Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель отыгрываемого мира




Сюжет игры

Моделирование отыгрываемого мира

Зеленый кодекс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧЕЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Ручьев всего два, не надо портить в них воду, она используется для питья большей частью команд. То же самое касается и озер. Не мойте, пожалуйста, посуду прямо в озере. Зачерпните и на берегу помойте (простите, что приходится напоминать элементарные вещи).

Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - он не будет отсерфован.

Так же:

· Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор с территории лагеря и около него;

· В лагере с населением более 5 (пяти) человек должен быть сортир;

· Весь мусор, который горит, рекомендовано сжечь;

· Консервные банки перед захоронением обжечь на костре;

· Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара;

· После игры, перед посадкой в автобусы, мастерская группа проверяет состояние лагерей. Тем командам, лагеря которых признаются чистыми, разрешается посадка, в противном случае команда должна оставить несколько человек для уборки лагеря.


 

 

 

Не успела Империя оправиться после сокрушительного поражения в последней войне, как в землях нордов началось восстание. Лидер повстанцев Ульфрик Буревестник, при помощи древней магии убивает Короля провинции, а теперь пытается убедить словом и делом остальных Ярлов встать под его знамена в войне против Империи за независимость.

Но сторонники Империи, пытающиеся сохранить целостность страны и убить узурпатора, объединившись с войсками Императора, готовятся нанести сокрушительный удар по Виндхельму, сердцу восстания свободолюбивых северян.

Вот-вот братоубийственная война окончательно захлестнет провинцию, и снег станет бурым от крови родичей, идущих с оружием друг на друга.

И только Вам решать, кто выйдет победителем из этой войны!

События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, которая вся разделена на несколько областей, именуемыми «Владениями», центрами-столицами которых являются крупные старинные города. Каждым таким городом правит «король» данного Владения, именуемый Ярлом.

Каждый Ярл, достаточно могущественная фигура, обладающая самобытным характером и стилем управления, восседая на своих тронах, они готовы вершить правосудие или отправлять свои войска на устранения какой-нибудь местной угрозы, будь то стая диких волков или огромный великан, забредший слишком близко к поселению.

Помимо правителя Владенья, в каждой холде [1], есть ряд чиновников, каждый из которых играет свою довольно специфичную и значительную роль:

· Придворный маг консультирует Ярла по всем магическим вопросам и нередко предоставляет посетители замка свои магические услуги за плату;

· Управитель – главный советник ярла, он в основном заведует хозяйственной стороной содержания замка, управлением города или даже владением, в зависимости от конкретного случая.

· И горе тем дуракам, кто решится бросить вызов хускарлу [2] – личному телохранителю, редко покидающего ярла и принесшего клятву пожертвовать своей жизнью ради спасения жизни благородного вождя, если только будет в том нужда.

Но сколько бы ни было могущества и влияния у каждого из Ярлов по отдельности, настоящая мощь Скайрима заключена в силе его Верховного Короля. Власть Верховного Короля простирается над всеми жителями провинции, его слово закон, и святой долг каждого исполнять его волю.

Уже многие сотни лет, Верховный Король присягает на верность Императору, и тем самым подтверждает вассалитет Скайрима как провинции Империи.

Сам же Верховный Король, в древнее времена, избирался один из Ярлов, по выбору так называемого Собрания – совета всех Ярлов и глав знатных кланов, которые съезжались с целью выбора нового Короля, коль уж, покойны не оставил прямого потомка[3].

Но многие поколения Ярлы Солитьюда на протяжении поколений исполняли роль Верховных Королей, так как Солитьюд среди всех городов наиболее подвержен влиянию имперской культуры, следовательно, более лоялен Империи. Собрание, таким образом, является преимущественно формальностью и церемониальным действом, так как свои голоса, Ярлы и Тинги [4] традиционно отдают Ярлу Солитьюда.

Наступит ли тот день, когда созовут Собрание для выбора нового Верховного Короля - иного, нежели, как выражаются многие, "Солитьюдская Марионетка" Императора?

Игротехнически на начало игры Владения состоят из одного крупного города и двух фортов – небольших крепостей с виртуальным населением. У каждого Владения есть своя символика:

Название Владения Столица Герб Описание герба Цвет
Вайтран Вайтран Лошадиная голова на желтом фоне Желтый
Винтерхолд Винтерхолд Зубчатая корона с черным ромбом под ней на сером фоне. Серый
Истмарк Виндхельм Медвежья голова на синем фоне. Синий
Рифт Рифтен Два желтых кинжала на зеленом фоне. Зеленый
Хаафингар Солитьюд Волчья голова на красном фоне. Красный

 

Представителям администраций и армий Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.

Почти каждый житель Скайрима принадлежит к одной из фракций или формаций игроков, каждая из которых имеет свои задачи и цели.

 

Фракции можно типологизировать на несколько видов:

 

Вид Формации Пример
Военные организации Имперский Легион, Братья Бури, Стражи Холдов.
Гильдии и Коллегии Коллегия Винтерхолда, Соратники, Коллегия Бардов.
Коммерческие организации Восточная Имперская Компания, Магазин Всякой Всячины.
Крупные кланы или семьи Нордские кланы (Черный Вереск, Расколотый Щит и др.), Дом Атерона.
Посольские представительства и дворы Талморское Посольство, Дворы Ярлов.
Преступные организации Саммерсетские тени, Темное братство, Гильдия воров.
Религиозные культы и ордены дозор Стенддара, орден Талоса, Клинки.

 

Подробную информацию о моделируемых организациях и данных о них (их месторасположение, описание целей, и прочее) можно посмотреть в приложение «Сетка ролей».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.