Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством




* Если на поле есть специально оборудованная зона, то маркера надо оставить включеными снаружи дед-бокса (фидер можно выключить).

* Зайти и оставаться в дед-боксе, до объявления судьи "покинуть поле".

9.3.12.Пораженный игрок не имеет права разговаривать или каким-либо другим образом общаться. В особенности пораженный игрок не может говорить "поражен", чтобы его сокомандники знали о его поражении, а так же не имеет права обозначать игроков команды-оппонента после поражения. Любой игрок, нарушающий это правило по мению судью любым методом будет считаться игроком, продолжающим игру в пораженном состоянии.

9.3.13.Игроки, нарушившие правила данного раздела будут считаться игроками, продолжающими игру в пораженном состоянии и соостветствующие штрафы будут применены.

ГЛАВА 10. СЧЕТ

Раздел 10.1. Очки

10.1.1. Очки присуждаются в случае:

* Нажатие кнопки на стартовой базе соперника непораженным игроком.

* Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.

* Наложение штрафа "два-за-одного" или "три-за-одного" в последние 60 секунд основного времени или последние 60 секунд овертайма.

* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами (обычно 5 игроков) или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве).

* Последний игрок команды-опонента получает штраф "один-за-одного", "два-за-одного" или "три-за-одного"

* Команда-оппонент использует запрещенный маркер.

10.1.2. Очки начисляются в конце каждого поинта Старшим Судьей.

10.1.3. Счет игры (матча).

(а) Команда, первой набравшая определенное количество очков за игру включая овертайм (в зависимости от формата игры), выигрывает матч.

(б) По окончании игры, команды получают 1 очко за победу и 0 за проигрыш.

(в) Командам так же будет присвоена разница между выигранными и проигранными поинтами). Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством

10.1.4. Очки присуждаются в случае:

* Команда получит 3 очка за успешное занесение флага.

* Команда получит 2 очка за захват флага. Захватом флага считается ситуация, когда флаг соперника находится в руках непораженного игрока. Если обе команды захватили флаги соперников, то очки на матч будут присуждены команде, которая первой захватила флаг соперника.

* Каждая команда получит 1 очко за ничью. Ничьей считается ситуация, когда не был осуществлен захват флага, или человек, захвативший флаг был поражен в конце игры.

* Команда получит 0 очков за проигрыш.

Команде так же будет засчитана разница между сохраненными игроками собственной команды и непораженными игроками команды-оппонента. Таким образом эта разница может быть как положительной 7(+7), так и отрицательной 7(-7). Эта разница учитывается только в случае равенства очков между разными командами.

Раздел 10.2. Техническое поражение

10.2.1.Техническое поражение будет приписано любой команде, заблаговременно не появившейся на предыгровом хронографировании, или в любой игре, на которую команда не выйдет на поле. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

10.2.2. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата. Команда с техническим поражением получит зеркальные очки эатому результату.

10.2.3.Как только объявлено о техничеком поражении команды, данная игра не будет перенесена и счет не будет изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

10.2.4.Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. Никаих неявок не будет запланировано в этом расписании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.