Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков. 8.9.4. Зрителям разрешается наблюдать за играми и происходящим на поле, но им запрещается:




8.9.4. Зрителям разрешается наблюдать за играми и происходящим на поле, но им запрещается:

* давать игрокам на поле инструкции,

* давать громкие комментарии об игре, которые можно услышать на поле,

* иными способами вмешиваться в игру в любой форме.

8.9.5.Члены команды и соратники соревнующихся команд, которые будут вмешиваться в ход игры или общаться с игроками на поле, получат штраф равный штрафу за "продолжение игры в пораженном состоянии", что будет соответствовать удалению как минимум одного игрока этой команды с поля.

Раздел 8.10. Таймаут

8.10.1. Игровой таймаут

(а) Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение игры.

(б) Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес старшего судьи или оператора табло.

(с) Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта поинта.

8.10.2. Технический таймаут

(а) Технический тайм-аут может быть применен обслуживающим персоналом или Старшим судьей по техническим причинам.

(б) Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок обслуживающим персоналом.

(с) Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.

Раздел 8.11. Остановка игры

8.11.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайной ситуации, опасных погодных условия, стихийных бедствиях или физическом воздействии на игровом поле.

8.11.2.В случае, если фальшстарт был произведен из-за ошибки судьи или недопонимания, Старший Судья поля должен остановить игру и начать ее заново.

8.11.3. Судьи должны запомнить расположение всех игроков на поле на момент остановки игры. После остановки игры судьи должны убедиться, что все игроки остаются на своих позициях. После разрешения проблемы, вызвавшей остановку игры, полевые судья должны разместить оставшихся в игре игроков и флаги на позициях, которые они занимали на момент остановки игры, и Старший Судья поля возобновит игру согласно правилам, описанным в разделе старта игры.

8.11.4. Остановка игры должна быть обозначена судьями объявлением "время". Игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления "время".

8.11.5. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры процедура "старта игры" данных правил должна быть применена. Время начнет идти с начала возобновления игры.

Раздел 8.12. Остановка турнира

8.12.1. Предложение об остановке турнира может быть сделано организатором турнира или официальными лицами (представителем Национальной Федерации или EPBF).

8.12.2.В таком случае должно быть немедленно организовано собрание организаторов турнира, официальных лиц и капитанов зарегистрированных команд. На основании данного собрания, турнир может быть отменен, отложен или перенесен на другое место и время.

8.12.3.Отчет с указанием причин и принятых решений должен быть утвержден и опубликован на доступных интернет ресурсах в течение 48 часов организаторами турнира.

Раздел 8.13. НАЖАТИЕ КНОПКИ

8.13.1. Кнопки установлены на стартовых базах.

8.13.2. Любой непораженный игрок может нажать кнопку.

8.13.3.Когда игрок нажимает на кнопку на стартовой базе соперника, время автоматически останавливается на электронном табло. Если электронное табло не применяется, судья обозначает сигнал "Время" и время останавливается. Игра автоматически останавливается, игрокам запрещено покидать свои позиции. Игрок, нажавший на кнопку, будет проверен на краску.

8.13.4.Во время хронографирования на скорость вылета шара должен быть осуществлен только один выстрел. За второй выстрел без разрешения судьи игрок будет удален с поля.

8.13.5.Если игрок, нажавший на кнопку оказывается пораженным или скорость вылета шара превышает 300 fps, то на команду будут наложены соответствующие штрафы. Если после наложения штрафов на поле остаются непораженные игроки, Старший Судья поля должен объявить "продолжение игры".

8.13.6. Игрока, нажавшего на кнопку, проверят на краску в любом случае, даже если после нажатия он обозначил себя специально или случайно пораженным.

8.13.7.Если судья подтверждает, что игрок, нажавший на кнопку, не поражен, очко присваивается его команде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.