Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Курск, апрель 2014 – 2015 учебный год

Форма обучения на основе использования

План научно – исследовательских работ

ГБОУ ВПО КГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ

Факультет последипломного образования

Кафедра фармации

клинических провизоров-интернов по специальности

«Управление и экономика фармации»

дистанционных образовательных технологий),

ФИО интерна Тема аттестационной работы
· Аристархова Екатерина Алексеевна   Оценка качества розничной торговли в фармацевтических организациях.  
· Афонина Виктория Игоревна   Продвижения товара на фармацевтическом рынке.
· Абдрахманова Валерия Евгеньевна   Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке
· Архипова Юлия Николаевна   Маркетинговое исследование рынка лекарственных средств для лечения больных остеопорозом.
· Андрианова Наталья Николаевна   Корпоративное общение как элемент корпоративной культуры аптечной организации.
· Будякова Оксана Анатольевна Анализ коммуникационного взаимодействия в системе «первостольник» – посетитель.
· Бабенко Елена Александровна     Социологическое исследование факторов, оказывающих влияние на построение покупательской лояльности.
· Бушина Вера Анатольевна   Правовое регулирование фармацевтического рынка
· Бирюкова Маргарита Сергеевна   Анализ структуры потребления товаров аптечного ассортимента. Определение потребности в сезонных лекарственных средствах.
· Бобкова Ирина Владимировна   Корпоративные университеты в фармацевтическом бизнесе
· Бородкина Нэлли Ивановна Ассортиментная политика аптечного предприятия. Роль работы аптеки в формировании ассортимента.
· Бурда Ольга Александровна Анализ потребительских предпочтений при выборе витаминных лекарственных средств.
· Богданова Евгения Николаевна   Саморегулирование на фармацевтическом рынке: этапы становления, проблемы и перспективы развития.
· Бодякина Любовь Петровна   Формирование системы оценки качества обучения фармацевтического персонала.
· Белашова Наталья Валентиновна   Разработка системы внутрикорпоративной аттестации персонала фармацевтических организаций.
· Бушина Елена Ивановна   Маркетинговое исследование рынка ЛС для лечения заболеваний ЖКТ.
· Беляй Татьяна Васильевна   Изучение роли интернет-ресурсов в формировании профессиональной карьеры фармацевтического специалиста.
· Верижникова Наталия Александровна   Анализ влияния системы обязательного медицинского страхования на территориальный фармацевтический рынок.
· Волчек Ольга Михайловна   Коммерческие коммуникации в современной аптеке
· Вишнякова Татьяна Сергеевна   Особенности налогообложения фармацевтических организаций.
· Веретина Оксана Сергеевне   Изучение деловых коммуникаций в сфере обращения лекарственных средств между персоналом аптек и потребителями (на примере розничного отпуска)
· Воробьева Вера Александровна   Правовые аспекты организации процесса хранения в аптечной организации.
· Васильева Ирина Юрьевна   Информационное обеспечение аптечных организаций
· Гнипова Кристина Александровна   Теория и методология фармакоэкономического анализа
· Горяница Наталья Михайловна   Анализ влияния системы обязательного медицинского страхования на территориальный фармацевтический рынок
· Горохов Святослав Александрович   Существующее состояние тенденций развития и взаимодействия оптовых и розничных структур на фармацевтическом рынке в условиях льготного лекарственного обеспечения.
· Горбань Мария Юрьевна   Анализ ассортимента гепатопротекторов на российском рынке
· Гришкина Елена Владимировна   Внедрение системы менеджмента качества в фармацевтических организациях.
· Грушникова Валентина Анатольевна   Разработка методических подходов к анализу маркетинговой стратегии аптечных учреждений (организаций).
· Гудкова Наталья Викторовна   Реклама как метод стимулирования сбыта.
· Гукова Екатерина Викторовна   Маркетинговые исследования рынка ЛС, применяемых для лечения заболеваний ЖКТ на примере язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.
· Гостенков Эдуард Владимирович   Совершенствование системы управления персоналом фармацевтической организации (на материалах ЗАО "Аптеки 36, 6").
· Дикая Наталья Витальевна   Социологические исследования предпочтения потребителей.
· Дакукина Елена Евгеньевна   Анализ спроса на противовирусные препараты" (на примере аптечной сети 36,6 г. Москва)
· Дарбинян Анаит Володяевна   Маркетинговая оценка доступности отхаркивающих ЛС на фармацевтическом рынке.
· Дегтемирова Ольга Викторовна   Правовые основы лицензирования фармацевтической деятельности
· Демидова Анна Юрьевна   Роль социального менеджмента в управлении фармацевтической организацией
· Есипова Мария Андреевна   Изучение доступности отхаркивающих ЛС и спроса населения на региональном уровне.
· Елисеева Оксана Алексеевна   Анализ использования компьютерной сети Интернет специалистами розничных фармацевтических организаций.
· Железнова Светлана Анатольевна   Изучение объема и характера деятельности производственной аптеки.
· Жульева Виктория Андреевна   Профессиональное выгорание у фармацевтических работников.
· Железнякова Елена Николаевна   Управление экономическими рисками в сфере фармацевтической деятельности.
· Журавлева Елена Викторовна   Маркетинговые исследования рынка ЛС, применяемых для лечения внебольничной пневмонии
· Зуева Ольга Александровна   Изучение коммуникационной системы фармацевтической организации (на примере розничного отпуска).
· Игнаткина Надежда Валерьевна   Маркетинговое исследование рынка перевязочных средств.
· Исаева Елена Николаевна   Лекарственное обеспечение стационарных больных.
· Исаева Наталья Римовна   Маркетинговые исследования рынка ЛС на примере фармакотерапевтической группы «тетрациклины»
· Ильичева Мария Андреевна   Совершенствование системы медицинского обеспечения больных ИБС.
· Истомина Ольга Анатольевна   Новые формы работы аптечных организаций в современных условиях.
· Каминская Мария Романовна   Информационные системы в аптечных учреждениях
· Копылова Екатерина Николаевна   Маркетинговое изучение парафармацевтических товаров в аптечной организации.
· Кравцова Елена Николаевна   Маркетинговые исследования фармацевтического рынка ЛС и анализ бюджета специализированного медицинского учреждения.
· Крюкова Марина Ивановна   Анализ организации фармацевтической помощи населению.
· Корышева Екатерина Игоревна   Изучение функциональных и должностных обязанностей фармацевтического персонала частных фармацевтических организаций.
· Кожевникова Дина Александровна Маркетинговое изучение биологически активных добавок в аптеке.
· Кузнецова Галина Сергеевна   Элементы мерчандайзинга в розничной торговле лекарственными препаратами.
· Колмакова Валентина Викторовна   Трудовые отношения. Оформление трудовых договоров.
· Коныгина Ирина Алексеевна   Оценка качества розничной торговли в фармацевтических организациях.
· Кортелева Ирина Михайловна   Изучение особенностей развития розничного сектора фармацевтического рынка. Аптека самообслуживания: «за» и «против».
· Кошелева Анна Александровна   Изучение особенностей мотивирования сотрудников аптек.
· Кокудак Кристина Викторовна   Маркетинговые исследования ассортимента витаминных ЛС
· Ковярова Елена Владимировна   Основные направления отечественной и зарубежной науки в области управления персоналом аптечного учреждения
· Коротких Лариса Аркадьевна   Изучение биоэтических проблем фармацевтического бизнеса.
· Куликова Елена Николаевна   Характеристика спроса биологически активных добавок в ассортименте аптечных организаций.
· Климина Татьяна Сергеевна   Организация системы оценки качества и эффективности работы «первостольников».
· Калиниченко Анна Александровна   Маркетинг-анализ лекарственных средств безрецептурного отпуска (на примере фармацевтической организации - базы-интернатуры).
· Лисицына Анастасия Владимировна   Внутрикорпоративные программы обучения фармацевтического персонала
· Лопатина Светлана Геннадьевна   Порядок организации и проведения тендерных закупок ЛС
· Лихачева Марина Юрьевна   Маркетинговые исследования структуры товарных запасов в аптечном учреждении
· Лазарева Анастасия Валерьевна   Стандарты качества обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности фармацевтической организации.
· Любимова Татьяна Александровна   Разработка методических подходов к оценке качества обслуживания посетителей аптечных организаций
· Литвинова Елена Геннадьевна   Анализ ассортимента гепатопротекторов на российском фармацевтическом рынке.
· Литвиненко Наталия Николаевна   Анализ отдельных аспектов хранения ЖНВЛС в зависимости от требований нормативной документации.
· Лобанов Евгений Сергеевич   Анализ системы лекарственного обеспечения жителей сельских поселений в которых отсутствуют аптечные организации.
· Леонтьева Анжелика Алексеевна   Особенности механизмов лицензирования фармацевтической деятельности в современных социально-экономических условиях.
· Лисунова Евгения Ивановна   Информационные системы в аптечных учреждениях.
· Лавлинская Мария Николаевна   Влияние государственной политики в области ценообразования на лекарственные препараты перечня ЖНВЛП на экономику предприятия.
· Лысенко Елена Александровна   Изучение возможностей расширения рынка фармацевтических услуг.
· Лазарева Татьяна Александровна   Маркетинговое исследование ассортимента парафармацевтических товаров на примере фармацевтической организации.
· Лукашина Ксения Валентиновна   Изучение особенностей формирования ассортиментного портфеля на примере фармацевтической организации.
· Машина Ольга Николаевна   Маркетинговое исследование гипотензивных препаратов.
· Малахова Ирина Александровна   Маркетинговые исследования ассортимента минеральных вод в аптечной организации.
· Морозова Вера Сергеевна   Особенности механизмов лицензирования фармацевтической деятельности в современных социально-экономических условиях.
· Малышева Алла Владимировна   Патенты и товарные знаки в сфере обращения лекарственных средств.
· Морозова Елена Юрьевна   Предпринимательское организационное поведение аптечной организации.
· Молодцова Ирина Юрьевна   Маркетинговые исследования ЛС применяемых для лечения больных простатитом.
· Михеева Наталья Сергеевна   Методы стимулирования фармацевтического персонала.
· Михайлина Елена Сергеевна   Плюсы и минусы внедрения информационных технологий в аптечных организациях.
· Малышева Анна Ивановна   Тайм-менеджмент как основа эффективного управления аптечной организацией.
· Николаева Елена Викторовна   Маркетинговые исследования ассортимента антидепресантов.
· Недренко Василина Васильевна   Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств для лечения хронической обструктивной болезни легких.
· Невмержицкая Алена Павловна   Маркетинговые исследования ассортимента андрологических препаратов.
· Овчинникова Ирина Олеговна   Страхование как одна из прогрессивных форм организации лекарственного обеспечения населения на современном этапе.
· Ощепкова Анна Сергеевна   Маркетинговые исследования офтальмологических препаратов, используемых при оперативных вмешательствах.
· Папакина Ирина Валентиновна   Мерчандайзинг в аптечной организации.
· Попова Ольга Михайловна   Организация и проведение рекламных компаний в аптечных организациях.
· Полякова Наталья Александровна   Маркетинговые исследования рынка ЛС для лечения постменопаузного остеопороза.
· Потапчук Алена Владимировна   Лицензирование как механизм контроля в сфере фармацевтической деятельности.
· Петрухин Александр Григорьевич   Защита прав потребителей фармацевтических товаров и услуг.
· Проселкова Евгения Андреевна   Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения экземы.
· Пыхтина Елена Викторовна   Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств для лечения хронической обструктивной болезни легких.
· Рябова Марина Владимировна   Анализ современных технологий аптечных продаж.
· Рягузова Галина Евгеньевна   Внедрение системы менеджмента качества в фармацевтических организациях.
· Россошанская Алла Владимировна   Правовые основы лицензирования фармацевтической деятельности.
· Стрельцова Марина Сергеевна   Мерчандайзинг аптечной организации (на примере базы практики).
· Самохина Ольга Александровна   Изучение возможностей расширения рынка фармацевтических услуг.
· Сергеева Наталья Юрьевна   Анализ спроса на антигистаминные препараты (на примере базы практики).
· Свириденко Светлана Сергеевна   Патенты и товарные знаки в сфере обращения лекарственных средств.
· Сильман Светлана Николаевна   Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке.
· Сагина Елена Николаевна   Маркетинговые исследования ЛС применяемых для лечения больных простатитом.
· Снегирева Светлана Юрьевна   Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств для лечения хронической обструктивной болезни легких.
· Сотникова Ирина Александровна   Патенты и товарные знаки в сфере обращения лекарственных средств.
· Самодурова Татьяна Сергеевна   Изучение возможностей расширения рынка фармацевтических услуг.
· Сахно Игорь Игоревич   Маркетинговые исследования ЛС применяемых для лечения больных простатитом.
· Смурыгина Яна Викторовна   Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств для лечения хронической обструктивной болезни легких.
· Сенчищева Марина Викторовна   Маркетинговое исследование рынка лекарственных средств для лечения больных остеопорозом.
· Сидорова Анастасия Павловна   Корпоративные университеты в фармацевтическом бизнесе.
· Сидоренко Елена Андреевна   Анализ коммуникационного взаимодействия в системе «первостольник» – посетитель.
· Синюгина Наталья Вячеславовна   Оценка качества розничной торговли в фармацевтических организациях.
· Солецкая Юлия Вадимовна   Корпоративное общение как элемент корпоративной культуры аптечной организации.
· Скворцова Татьяна Владимировна   Продвижения товара на фармацевтическом рынке.
· Савватеева Диана Саркисовна   Профессиональное выгорание у фармацевтических работников.
· Суркова Анна Михайловна   Социологическое исследование факторов, оказывающих влияние на построение покупательской лояльности.
· Сазонова Анна Владимировна   Ассортиментная политика аптечного предприятия. Роль работы аптеки в формировании ассортимента.
· Семенникова Елена Николаевна   Анализ потребительских предпочтений при выборе витаминных лекарственных средств.
· Сопова Надежда Александровна   Маркетинговая оценка доступности отхаркивающих ЛС на фармацевтическом рынке.
· Сапрыкина Евгения Алексеевна   Маркетинговые исследования рынка ЛС, применяемых для лечения внебольничной пневмонии.
· Тарасова Ольга Игоревна   Роль социального менеджмента в управлении фармацевтической организацией.
· Титова Людмила Михайловна   Лекарственное обеспечение стационарных больных.
· Труфанова Марина Юрьевна   Маркетинговое исследование рынка перевязочных средств.
· Ульяшина Екатерина Александровна   Основные этапы создания оптовой аптечной организации.
· Фатеева Ирина Евгеньевна   Формирование системы оценки качества обучения фармацевтического персонала.
· Филатова Екатерина Сергеевна   Особенности налогообложения фармацевтических организаций.
· Фетисова Елена Леонидовна   Разработка методических подходов к анализу маркетинговой стратегии аптечных учреждений (организаций).
· Фещукова Евгения Александровна   Коммерческие коммуникации в современной аптеке.
· Храменок Яна Борисовна   Существующее состояние тенденций развития и взаимодействия оптовых и розничных структур на фармацевтическом рынке в условиях льготного лекарственного обеспечения.
· Черкасова Елена Евгеньевна   Анализ ассортимента гепатопротекторов на российском рынке.
· Чурьянов Михаил Евгеньевич   Защита прав потребителей фармацевтических товаров и услуг.
· Чирков Евгений Васильевич   Правовые основы лицензирования фармацевтической деятельности.
· Чашникова Марина Игоревна   Анализ современных технологий аптечных продаж.
· Шалацкая Ирина Николаевна   Анализ современных технологий аптечных продаж.
· Шелоп Ольга Николаевна   Тайм-менеджмент как основа эффективного управления аптечной организацией.
· Шатыло Ольга Викторовна   Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения экземы.
· Швецова Виктория Игоревна   Маркетинговые исследования локального рынка лекарственных средств для лечения хронической обструктивной болезни легких.
· Шкюте Елене Юрисовне   Маркетинговое исследование рынка лекарственных средств для лечения больных гастритом.
· Шумкина Юлия Николаевна   Основные этапы создания оптовой аптечной организации.
· Щербакова Екатерина Александровна   Коммерческие коммуникации в современной аптеке.
· Юшкова Ольга Николаевна Существующее состояние тенденций развития и взаимодействия оптовых и розничных структур на фармацевтическом рынке в условиях льготного лекарственного обеспечения.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Семинарское занятие. 1. Административные правонарушения: понятие и признаки | Работа в городских профессиональных объединениях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.