Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ранний возраст




После года развитие речи идет стремительно!

Активно пополняется словарный запас, ребенок все больше и больше произносит осмысленных звукосочетаний, слов. Возрастает потребность ребенка в речевом общении. У малыша появляется желание не только узнать, но и что нужно деталь с предметом, его исследовать. Ребенок просит, указывает, называет, требует, сообщает.

Если взрослый не поддерживает обращений ребенка, то заглушается сама потребность в общении, задерживается потребность активной речи.

От 1 года и 6 месяцев до 2 лет – язык жестов и мимики постепенно угасает.

Ребенок может показать некоторые части тела, выполняет простые инструкции, понимает содержание несложных рассказов. В самостоятельной речи насчитывается около 20 слов. Появляются простые предложения, чаще в утвердительной форме. К 2 годам в словаре малыша насчитывается от 50 и более слов.

3 года – дети рассматривают в книжках картинки, слушают (5-10мин) небольшие истории. У них увеличивается запас не только общеупотребительных слов, но и появляется стремление к словотворчеству.

К трем годам развивается самооценка, ребенок начинает говорить о себе в первом лице. Активный словарь включает в себя до 1500 слов. Малыш начинает использовать развернутые предложения, совершенствуется усвоение грамматической системы языка. В речи ребенок использует все части речи, значения слов приобретают предметную соотнесенность, развивается связное высказывание. Речь начинает становиться регулятором поведения.

 

Основания для беспокойства: стойкое и длительное отсутствие речевого подражания. Ребёнок не строит предложения, не использует глаголы либо грамматическое оформление грубо искажено. Не говорит о себе в первом лице, не использует местоимения «я».

Имеются грубые искажения звукопроизношения, например, во время речи язык высовывается между зубами, звуки произносятся с «хлюпаньем», или есть носовой оттенок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.