Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владения




Титулы

Расы

Расы (разумные расы) - несколько крупных этносов с особой общей культурой и происхождением, а главное, отличающихся своими возможностями и приспособленностью к той или иной среде обитания.

 

На игре представлены три основные расы, поделенные на несколько этносов.

 

1) Люди - физически аналогичны людям нашего мира, являются доминирующей расой на территории Империи. К сожалению, у людей самый короткий срок жизни, и свою жизнь они предпочитают проживать ярко, наполнив каждый миг действием.

 

· Бретонцы – этнос людей, в основном проживающий в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые. В отличие от большинства других людских этносов, обладают большей склонностью к магии, чем к воинскому искусству, ведь не дарам многие великие людские маги – бретонцы.

Особый бонус расы: Обладают иммунитетом на заклинания молния и паралич.

Личная хитовка: 1 хит.

 

Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.

 

Исторические аналоги: Древние Кельты, Французы, и Испанцы.

 

§ Имперцы – жители цивилизованной провинции Сиродиил, искусные дипломаты и торговцы, известные своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, но они мастера тактики и стратегии, что, наряду с великолепной подготовкой тяжелой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные этносы и расы, и воздвигнуть оплот мира и процветания — Империю.

Особый бонус расы: Получают дополнительный доспешный хит при ношении доспеха, если являются войнами по профессии.

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.

Исторические аналоги: Древние Римляне.

 

· Норды – высокие бледнокожие светловолосые жители провинции Скайрим, искусные воины, закаленные северными морозами. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общение, но причина этого не в тупости, а в их варварской культуре.

Особый бонус расы: При церемонии отпевания, проводимой жрецами культа Таласа, получают удвоенное сокращение срока отсидки мертвяка.

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: особого антуража, кроме костюма, не требуется.

Исторические аналоги: Скандинавы.

· Редгары – лучшие воины Тамриэля, веками получавшие опыт в войнах, на родном острове Йокудой. Темнокожие, закаленные в боях, сохранявшие и приумножавшие навыки необходимые для сражения и убийства противника, крайне ценные наемники в любой армии. Их считают очень дисциплинированными и предприимчивыми людьми, а их система образования может утереть нос даже бретонской.

 

Особый бонус расы: вне зависимости от роли, могут использовать любое оружие ближнего боя (т.е. искл. сулицы, луки, арбалеты когти и двуручные дубины).

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: коричневый грим.

Исторические аналоги: Персия.

2) Меры – происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Физиологические отличия от людей немногочисленны: самое заметное – остроконечные большие уши, весьма продолжительный срок жизни (300 - 400 лет) и малая плодовитость женщин. Ярким отличием от всех других «классических фэнтазиных эльфов», является наличие растущей бороды, некоторые даже носят окладистые бороды.

 

§ Альтмеры. В Империи, надменных высокорослых и златокожих уроженцев острова Саммерсета, называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля.

Некоторые основания все же у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве, вызывает неприязнь у других рас. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Особый бонус расы: Могут обладать 2 игровыми профессиями.

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: Желтый (золотой) грим на лице, длинные эльфийские уши.

Исторические аналоги: Восточные народы, Греки, Англичане.

 

§ Босмеры - В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, у них прирожденные ловкость и любознательность, так же они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Особый бонус расы: 1 раз в день могут использовать заклинание «Мы с тобой одной крови».

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: Длинные эльфийские уши.

Исторические аналоги: Кельты, Финно-Угорские племена.

 

§ Данмеры - их родной провинцией является Морровинд, но по всей империи они больше известные как Тёмные эльфы. Тёмный в этом смысле понимают как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». По характеру — жестоки, равнодушны и сдержаны. Они держатся высокомерно со всеми остальными расами.

Особый бонус расы: Иммунитет на заклинание гипноз и паралич.

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: Серый грим, длинные эльфийские уши.

 

Исторические аналоги: Народы дальнего востока.

 

 

§ Орки - также зовутся Орсимеры. Жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами. Оружейники орков широко известны своим мастерством, а орские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи. Они известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью.

Особый бонус расы: обладают повышенной личной хитовкой.

Личная хитовка: 2 хита.

Требуемый антураж к роли: Зеленый грим или маска, длинные эльфийские уши.

Исторические аналоги: Священная Римская Империя.

 

Зверорасы – собирательный термин, используемы для обозначения этих уникальных этносов. Среди них присутствуют резкие физиологические отличия от людей и меров, например, другая скелетная структура и биохимические процессы (в этом они не сходны даже между собой). Они отличаются многообразием окраса кожных покровов (могут быть покрыты мехом, чешуей), имеют специфическое строение организма (в том числе и внутренних систем и органов), и не являются подвидами одной и той же расы, как люди или меры. Из-за физических различий зверолюдей веками считали существами второго сорта, порабощали, высмеивали, подвергали словесному и физическому насилию. По причине отторжения обществом, многие зверолюди вынуждены становится преступниками и контрабандистами.

 

§ Аргониане - рептилеподобные обитатели Чернотопья. Аргониане отлично приспособились к жизни на болотах. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, а также могут дышать под водой. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы.

 

Особый бонус расы: Обладают иммунитетом на яды и болезни. Могут использовать оружие «Когти».

Личная хитовка: 1 хит.

 

Требуемый антураж к роли: Маска или грим ящерицы, элементы костюма стилизованные под кожу ящерицы, хвост.

Исторические аналоги: Ацтеки, Мая.

 

§ Каджиты -человекообразные кошки, родом из провинции Эльсвейр. Умны, проворны и ловки. Имена каджитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе, например: Равирр Джен’аррул, Хирронир и т. д.

Очень часто каджиты раскрашивают свои лица, подчеркивая свои отличительные черты, что делает их похожими на своих предков - диких кошек, охотящихся на просторах Эльсвейра. Они склонны к воровству и всему, что связано с ловкостью рук.

Каджитам неуютно в холодном Скайриме, и из-за этого их мало в этом регионе. Им больше по душе теплые ветра и степи Эльсвейра. В основном каджиты приходят туда как торговцы (ведь гражданская война в Скайриме способствует лучшей торговле).

Они известные сладкоежки, особенно им по душе наркотик Скума.

Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных людьми, обществом и другими расами. Об этом свидетельствует их отрицание важности и ценности золота и денег в принципе и отдача предпочтения лунному сахару как предмету вожделения.

Особый бонус расы: Обладают иммунитетом на оглушение и кулуарное убийство. Могут использовать оружие «Когти».

Личная хитовка: 1 хит.

Требуемый антураж к роли: Кошачья/тигриная маска или грим, "кошачьи" уши, бакенбарды, достаточно длинный (не выше колена) хвост. Носит одежду, изобилующую мехом и/или доспех, как все разумные существа.

Исторические аналоги: Азиатские и Восточные Страны.

Титул – это почетное звание, наследственное или присеваемое пожизненно отдельным лицам, для подчеркивания их особого, привилегированного положения и требующие особого титутолования (для примера: Тан М’айк, Ярл Ульфрик, Верхвоный Король Скайрима Торуг).

 

Верховный Король Скайрима – лицо, являющеюся верховной властью в провинции. На начало игры отсутствует, в связи со смертью предыдущего носителя титула. На сегодняшний день между Ярлами идет нешуточная борьба за престол, угрожающая прейти из политического конфликта в вооруженное противостояние. Согласно традициям, для того чтобы пройти коронацию, а следовательно стать королем Скайрима, претендент, традиционно норд и Ярл одного из Владений, во время церемонии должен получить вассальные клятвы от всех Ярлов Скайрима. Далее, в присутствии представителей всех нордских кланов и жрецов богов, быть помазанным на царствие жрецом Акатоша, посредством одевания на голову Зубчатой Короны – главного символа и атрибута Верховного Короля и произнести клятву верности Империи в лице Императора и Скайриму, в лице его подданных, после чего следует традиционный всенародный пир.

 

Ярл – нередко наследуемый титул правителя определенного Владения. Ярл возглавляет локальные войска и правит своим Владением. Прямой вассал Короля Скайрима.

 

Тан – титул придворного, даруемый Ярлом за заслуги перед Владением. Титул подтверждается вручением «Тановой Грамоты» и подарка, обычно редкого и красивого оружия из личной коллекция Ярла. Для вручения титула требуется визирование регионального мастера (кому и за что). Также в качестве награды от мастеров за продвижение в социальной лестнице, жилище игрока поднимается в уровне до «Богатого дома», а вовремя обхода он получает дополнительный 1 золотой.

 

Как уже писалось, весь Скайрим на начало игры поделен на 5 территорий, у каждой из которых есть свой правитель и войска. На начало игры Владения состоят из одного крупного города и двух виртуальных городов – фортов. Но в ходе игры данные форты можно захватить (подробнее см. Война) и присоединить к своему Владению. С каждого форта, Владения Ярл ежедневно получает налоги (денежные и ресурсные).

 

У каждого Владения есть герб и определенная символика.

 

Название Владения Столица Герб Описание герба Цвет
Вайтран Вайтран Лошадиная голова на желтом фоне Желтый
Винтерхолд Винтерхолд Зубчатая корона с черным ромбом под ней на сером фоне. Серый
Истмарк Виндхельм Медвежья голова на синем фоне. Синий
Рифт Рифтен Два желтых кинжала на зеленом фоне. Зеленый
Хаафингар Солитьюд Волчья голова на красном фоне. Красный

 

Представителям администраций и армий Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.