Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровые ценности




Вводная часть.

Экономика.

Водный кодекс

Устанавливается для всех плавсредств, которые могут быть на полигоне.

· Допускаются только самодельные.

· Проходят обязательный осмотр МГ (чтобы в качестве плавсредств не появлялось опасных для жизни и здоровья игроков «живопырок»)

· Плавсредства являются личной собственностью их строителей. Они не угоняются, не трофеятся и не ломаются.

· На плавсредства категорически запрещено заходить в доспехах и в состоянии алкогольного опьянения.

· Пассажир обязан покинуть стоящее у причала плавсредство по первому требованию его владельца.

· Любые боевые или магические действия с плавсредства на берег и обратно, а также на нем самом запрещены и не являются действительными. В том числе обстрел.

· На плавсредстве запрещено хранить игровые ценности в отсутствии их владельца.

· Плавсредство – это в первую очередь зона отдыха и средство транспортировки.

· Владельцы плавсредств вольны устанавливать на них свои правила поведения пассажиров, не противоречащие вышесказанному.

 


 

По большей части тип экономики на игре будет представлять капитализм в условиях средневековья с магией и прочими драконами. Основной упор строится на маленькие предприятия, которые будут производить товар и поставлять его на «рынок» с целью реализации и получения последующий выгоды. Поскольку моделируемое общество не является закрытым, так как это провинция большой Империи и имеет множественное количество портов и проходящих торговых путей, на игре будет система торговли с виртуальной частью мира, т.е. с мастерами. С одной стороны это поможет избежать крупной монополии частных лиц или команд над популярными ингредиентами, ресурсами или товарами, а с другой даст возможность покупать необходимые редкие элементы на производство, что будет развивать торговлю и поставлять товары, стимулируя конкуренцию между производителями.

В целом, задачи экономики на игре в том, что бы по ходу игры денежные средства, которые будут накапливается у игроков, можно было потратить на полезные для игровой жизни товары, что и стимулировало бы экономические отношения между фракциями и частными лицами, а следовательно развивать столь интересный и редкий пласт игрового процесса.

 

 

Игровая ценность – это предмет, который можно забирать реально в качестве трофеев, все остальное считается личными ценностями и трофеить их нельзя.

 

Список игровых ценностей:

1. Ресурсы;

2. Ингредиенты;

3. Игровые деньги;

4. Любые игровые документы (грамоты, договора и прочие);

5. Рецепты на производство;

6. Магические гримуары;

7. Карты кладов и приключений;

8. Зелья;

9. Волшебные вещи (Артефакты, Амулеты, Тотемы);

10. Сертификаты на оружие и доспехи;

11. Ключи от сундуков;

12. Сертификаты ценностей.

 

Любые материальные ценности, привезенные на продажу игроками, не включенные в этот список и продаваемые за игровые деньги или аналогичным способом (услугами или посредством бартера), не являются игровыми ценностями, следовательно, не трофеятся, НО продавать их можно только, либо во время ярмарок, либо на территории кабаков! В целом на игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает.

 

Важно! Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями: еда, напитки, сигареты, флаги, знамя армий, осадные орудия и ядра, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструменты.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.