Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов для подготовки к зачету




Тестирование ФЭПО

Подготовка практических материалов для обсуждения на занятиях

Разработка задания (тест, кроссворд)

Подготовка к публикации статьи

Мини-конспект

Рекламный проект

Исследовательский проект

Самотестирование

Написание эссе

Темы эссе

· Социальная ответственность в бизнесе

· Зачем мне нужен маркетинг

В базе СРС кафедры присутствует 200 вопросов (каб. 5). Предполагается единовременное самостоятельное тестирование (10 вопросов). Правильных ответов должно быть не менее 80%. В этом случае тест можно засчитать.

Проект представляет собой результат самостоятельной работы студента по выявлению каких-либо влияющих факторов маркетинговой среды, требуемых условий для осуществления какой-либо маркетинговой технологии, фактических критериев, признаков и т.д. какого-либо маркетингового объекта или явления. Представляется к защите в форме отчета с электронной презентацией.

В течение семестра отдельно представляются разделы исследовательского проекта (теоретическая, практическая части, выводы и рекомендации)

Проект представляет собой результат самостоятельной работы студента по проектированию рекламной программы и предварительной оценке ее эффективности. Представляется к защите в форме отчета с электронной презентацией, включающей аудио, видео, фото материалы, а также прочие иллюстративные средства.

Правовые аспекты маркетинга

Источники – ФЗ «О рекламе», ФЗ «О защите прав потребителей» в действ. ред.

Качественные методы маркетинговых исследований

Источники –

http://www.ma-na-ger.ru/marketing/

http://www.movieresearch.ru/methods

Предполагается изложение результатов собственного исследования в объеме небольшой научной статьи (3-4 стр.)

Предполагается проработка теоретического материала по теме и составление практического задания для студентов своей группы. Возможно применение наиболее удачных заданий на олимпиаде по маркетингу.

Студентом может быть разработана практическая ситуация для анализа – небольшая проблемная ситуация, к которой поставлен вопрос или вопросы, связанные с маркетинговыми технологиями. Возможно применение наиболее удачных заданий на олимпиаде по маркетингу.

Предполагается контроль компетенций студентов в системе ФЭПО

 

1. Маркетинг, основные понятия маркетинга и их содержание.

2. Сущность, цели и задачи маркетинга.

3. Функции и их содержание, принципы маркетинга.

4. Виды маркетинга и их содержание.

5. Концепции маркетинга и их эволюция.

6. Особенности маркетинга в сфере услуг.

7. Маркетинговая среда предприятия, понятие общая характеристика.

8. Комплекс маркетинга.

9. Маркетинговые исследования, содержание и сущность, виды.

10. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на потребительском рынке

11. Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка.

12. Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации. Особенности сегментации рынка в сфере услуг.

13. Определение понятия «позиционирование» товара на рынке. Основные принципы позиционирования услуги.

14. Характеристика понятия «стратегия маркетинга».

15. Понятие «товарная стратегия» и ее содержание.

16. Понятие качества товаров и услуг, классификация потребительских свойств товара и услуги.

17. Концепция «жизненного цикла товара/услуги» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ.

18. Ассортиментная политика предприятия.

19. Конкурентоспособность товара/услуги, конкурентное преимущество.

20. Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара/услуги.

21. Ценовые стратегии: виды, характеристика и их значение.

22. Прямые продажи, характеристика и особенности прямых продаж в сфере услуг.

23. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

24. Понятие и методы стимулирования сбыта на услуги.

25. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности.

26. Паблик рилейшинс. Содержание, цели, задачи.

27. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга.

28. Организационные структуры службы маркетинга и принципы их построения.

29. Контроль в системе маркетинга.

30. Международный маркетинг.

 

 


[1] Из отчетных данных предприятий по керамическому производству.

[2] Учитывается начало деятельности в сфере промысла




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.