Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура доклада по результатам исследования




План рецензии на научную статью

Описание диагностических методик

(констатирующий этап эксперимента)

Название методики  
Вид методики (беседа, анкета, скрининг-тест)
Автор методики  
Выходные данные  
Цель методики Выявить, изучить, определить
Материал и оборудование  
Технология реализации  
Интерпретация результатов  
Преимущества  
Ограничения  

 

Приложение 4.

1. Автор, научный и должностной статус (если есть), название статьи и ее выходные данные.

1. Общая характеристика научной статьи с оценкой актуальности темы.

2. Квалификационная характеристика содержания статьи: научная, теоретическая, методическая, практическая значимость.

3. Оценка содержания материала по сравнению с публикациями на тему у других авторов.

4. Достоверность и глубина исследования.

5. Оценка работы в целом, предложения, рекомендации.

 

Приложение 5

1. Тема.

2. Ключевые слова.

3. Актуальность темы.

4. Цель и задачи исследователя при написании статьи.

5. Организация исследования.

6. Результаты исследования.

7. Выводы и предложения, рекомендации.

8. Название издания, в котором планируется публикация статьи.

 

 

Приложение 6

Лист самооценки сформированности компетенций в ходе

научно-исследовательской практики

Студента__________________________________________________

 

Оцените Ваш уровень компетенций по трех бальной системе: 3б –сформировано полностью, 2б – сформировано частично, 1б – сформировано на начальном уровне.

Компетенция Начало практики Конец практики
готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4)    
способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5)    
готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6)    
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7)    
способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9)    
способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1)    
готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2)    
готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3)    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.