Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспорт




Проживание

Неигровые территории, которых нет

На данной ролевой игре игровой и неигровой лагеря совмещаются. И не только лагеря, но и, собственно, вся жизнь. ВСЁ, что делает игрок – делается по игре и неигровой территорией может считаться только пространство ВНУТРИ палатки игрока (если палатка не используется, как ИГРОВОЕ помещение). Добавим, и вне лагеря всё, чтобы не делал игрок (идём за водой, в туалет, в лес потрахаться – всё делается ПО ИГРЕ). В большинстве случаев палатки игроков (особенно, стоящие, что называется, «на виду») маскируются под игровые дома, хижины и т.д., в зависимости от типа локации. По большому счёту, ВСЯ территория игры (полигон) является игровой. Игрок на всё время игры погружён, так сказать, в процесс. Выходить из роли можно только в случае пожизненного плохого самочувствия и т.п. Выход из роли, как и смерть персонажа (см. ниже) моделируется надеванием белого хайрайника (повязки) на лоб. Хайрайники(ткань, бинт) должны быть у каждого игрока приготовлены заранее и носиться с собой во время всей игры.

4.1. Палатки не должны мешать игре или должны быть замаскированными под игровые строения.

4.2. Все костры должны быть в обязательном порядке окопаны (или обложены камнем/кирпичом), желательно при этом использовать уже существующие на полигоне кострища. Рекомендуется установка мангала вместо костра. Особо пристальное внимание кострам нужно уделить в локациях с 1-2 жителями.

4.3. Возле каждого костра/мангала необходимо иметь лопату, емкость с песком (и/или с водой), желательно, автомобильный огнетушитель (2 литра).

4.4. Любые открытые источники огня, как то: факелы, керосиновые лампы, свечи, в том числе и т.н. плавающие, не запрещены, однако должны быть под постоянным присмотром ТРЕЗВЫХ игроков.

4.5. Используя современные осветительные приборы в локациях, маскируйте их под антураж (посох мага, например). Ночью по дорогам запрещено ходить с современными фонариками (исключения - пожизневая срочная необходимость – например, поход к медику)!

4.6. О курении. Убедительно просим вас во время игры стараться публично курить трубки или хотя бы мундштуки.Окурки на землю бросать запрещено! Заранее рассчитайте количество сигарет, нужное вам на 3 дня – не становитесь «ворошиловским стрелком» уже в утро субботы.

5.1. Расположение личного транспорта на территории полигона возможно при условии, что автомобиль: не мешает проезду других ТС; не блокирует дорогу, въезд и выезд из локаций;не мешает игровому процессу (определяется Мастером); ЗАПРЯТАН ТАК, ЧТОБЫ МАСТЕР ЕГО ХРЕН УВИДЕЛ! За крики вроде «не поцарапайте мне машину» можно сразу огрести обратный билет в город от Мастера. Умеешь кататься – умей и катайся, как говорится.

5.2. При следующих условиях автомобиль должен быть переставлен на другое (более отдаленное) место стоянки: постоянно работающая в режиме звукового оповещения сигнализация; передвижение транспортного средства по игровой территории; жалобы со стороны других участников игры (не стесняйтесь, ябеды не выдаются!).

5.3. По согласованию с Мастером можно оставить автомобиль на игровой территории, но запрещается перемещаться на нем в течение игры и его необходимо замаскировать масксетью или же нетканкой (при этом автомобиль НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, масксеть и нетканка покупается самими игроками). В противном случае, будет исключена из игры вся локация. Проехать во время игры по полигону можно только в случае крайней необходимости.

5.4. Место для постоянной стоянки машин находится в начале полигона на большой поляне.Там машины так же нужно маскировать - от игроков и от возможных местных дебилов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.