Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бестиарий




Пополнение пунктов крови и пунктов веры

Пункты крови и пункты веры

П.к. и п.в. отыгрываются чипами, а так же, в некоторых случаях томатным соком и святой водой. После использования чип разрывается, вода и сок выпиваются.

Максимальный запас п.к. и п.в. составляет 7 п. для глав Км. Шб. и Ин., 5 п. для обычных вампиров и инквизиторов и 3 п. для упырей и кондотьере. На начало игры игрокам будет выданы от 1 до 5 п. в зависимости от силы персонажа, его квенты, положения в секте. Игроки могут свободно передавать п.к и п.в. друг-другу, посредством передачи чипов. П.к. и п.в. тратятся на использование дисциплин, восстановления хитов, а так же в иных игровых ситуациях.

Пополнение п.к. вампирами, осуществляется посредством, кормления, если кормление происходит добровольно, то игроку требуется просто укусить жертву и выпить столько п.к. сколько требуется, но не более чем имеет жертва. Если жертва сопротивляется, то ее предварительно нужно привести в состояние «Ноль хитов». Обычные люди не могут сопротивляться кормлению. Обычные люди и инквизиторы имеют столько п.к. сколько хитов на теле. Если кормление осуществляется с трупа, то можно выпить только 1 п.к. С использованием дисциплины Тремер - Тауматургия: 2 п.к

Так же можно будет обнаружить пакеты с кровью (томатный сок), с прикрепленными чипами, кровь из пакетов можно выпить, но влить ее обратно нельзя.

Пополнение п.в. инквизиторами, осуществляется посредством совершения богоугодных действий. Например, убийство нечисти, помощь страждущему, противостояние искушению и т.д. Результативность действий будет МГ. Так же можно будет обнаружить сосуды с верой (святой водой), с прикрепленными чипами, воду из сосудов можно выпить, но влить ее обратно нельзя.

Получение п.к. и п.в. веры возможно и иными способами, о которых вы узнаете в процессе игры.

Зомби – 5 хитов, бьет каждой рукой на 1 хит.

Классический мертвец, на различных стадиях разложения, оживленный уже после смерти. Передвигается, как правило, медленно, движения резкие и дерганые. Внешний вид соответствующий, моделируется гримом и рванной, грязной одеждой.

Особенности: Если зомби обхватил вас обеими руками, то вы не можете вырываться и теряете по одному хиту в три секунды. Отсчет ведет игротехник, и сообщает вам результат. Пить кровь зомби нельзя.

Оборотень – 10 хитов, бьет каждой рукой (когтистой лапой) на 2 хита.

Волки-оборотни, именуемы в Темном Мире Гару. Стремительно передвигается, быстро бегает. Внешний вид моделируется черной или коричневой шкурой покрывающей тело, волчьей маска на лице, перчатками с длинными изогнутыми когтями.

Особенности: Крайне быстрая регенерация, отсчет ведется игротехником. Оборотень может обратить в паническое бегство игрока на 30 сек., посмотрев ему в глаза. Игрок указывается игротехником, и описывается суть воздействия. Отыгрывается, беспорядочным бегом и безумными криками, без возможности каких-либо иных действий. Если ввести оборотня в состояние Ноль хитов, то он превращается в человека и восстанавливает человеческую личность. Иммунитет к дисциплинам, кроме Гангрел - Превращение – Когти. Пить кровь оборотня можно.

Призрак – 5 хитов, не атакует.

Ментальный образ когда-то умершего и закрепленного на месте смерти человека. Выглядит как человек с пустым взглядом, явно не реагирующий на присутствие кого-то еще. Внешний вид такой же, какой был на момент смерти, с явно выраженными причинами смерти. Возможен вербальный контакт.

Особенности, не уязвим для физического оружия и дисциплин, но может быть изгнан посредствам ментального боя. Пить кровь призрака нельзя.

Демон – 7 хитов, длинномерное оружие, снимает 1 хит.

Инфернальная тварь из иного мира, вышедшая через портал. Выглядит, как человек с красной кожей и оголенным торсом, с рогами и демоническими глазами. Разумный, возможен разговор.

Особенности: Распространяет, волну темной демонической энергии в пространстве, искажающей бытие. Отыгрывается, тем, что со всех игроков в зоне видимости снимает 1 хит. Которые переходят демону. Подчинение сознания, демон ломает волю, наименее сильного физически игрока. Отыгрывается тем, что игрок с наименьшим количеством хитов переходит под контроль демона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.