских служащих на основе Единой тарифной сетки. Состав заработной платы гражданских служащих. Учет начислений и удержаний.

Денежное довольствие военнослужащих, его виды и состав. Документы, служащие основанием для начисления денежного содержания, надбавок, дополнительных и единовременных выплат, трансфертов и т. д. Учет начисления денежного довольствия и удержаний из него.

Системы оплаты труда осужденных. Виды удержаний из заработной платы осужденных. Учет начислений и удержаний. Порядок зачисления средств на лицевые счета осужденных.

Учет расчетов с депонентами.

Виды расчетов с поставщиками и подрядчиками. Организация договорной работы в учреждениях УИС.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с исполнителями за выполненные работы.

Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расчетов по платежам в бюджет. Начисление и удержание налога на доходы физических лиц. Аналитический учет.

Расчеты по налогу на прибыль, НДС и прочим платежам в бюджет.

Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение. Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств. Особенности внутренних расчетов в уголовно-исполнительной системе.

Виды самостоятельной (внеаудиторной) работы:

Изучение нормативных документов, составление лицевых карточек работников и денежного довольствия сотрудников.

Составление многографных карточек или карточек учета средств и расчетов с отражением в Журнале по прочим операциям. Журнал операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Подготовка рефератов по темам, предложенным преподавателем.

Используемая литература [1, 2, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 32, 33]

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.