Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия и Маги




 

Как уже писалось выше, магия весьма сложная наука, и есть те, кто пытаются её постичь. Их часто называют волшебниками, колдунами, чароплетами, но они гордо именуют себя магами – теми, кто постигает магию.

На этой игре маги – это профессия, к которой есть ряд существенных требований: антуражный костюм, хорошие знание правил по магии, а так же наличие навыка отыгрыша магии.

Поскольку игра позиционируется как не магическая, то способности магов весьма кастрированы (ограничены, урезаны) по сравнению с оригинальной серией игр. Но это обусловлено балансом между магией и воинским искусством.

Маги специализируются на трех видах магии: Волшебстве, Колдовстве, и Зачаровании. Стоит упомянуть, что многие другие персонажи, так же используют магию, пусть не так хорошо и обширно как маги, но используют.

Волшебство: в зависимости от уровня изучения данного аспекта, маги различаются по количеству применяемых за один присест заклинаний, т.е. у каждого мага есть объем внутренней магической энергии (мана), которую он затрачивают на использование заклинаний (стоимость заклинаний в мане). С ростом навыка в данной школе уменьшается стоимость заклинаний.

Список заклинаний на игре:

Название заклинания Отыгрыш Эффект
Молния Отыгрывается произнесением названия заклинания и метанием мячика серебристого цвета (рекомендуется использовать теннисный мячик проколотый в 4 местах, в серебряном чехле).   При попадании в тело – 1 хит.
Паралич Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновением руки или магическим посохом.   При попадании в тело, игрок не может совершать никаких игровых действий, а должен громко и чётко считать от 1 до 100.
Гипноз Отыгрывается прикосновением обеими руками к лицу жертвы и произнесением названия заклинания.   Жертва в течение часа должна выполнять все игровые приказы мага.
Лечение Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновением руки или магическим посохом.   Восстанавливает все личные хиты цели.
Магический щит Маг чертит посохом вокруг себя круг и произносит название заклинания.   Пока маг в кругу, он обладает иммунитетом на стрелы, болты и сулицы.
Разговор с духом Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновением руки или магическим посохом.   Маг может задать духу три вопроса, на которые он может ответить, если пожелает.
Левитация Отыгрывается произнесением названия заклинания и проходом сквозь засеку.   Маг может пройти сквозь засеку.
Тишина Отыгрывается громким криком: «Я краду ваши голоса». Все маги (профессия), услышавшие фразу в течение часа не могут створять заклинания.
Мы с тобой одной крови Отыгрывается произнесением названия заклинания и поднятием обеих рук вверх.   Пока маг держит руки вверху, никакое животное не может его атаковать или преследовать его.
Полиморф Отыгрывается произнесением названия заклинания и снятием или одеванием антуража.   Маг принимает облик другой расы.

 

Колдовство: согласно слухам, для сотворения истинно могущественных заклинаний (гору там передвинуть или солнце потушить), магам нужно проводить определенные обряды, на которые они затрачивают большое количество различных ингредиентов, амулетов и прочей магической атрибутики. Данные обряды описаны в гримуарах и, собственно, без них маг и не знает, как и сотворить колдовство. С ростом уровня в данной дисциплине магии, маг все большее и большее количество необходимых элементов может заменить частью своей внутренней энергии.

Название ритуала Описание
Взрыв Врат Заклинатель совершает ритуал, находясь не менее чем в 10 метрах от цели взрыва (ворота крепости), после чего громко и чётко кричит «5,4,3,2,1… Стены не преграда, огненная буря открой мне путь! Взрыв врат!» и бросает зажженную петарду (корсар 4) в сторону ворот, если петарда взорвалась, ворота считаются сломанными – жители города должны немедленно опустить ворота и не поднимать их вплоть до 23.00.  
Гнев драконов Заклинатель совершает ритуал, после которого мастерская группа поджигает все строения на территории города. Если целью ритуала стал форт без населения, то он считается уничтоженным и Ярлу Владения через некоторое время выдается квест на его восстановление.  
Затмение После совершения ритуала происходит игровая ситуация, в ходе которой солнце заслонено, и наступает ночь, вплоть до отмены ритуала. В ходе этой «ночи», прекращается выдача мастерами денег за недвижимость, а все существа, имеющие ночные бонусы, получают их постоянно.  
Магический барьер После совершения ритуала, заклинатель обносит красной лентой постройку или место тройной засекой, с диаметром круга 10 метров, и устанавливает табличку магический барьер. Войти или выйти из барьера можно только с разрешения мага, без разрешения – мгновенная смерть. Срок существования барьера 4 часа. Возводить барьеры вокруг построек можно только с разрешения хозяина.  
Магический Якорь Жизни После совершения ритуала, если заклинатель умирает, то отсидев полный срок в мертвяке, выходит из мертвяка в старой роли и полной памяти.  
Нерушимый контракт В ходе ритуала создается контракт, на котором добровольно расписывается игрок во время провидения ритуала, после чего, он (расписавшийся игрок) не имеет право нарушать, данный договор. Умышленное нарушение карается мгновенной смертью по естественным причинам и двойным сроком мертвяка.  
Подъем драугра После совершения ритуала над телом жертвы и одевании на него соответствующего антуража, цель превращается в драугра, полностью подчиняющегося магу и со сроком жизни в 4 часа. После окончания такой жизни, в мертвяке не отбывает отсидку, а просто регистрируется в новой роли.  
Призыв из Обливиона После совершения ритуала открывается портал в Обливион, через который может пройти любой желающий с той стороны.  
Проклятие После совершения ритуала мастер отправляется к жертве накладывать проклятие, выполняя формулировку проклятия (приворот, заражение болезнью и т.д.).  
Телепатический допрос Совершается только над плененным игроком, после окончания ритуала цель обязана отвечать в течение 10 минут правду на все вопросы заклинателя, после чего впадает в состояние тяжелораненого.  
Телепортация После совершения ритуала все участники телепортируются из точки совершения ритула, в точку избранную заклинателем. Во время отыгрыша телепортации игроки одевают белые колпаки и идут колонной положив руки на плечи впереди идущего, во главе колоны идет заклинатель, если кто-то отпустит руки с плеч до момента, когда маг скажет «поздравляю, телепорт прошел успешно!», считается скончавшимся, как и все кто шел за ним. После телепортации колпаки нужно снять. Точка выхода не может быть на территории крепости, или на расстоянии до 10 метров от ворот города или форта.  
Ясновидение После совершения ритуала маг получает информацию по интересующему его вопросу (одному!) от мастеров. Возможны не точности.  

 

Зачарование: долгий и кропотливый труд последователей направления данного вида магии нередко окупается созданием редких и весьма ценных ингредиентов для алхимии и кузнечного дела. Так же ходят слухи, что мастера зачарования могут создавать свитки заклинаний, которые позволяют магам экономить внутреннюю магическую энергию, а так же копировать столь редкие в наши дни магические гримуары. С ростом умения в данной отрасли магической науки, маги приобретают навыки наделять более сильные знаки и руны, используя меньшое количество энергии, чем их коллеги.

Ту’ум – сегодня редко можно встретить мастера это пути магии, да и сами носители крика – драконы, давно вымерли. Но ходят слухи, что среди нордов есть еще те, кто помнят, что и как нужно кричать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.