Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в городских профессиональных объединениях




Работа по теме самообразования

Методическая работа

Инновационная деятельность

Работа с родителями

Взаимодействие в социуме

Перспективы на следующий учебный год

Характеристика реализуемой образовательной программы (ОП)

Возрастная характеристика учащихся

Учебно-воспитательная работа

Задачи

Отдел дошкольного воспитания

На 2012 - 2013 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ

Заведующий отделом Директор Детско-юношеского центра

________________________________________ ___________________Г.Е. Агапитова

________________________________________ «____» ________________ 20 ___ год

 

 

 

(перспективы, отчет, анализ)

 

 

 

педагога _____________________________________________________

 

 

объединения __________________________________________________________________________________

 

Цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  объединение   Год обучения Начало года Конец года
Мальчики Девочки Всего Возраст Мальчики Девочки Всего Возраст
Дошкольн(до 7 лет) 1-4 класс (7-10 лет) 5-8 класс (11-14 лет) 9-11 класс (15-18 лет)   Дошкольн(до 7 лет) 1-4 класс (7-10 лет) 5-8 класс (11-14 лет) 9-11 класс (15-18 лет)  
                               
                             
                               
                             
                               
                             
Итого                            
Сохранность контингента                            
  Название ОП, автор Год утверждения Наличие экспертизы Тип ОП Число групп, занимающихся по ОП Количество выданных часов, выполнение ОП Анализ причин неполного выполнения программы
                 
               
               

 

1. 3. Система предъявления результатов (итоговая аттестация)

Форма оценки (применяемые методики) Число и % прошедших аттестацию Не прошедшие аттестацию
Количество и % Причины
       
Всего аттестовано по объединению  

1.4. Индивидуальные и коллективные достижения обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, концертах, фестивалях, соревнованиях, научно-практических конференциях и т.д.:

 

Уровень Название мероприятия, место проведения Количество участников, возраст Результат (победитель, призер, участник), ФИ призеров (возраст, объединение, год обучения) Дата
Объединения        
       
       
       
Учреждения        
       
       
       
Муниципальный        
       
       
       
       
       
Региональный, областной        
       
       
       
Федеральный        
       
       
       
Международный        
       
Мероприятие Дата Цель (ожидаемый результат)
         
Партнеры – название организации, учреждения Дата проведения Форма сотрудничества
       

 

Даты, название мероприятий Иные мероприятия
родительских собраний воспитательных мероприятий экскурсий/поездок участие в мероприятиях ДЮЦ, в акциях номинационного комитета
         

Участие в проектной, исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности, в т.ч. по грантам, научным программам и т.д.: (для высшей категории)

Название Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) Результат Дата
       
Тема Период времени, отведенный на работу. Текущий этап работы по теме: содержание, форма работы Форма предъявления результатов
         

3.2. Руководство (участие) в проблемной, творческой группе и др.:

Название временного коллектива Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) Сроки руководства, (участие), результат работы
     
Дата Вид, объем работы Предварительная подготовка Результат
             



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.