Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок организации и проведения контроля




 

44. Обязательным условием для проведения контроля является наличие поручения, подписанного руководителем органа внешнего контроля или должностным лицом, ответственным за контроль (далее - Поручение), на основании плана и программы контроля.

45. Поручение является официальным документом, дающим право на проведение контроля, оформляемым на бланке строгой отчетности с государственной символикой.

46. В Поручении указывается:

1) наименование органа внешнего контроля, фамилия и инициалы, занимаемая должность лица, ответственного за проведение контроля, его подпись, а также печать, либо данные лица, исполняющего его обязанности;

2) номер и дата выдачи;

3) правовые основания проведения контроля;

4) фамилия, инициалы и должность лица (лиц), которым поручено проведение контроля;

5) организационно-правовая форма объекта контроля, полное наименование, его местонахождение и регистрационный номер налогоплательщика, Ф.И.О. руководителя;

6) предмет контроля;

7) тип и вид контроля;

8) планируемые сроки проведения контроля на объекте контроля;

9) период, охватываемый контролем;

10) подпись должностного лица, назначившего проведение контроля;

11) сведения о продлении срока контроля, с указанием даты, в случае превышения первоначально установленного срока контроля.

47. На каждый объект контроля оформляется отдельное Поручение. Поручения регистрируются в отдельном журнале их учета, хранящемся в органе внешнего контроля.

48. Для проведения встречного контроля на каждый объект подготавливается отдельное Поручение, оформленное в соответствии с пунктом 46 настоящих Правил. Поручению, выданному для проведения встречного контроля, присваивается порядковый номер через дробь номера Поручения на проведение контроля на основном объекте контроля.

49. Перед началом проведения контроля руководителю объекта контроля предъявляется:

1) Поручение;

2) служебные удостоверения уполномоченных на осуществление контроля лиц;

3) при необходимости, разрешение компетентного органа на посещение режимных объектов.

50. Контроль осуществляется только лицами, указанными в Поручении.

51. Началом проведения контроля является момент предъявления Поручения должностному лицу (лицам) объекта контроля.

52. Отказ от ознакомления с Поручением, составление протокола об административном правонарушении, а также акта об отказе в допуске на объект или в предоставлении информации не является основанием для отмены проведения контроля.

53. Проведение контроля не должно препятствовать деятельности объекта контроля за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

54. Проведение контроля производится в соответствии с режимом работы и распорядком дня объекта контроля.

55. При установлении факта проведения на объекте контроля контрольных мероприятий другими органами государственного финансового контроля по одному и тому же предмету, за один и тот же период и/или изъятия правоохранительными органами правоустанавливающих и иных первичных документов руководителем группы контроля подготавливается ходатайство должностному лицу, ответственному за контроль, о целесообразности дальнейшего проведения контрольных мероприятий и об изменении программы контроля.

В случае признания должностным лицом, ответственным за контроль, возникших препятствий в осуществлении контроля неустранимыми, подготавливается соответствующая информация на имя руководителя органа внешнего контроля для принятия решения о переносе сроков контроля либо признании проведения контрольного мероприятия нецелесообразным.

56. При возникновении в ходе контроля вопросов, не охваченных программой контроля, но необходимых для полного изучения предмета контроля данные материалы предоставляются объектом контроля на основании запроса лица, осуществляющего контроль.

57. Работники органа внешнего контроля в случаях необходимости подтверждения достоверности и/или сбора доказательств на предмет фактической поставки товаров, услуг и выполнения определенных видов (объемов) работ совместно с лицом, уполномоченным руководителем объекта контроля, проводят контрольный обмер (осмотр и другие необходимые действия) (далее – контрольный обмер). О проведении контрольного обмера руководство объекта контроля уведомляется в письменном виде, с предложением обеспечить участие представителей заказчика, при необходимости поставщика (подрядчика) и других задействованных лиц с контрольно-измерительными приборами, необходимых для проведения полноценного контрольного обмера.

По его итогам оформляется акт контрольного обмера в двух экземплярах, с указанием даты, места, целей, результатов и лиц, участвовавших в проведении контрольного обмера, который ими подписывается. Один экземпляр подписанного акта остается у работника органа контроля, а второй экземпляр передается объекту контроля.

В случае отказа от подписания акта со стороны представителей объекта контроля (заказчика), делается отметка об отказе в подписании. При наличии соответствующих оснований (доказательств), подтверждающих результаты проведенного контрольного обмера, отказ от подписания акта со стороны объекта контроля (заказчика) не является обоснованием для отказа включения результатов обмера в акт внешнего государственного финансового контроля.

В случае отказа должностным лицом объекта контроля от проведения контрольного обмера, по данному факту работник органа внешнего контроля информирует должностное лицо, ответственное за контроль.

58. Если в ходе контрольного мероприятия отсутствует возможность проведения контроля достоверности заключенных гражданско-правовых сделок, расчетов и финансовых операций объекта контроля с третьими лицами, фактической поставки товаров, работ и оказанных услуг, а также не соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, в том числе о государственных закупках, то проводится встречный контроль.

59. Руководителем органа внешнего контроля может назначаться контроль, перепроверка результатов контроля, проведенного работниками данного органа внешнего контроля, с указанием оснований и соблюдением положений настоящих Правил.

Перепроверка должна проводиться работниками ранее не участвовавшими в проведении контроля данного объекта контроля.

60. Изучение и анализ секретных материалов, связанных с проведением контроля в режимных учреждениях, осуществляется в соответствии с действующим законодательством по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.