Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. 1.1. Наименование настоящего конкурса - «8, как в Huawei P8 lite» (далее - «Конкурс»)




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«8, как в Huawei P8 lite»

1.1. Наименование настоящего конкурса - «8, как в Huawei P8 lite» (далее - «Конкурс»).

1.2. Цель проведения Конкурса – развитие интеллектуальных способностей Участников Конкурса и привлечение внимания аудитории к услугам, распространяемым на территории Российской Федерации под товарным знаком «Huawei ®».

1.3. Конкурс не подпадает под определение какого-либо вида лотереи, как это понимается согласно Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", так как определение Обладателя Приза Конкурса не носит случайного (вероятностного) характера, а производится в зависимости от активности Участников Конкурса. Механизм определения Обладателя Приза Конкурса заранее определен в соответствии с положениями настоящих правил.

1.4. Организатором Конкурса является: Компания с ограниченной ответственностью HUAWEI TECH. INVESTMENT CO., LIMITED, созданная и зарегистрированная в соответствии с законодательством Гонконга, с местом нахождения по адресу: 9th Floor, Tower 6, The Gateway, No. 9 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong (далее – «Организатор»)

1.5. В Конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18 (Восемнадцати) лет. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса и производителя продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «Huawei ®», аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других организаций, оказывающих услуги/выполняющих работы, имеющие отношение к организации и проведению Конкурса, а также члены их семей.

1.6. Условием участия в Конкурсе не является приобретение какого-либо товара.

1.7.Место проведения Конкурса: Конкурс проводится в Социальных сетях «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com), «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com), «Инстаграм» (Instagram, http://instagram.com), на Интернет-страницах Сообществ (Групп), расположенных по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus.

1.8. Территория проведения Конкурса: Российская Федерация.

1.9. Информирование Участников Конкурса проводится путем размещения настоящих правил и информации о Конкурсе в Сообществах (Группах), расположенных во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://instagram.com/huaweidevicerussia, в течение срока, указанного в п. 3.2. настоящих правил.

1.10. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила. В случае продления срока проведения Конкурса, увеличения количества призов, иных изменениях в правилах Конкурса, Организатор публикует такие изменения и новые правила в Сообществах (Группах), расположенных во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://instagram.com/huaweidevicerussia.

1.11. Конкурс проводится в соответствии с положениями настоящих правил и действующего законодательства Российской Федерации.

 

2. Определения терминов, используемых в тексте настоящих правил

2 .1. Участники Конкурса – Пользователи Социальной сети, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1. настоящих правил и соответствующие всем положениям настоящих правил.

В случае использования до Конкурса вымышленного имени (Никнейма) Участником Конкурса, на момент участия в Конкурсе вымышленное имя (Никнейм) и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным, должны принадлежать одному ID-адресу.

2.2. Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемые Пользователем во всемирной сети Интернет и/или в Социальных сетях.

2.3. ID-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

2.4. Сообщества (Группы) или Официальная страница – официальные Сообщества (Группы) в Социальных сетях «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com) и «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com) или Официальная Страница «Huawei ®» в Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, http://instagram.com), расположенные во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus, https://instagram.com/huaweidevicerussia.

2.5. Хроника Сообщества (Группы) – место в Сообществах (Группах), предоставленное Организатором Конкурса для совершения Действий Участников Конкурса.

2.6. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Сообществах (Группах).

2.7. Социальные сети – Социальные сети «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com), «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com), «Инстаграм» (Instagram, http://instagram.com).

2.8. Пользователи – зарегистрированные посетители Социальных сетей (в том числе Участники Конкурса).

2.9. Обладатель Приза Конкурса – Участник Конкурса, имеющий право на получение Приза, в соответствии с положениями настоящих правил.

2.10. Действие - представляет собой следующие действия Участников Конкурса в Сообществах (Группах):

- подписка, осуществленная Участником Конкурса, на официальные Сообщества (Группы) «Huawei ®» в Социальных сетях «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com) или «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com), расположенные во всемирной сети Интернет по адресам: https://vk.com/huaweidevicerus, https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus.

-публикация Участником Конкурса в Социальных сетях фотографий (изображений), содержащих любой объект в виде цифры «8».

-добавление Участником Конкурса Хештегов «#p8Lite» и «#creative8» в описание публикуемой фотографии (изображения);

- перепубликация (репост, перепост) сообщения (поста) Организатора Конкурса, содержащего анонс Конкурса, в своей Хронике одной из Социальных сетей.

2.11. Хештег – это слово или фраза, которым предшествует символ «#». Пользователи Социальной сети имеют возможность объединять группу сообщений и/или фотографий (изображений) по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с символа «#». Хэштег дает возможность группировать подобные сообщения и/или фотографии (изображения) и/или видеоматериалы, таким образом, чтобы Пользователь Социальной сети мог найти определенный хэштег с использованием сервиса поиска Социальной сети и получить набор сообщений и/или фотографий (изображений) или видеоматериалов, которые его содержат.

 

3. Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Приза

3.1. Общий срок проведения Конкурса: с «29» мая 2015 года по «31» августа 2015 года включительно. Общий срок проведения Конкурса, указанный в настоящем пункте правил, включает время, необходимое Участникам для совершения Действий, и время, необходимое Организатору для вручения Приза его Обладателю.

3.2. Действия, необходимые для участия в Конкурсе Участники Конкурса совершают в период с 19 часов 00 минут 01 секунда «29» мая 2015 года по 23 часа 59 минут 59 секунд «05» июня 2015 года включительно (время московское).

3.3. Организатор определяет Обладателя Приза Конкурса и размещает информацию о нем путем публикации в содержании Сообществ (Групп)сведений об Обладателе Приза в срок не позднее «30» июня 2015 года

3.4. Организатор осуществляет вручение Приза его Обладателю в срок не позднее «31» августа 2015 года включительно, при этом Организатор не несет ответственности за действия (бездействие) почтовой и/или курьерской служб, осуществляющих доставку Приза, в том числе Организатор не несет ответственности в случае если Приз, по вине почтовой и/или курьерской служб, будет получен позднее срока, установленного в настоящем пункте правил.

 

4. Порядок регистрации для участия в Конкурсе, порядок проведения Конкурса, порядок определения Обладателя Приза Конкурса.

4.1. Для регистрации в качестве участника Конкурса Пользователю Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: http://vk.com;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо подписаться на страницу Сообщества (Группы) «Huawei ®», расположенного по адресу: https://vk.com/huaweidevicerus;

· Перепубликовать (осуществить репост или перепост) сообщение (пост) Организатора Конкурса, содержащее анонс Конкурса, в своей хронике Социальной сети.

· Опубликовать в Социальной сети фотографию (изображение), содержащую любой объект в виде цифры «8»;

· Добавить в описание публикуемой фотографии (изображения) Хештеги «#p8Lite» и «#creative8».

4.2. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «Фейсбук» (Facebook), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: http://facebook.com;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в социальной сети «Фейсбук» (Facebook), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети, Пользователю необходимо подписаться на страницу Сообщества (Группы), расположенную по адресу: https://www.facebook.com/HuaweiDeviceRus;

· Перепубликовать (осуществить репост или перепост) сообщение (пост) Организатора Конкурса, содержащее анонс Конкурса, в своей хронике Социальной сети.

· Опубликовать в Социальной сети фотографию (изображение), содержащую любой объект в виде цифры «8»;

· Добавить в описание публикуемой фотографии (изображения) Хештеги «#p8Lite» и «#creative8».

4.3. Для регистрации в качестве Участника Конкурса Пользователю Социальной сети «Инстаграм» (Instagram, http://instagram.com) необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «Инстаграм» (Instagram), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: http://instagram.com;

· В случае если Участник Конкурса не зарегистрирован в социальной сети «Инстаграм» (Instagram), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· Перепубликовать (осуществить репост или перепост) сообщение (пост) Организатора Конкурса, содержащее анонс Конкурса, в своей хронике одной из указанных Социальных сетей («ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com) или «Фейсбук» (Facebook, http://facebook.com);

· Опубликовать в Социальной сети фотографию (изображение), содержащую любой объект в виде цифры «8».

· добавить Хештеги «#p8Lite» и «#creative8» в описание публикуемой фотографии (изображения);

4.4. Экспертная группа, состоящая из представителей Организатора, определяет 1 (Одного) Обладателя Приза Конкурса. Обладателем Приза Конкурса становится Участник, чья фотография (изображение) будет признана экспертной группой наиболее интересной. Участник Конкурса, фотография (изображение) которого признана экспертной группой наиболее интересной, получает Приз Конкурса, установленный в п. 6.1.1. настоящих Правил

4.5. Для участия в Конкурсе не принимаются фотографии (изображения):

– размером менее 400 пикселей (px.) по одной стороне;

– «тяжелее» 1 (Одного) мегабайта;

– сделанные мобильным телефоном с разрешением камеры менее 1.3 мегапикселя;

– содержащие рекламу товаров и услуг третьих лиц;

– пропагандирующие жестокость и насилие;

–эротического или порнографического характера;

– нарушающие общепринятые морально-этические нормы;

– в содержании которых присутствуют лица, курящие, либо употребляющие алкогольные напитки или наркотические вещества;

– в содержании которых присутствуют экстремистские материалы;

–содержание которых является клеветническим, оскорбительным, или иным образом порочит честь и достоинство пользователей Социальных сетей, Участников Конкурса, а также любых третьих лиц;

– иным образом нарушающие требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требования, установленные Федеральным законом № 38-ФЗ «О Рекламе».

4.6. Пользователи, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1. или п. 4.2. или п.4.3. настоящих правил, считаются участниками Конкурса, при условии соблюдения требований, установленных в п.п. 4.5. настоящих правил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.