Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зелья и Амулеты




Как писалось выше, помимо оказания «Первой Помощи» Алхимики производят зелья и амулеты.

Зелья – это небольшая закрывающаяся тара, наполненная жидкостью приготовленной во время производства игрового зелья, с прикрепленным соответствующим сертификатом этого зелья. Отыгрыш это выпивание зелья, либо выливание зелья рядом с собой, после чего сертификат зелья нужно оторвать от тары и носить при себе до окончания действия зелья и после окончания порвать его на мелкие кусочки.

Важный момент(!): на этой игре нет каких-то определенных зелий (например зелья лечения или зелья защиты от паралича), а сами жидкости несут при испитии от одного до нескольких эффектов, которые прописаны на сертификате, и они все действуют на цель. Также сертификаты крепятся таким образом, что они представляют собой конверт, который можно вскрыть только после испития!

Стоит отметить, что алхимик в лаборатории может вскрыть конверт и посмотреть что это за зелье, не выпив его, после чего приклеить заново сертификат или восстановить его из своих запасов сертификатов, если он был сильно поврежден.

Среди зелий есть два исключение в плане отыгрыша это:

1) Яд - оно может отыгрываться отдельным сертификатом от зелья. Для подмешивания яда нужно приклеить данный сертификат к дну посуды (чашки, тарелки) с внешней стороны, после чего каждый, кто попробует пищу или напиток из оного объекта считается отравившимся (сразу переходит в состояние тяжелораненого) и подвергнувшимся заражению болезнью «Слепота». Также, яд используется для отравления колодцев вовремя диверсии.

 

2) Скума – отыгрывается сертификатом, приклеенным на зелье (т.е. не конвертом), при выпивание этого зелья, игрок впадает в состояние зависимости от зелья, и должен принимать данное зелье повторно каждые 12 часов иначе умирает (факт приобретения зависимости сообщается региональному мастеру, ему же отдаются сертификаты для отслеживания зависимости). Эффект Скумы прописан на сертификате.

Дополнительная информация по Скуме: родиной этого наркотика считается провинция Эльсвейре, и производится он из ингредиента лунный сахар (его действие аналогично для каджитов, как валерьянка из нашего мира, при отыгрыше прием внутрь восстанавливает им все личные хиты и поднимает настроение, прием только вне боевой ситуации). Торговля скумой считается в Империи преступлением, но многие наместники смотрят это сквозь пальцы, чтобы не было волнения среди наркоманов и контрабандистов.

Список известных эффектов зелий:

1) Амнезия – при испитии зелья с данным эффектом, игрок заражается болезнью «Амнезия».

2) Антимагии – при испитии зелья с данным эффектом, игрок получает иммунитет на заклинания, сроком на 4 часа, но сам не может применять магию.

3) Бешенство - при испитии зелья с данным эффектом, игрок заражается болезнью «Бешенство».

4) Обратной стороны тени – при испитии зелья с данным эффектом, игрок становится оборотнем, но если оборотень примет данное зелье, он престанет им быть.

5) Малое или Большое или Великое Восстановление маны – при испитии зелья с данным эффектом, у игрока восстанавливается определенное количество маны указанное на сертификате.

6) Восстановления хитов – при испитии зелья с данным эффектом, у игрока восстанавливаются все личные хиты. Помним про слабость после тяжелого ранения и лечения из него.

7) Живая Смерть – при испитии зелья с данным эффектом, игрок умирает, но выходит в игру после мертвяка в старой роли, и с полной памятью, как и роле, так и об информации, услышанной от мертвых.

8) Левитации – сразу после испития зелья данным эффектом, игрок имеет право пройти сквозь стену в одну сторону, эффект действует в течение 10 секунд. Помним про правила «плотности» стен.

9) Лечения всех болезней – при испитии зелья с данным эффектом, игрок излечивается от всех болезней, кроме тех которыми он заражается от этого зелья.

10) Лечения конкретной болезни - при испитии зелья с данным эффектом, игрок излечивается от указанной болезни на сертификате. Если игрок заражается от отрицательного эффекта этой же болезнью, то эффект лечения аннулируется.

11) Ложные уста - при испитии зелья с данным эффектом, игрок не может говорить правду в течение 2 часов.

12) Немота - при испитии зелья с данным эффектом, игрок не может говорить в течение 2 часов.

13) Паралич – при испитии зелья с данным эффектом, игрок попадает под «воздействие» аналогичное по отыгрышу с эффектом от заклинания «Паралич».

14) Правды - при испитии зелья с данным эффектом, игрок не может лгать в течение 2 часов.

15) Приворот – при испитии зелья с данным эффектом, игрок влюбляется в первого игрока противоположного пола, которого увидит. Главной целью жизни и сокровенным желанием данного игрока становится заключение брака с персонажем, в которого он влюбился.

16) Противоядие – при испитии зелья с данным эффектом, игрок вылечивается от эффекта яда. Но если зелья содержит эффект «яда», то сразу умирает.

17) Регенерации органов - при испитии зелья с данным эффектом, у игрока восстанавливаются все утраченные конечности.

18) Слепота - при испитии зелья с данным эффектом, игрок заражается болезнью «Слепота».

19) Чесотка – при испитии зелья с данным эффектом, игрок заражается болезнью «Чесотка».

20) Яд – при испитии зелья с данным эффектом, игрок сразу переходит в состояние тяжелораненного, и заражается болезнью «Слепота».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.