Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 13




Практическое занятие 12.

Практическое занятие 11.

Практическое занятие 10.

СМИ в рекламе

Подготовка к деловой игре

Подготовка вопросов

1. Рекламная коммуникация;

2. Бюджетирование.

Организационная подготовка

1) Каждой подгруппе разработать текст рекламного сообщения. Включить слоган в рекламное объявление.

2) Провести анализ вариантов печатных СМИ для размещения своего рекламного объявления

Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Периодические издания:

1. Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

http://propel.ru/pub/ Сайт: статьи о рекламе

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm: энциклопедия маркетинга

Разработка плана PR кампании (спонсоринг)

Подготовка к деловой игре

Подготовка вопросов

1.Спонсоринг как социальное явление

2.Спонсоринг как экономическое явление

3.Эффект спонсора

Организационная подготовка

Каждой подгруппе предложить мероприятие, участие в котором потенциальным спонсорам принесет эффект. Разработать сценарий мероприятия

Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Периодические издания:

1.Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

http://propel.ru/pub/ статьи о рекламе

http://www.marketing.spb.ru/lib-research/interact/index.htm энциклопедия маркетинга

http://evartist.narod.ru/text19/151.htm - материалы по спонсорингу

 

Тема 8. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Контроль в маркетинге

1.Подготовка по вопросам

· Приведите примеры показателей маркетинговой деятельности предприятия (коммерческого, некоммерческого)

· С какой целью контролируют показатели маркетинговой деятельности

· Назовите формы контроля в маркетинге

· Опишите принципы контроля в системе маркетинга.

· Какие показатели маркетинговой следует контролировать постоянно?

· Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

http://www.be5.biz/ekonomika/m005/08.htm

http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/5_2_1.html

 

Разработка плана маркетинга (мероприятия)

1.Подготовка по вопросам

-Описать процесс планирования (этапы)

-Методы составления плана маркетинга

-Методы составления бюджета на рекламу

Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Периодические издания:

1.Маркетинг в России и за рубежом: журнал.

http://propel.ru/pub/ статьи о рекламе

 

Тема 9.Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Практическое занятие 14. Изучение среды при принятии решения о выходе на зарубежный рынок: анализ позиционирования предприятия на международном рынке с использованием матрицы БКГ

1.Подготовка по вопросам

· Чем отличается международная маркетинговая среда от национальной маркетинговой среды отдельно взятой страны?

· Какие составляющие международной маркетинговой среды вы можете выделить?

· Какие основные факторы международной маркетинговой среды вы знаете?

· В чем заключаются основные трудности работы специалиста но между­народному маркетингу в вопросах международной маркетинговой среды?

Литература

1.Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – изд.5-ое, перераб. и доп., М.: Дашков и К, 2007.

2.Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова. – изд.3-ое, доп. и перераб. СПб.: Питер, 2009.

3.Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2007.

http://broker-ua.com/marketing-v-upravlenii-vneshneekonomicheskoj-deyatelnostyu-predpriyatiya.htm

http://www.finansy.ru/dnl/go.php?down=33 учебное пособие Внешнеэкономическая деятельность. Т.Н.Попова, с. 47-58

Практическое занятие 15.16 Изучение среды при принятии решения о выходе на зарубежный рынок: Анализ рыночных возможностей туристского предприятия при создании турпродукта с учетом результатов опроса потенциальных зарубежных туристов (КЕЙС)

Исходный материал для анализа. Общая тенденция развития выездного туризма страны А представлена в табл. 1.

Таблица 1. - Динамика зарубежных путешествий жителей страны А по регионам, тыс. ед.

Год Всего В том числе Доля, %
в Европу в Россию в Европу в Россию
    2466,3 300,2    
    3909,3 392,2    
    4948,4 535,3    
      1219,4    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.