Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точилина, Ю. Н. Break the paragraph into short sections, practise reading it




Т 64

ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Break the paragraph into short sections, practise reading it. Prepare model reading of the passage.

Text 8

Insert the missing verbs in the passage below. Listen and check your answers. Mark the intonation and practise reading the passage aloud.

Text 7

 

A cleaning woman shot in a bank robbery in Cricklewood yesterday evening. She said to be safe and comfortable in hospital. The bank broken into by two masked men. They have not yet found. A total of ₤1 million stolen I the robbery, and a bag of jewels kept in a bank safe by Lady Crickle who told the bad news late last night by the bank manager.

‘most of my jewels made of gold’, she told reporters. ‘My favourite ring made in china three hundred years ago. I can’t possibly buy another one.’

A red Ford Fiesta seen near the bank and later found in a car park at Heathrow Airport. A reward offered by the police for any information about the crime.

 

 

 

I was fifteen. He was nineteen and already doing well. He was a tailor like his father and worked with him. One day my grandmother came and called me she took me to one side and said,

‘Zeina, you’re going to marry Sobhi.’

‘But, Setti, how do I marry him?’ I asked.

He was my cousin: the son of my dead mother’s sister, but I knew nothing of marriage.

‘You’ll be his wife and he’ll be your husband and you’ll serve him and do what he tells you.’

I started to cry.

‘Will I have to leave you, Setti?’

The old woman took me in her arms.

‘No, no, you’ll have your own room in the house and I’ll always be with you. You’re a big girl now. You can cook and clean and look after a man and he’s your cousin, child, he’s not a stranger.’

Well… I went out to the other girls in the yard but my heart was full of my new importance. I didn’t say anything but in a few hours everyone knew anyway and Sobhi stopped coming to our part of the house. From the time Setti told me, I only saw him again on the wedding night.

 


Learn the poem:

 

 

Sledging by Starlight

By Alexander Reid

Good-bye to the days of the bicycle

The days that are blue and are gold.

And welcome the nights of the icicle

And stars sharpened bright by the cold.

 

 

To bathe I warm seas in bright summer

Is pleasant enough in a way.

But what can compare with the rush through the air

As you dash down a hill on a sleigh.

 

 

One push – and you’re off, you’re flying!

Hold tight! How the starts stream away!

Oh what can compare with the rush through the air

As you dash down a hill on a sleigh.

Учебное пособие

 


 

Кемерово 2012

 

 

Ю. Н. ТОЧИЛИНА, Н. С. ГОДЖАЕВА, М. С. ЛЫМАРЕВА

 

 

Учебное пособие

 

 

Кемерово 2012

 

 

ББК Ш 143.24-1я73

УДК 811.112.2’342

Печатается по решению pедакционно-издательского совета

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Рецензенты:

 

канд. филол. н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВПО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности» Л. В. Альмяшова

канд. филол.н., заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» А. Г. Апухтина

доктор наук, профессор института германистики Лейпцигского университета ФРГ Г. Шуппенер

 

 

T 64 Практическая фонетика немецкого языка / Ю. Н. Точилина, Н. С. Годжаева, М. С. Лымарева; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2012. – 124 с.

ISBN

 

Учебное пособие разработано по курсам «Иностранный язык № 1» и «Иностранный язык № 2» для специальности 030701 «Международные отношения» и бакалавриата ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 031900 «Международные отношения». Пособие предназначено для студентов специалитета 1 курса в 1 семестре обучения, изучающих немецкий язык как основной иностранный язык и студентов 3 курса в 5 семестре обучения, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык (аспект фонетика), а также для студентов бакалавриата, где данный курс является модулем 5 семестра дисциплины Второй иностранный язык (немецкий) “ раздела Б.1. Гуманитарного социального экономического цикла ФГОС-3. Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и для организации самостоятельной работы студентов. В качестве дополнения к учебному пособию может быть использован электронный диск.

 

ISBN ББК Ш 143.24-1я73

© Точилина Ю.Н., Годжаева Н.С., Лымарева М.С., 2012

© ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», 2012

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящее учебное пособие представляет собой практический вводно-фонетический курс немецкого языка и разработано по курсам «Иностранный язык № 1» и «Иностранный язык № 2» для специальности 030701 «Международные отношения» и бакалавриата ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 031900 «Международные отношения». Пособие предназначено для студентов специалитета 1 курса в 1 семестре обучения, изучающих немецкий язык как основной иностранный язык и студентов 3 курса в 5 семестре обучения, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык (аспект фонетика), а также для студентов бакалавриата, где данный курс является модулем 5 семестра дисциплины Второй иностранный язык (немецкий) “ раздела Б.1. Гуманитарного социального экономического цикла ФГОС-3.

Предлагаемые в пособии упражнения направлены на развитие произносительных навыков у студентов и предполагают:

- развитие артикуляционных навыков на основе дифференциальных признаков гласных и согласных;

- формирование фонологического слуха;

- усвоение ритмической структуры слова и фразы;

- овладение основными коммуникативными типами высказывания:

повествовательного, вопросительного и побудительного.

Данное пособие предусматривает также развитие начальных навыков звукобуквенного соотношения и навыков чтения.

Пособие состоит из 2 частей.

В первой части изложены на русском языке основные сведения по общей фонетике и фонетике немецкого языка.

Вторая часть состоит из упражнений вводного фонетического курса (21 урок). Упражнения составлены с учетом постепенного введения звуков: гласных и согласных.

Разнообразные типы упражнений позволяют сочетать работу над произношением звуков и звукосочетаний в слове с систематической работой над интонацией. В эту часть включены также упражнения, имеющие целью выработать у студентов навыки правильного чтения текстов, а также навыки орфографии.

Наряду с упражнениями вторая часть содержит сведения на русском языке о словесном ударении, интонации, а также характеристику основных звуков.

Вторая часть пособия включает в себя тренировочные тексты, предназначенные для формирования навыков чтения.

В качестве дополнения к настоящему пособию может быть использован электронный диск с записями уроков, целью которого является совершенствование практических произносительных навыков студентов, и слов, представляющих трудность для прочтения и произношения, встречающихся при объяснении теоретического материала. Значком в пособии отмечены слова и упражнения, содержащиеся на диске. Диск озвучен лектором корпорации Bosch Кристиной Хойпляйн, к.ф.н. Лымаревой М.С., доцентом кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений, к.ф.н., доцентом Точилиной Ю.Н., доцентом кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений и к.ф.н., доцентом Годжаевой Н.С., доцентом кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений.

Работа по развитию произносительных навыков и навыков восприятия немецкой речи на слух выполняется студентами в аудитории под руководством преподавателя и самостоятельно.

При написании учебного пособия авторы опирались на словарь Duden Das Aussprachewörterbuch. (Mannheim, 2000).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.