Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Минимальный вес модели. 2 страница




52.10.Все автомобили должны быть оборудованы глушителями. Каждый автомобиль сам по себе не должен производить шума более чем 83 dB, измеренного с расстояние 10 метров. Техническая комиссия может проверить любой автомобиль на допустимый уровень шума в любое время в течение соревнований.

52.11. Внешние антенны могут быть только гибкими.

52.12. ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ:

 

минимум (мм) максимум (мм)


Колесная база 270.00 330.00
Ширина модели 310.00
Длина кузова с антикрылом 730.00
Высота

измеренная при полном сжатии подвески 250.00
Ширина антикрыла 217.00
Хорда антикрыла 77.00

Диаметр колеса 75.00 125.00

 

52.13. Не допускаются активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.

52.14.Запрещается применение коробки передач. Привод только на 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.

52.15. Минимальный вес без топлива и транспордера: 3000.00 граммов. 3015.00 граммов когда используется встроенный траспордер.

52.16. Запрещено использование под кузовом любых аэродинамический приспособлений

Глава 53. Требования к моделям класса класса Трак-8Д.

 

53.1. ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ:

a) Колёсная база – не менее 305 мм

б) Минимальный вес - 4 кг, максимальный вес – 6,2 кг (для обеспечения безопасности маршалов)

с) Наружный диаметр смонтированных колес должен быть не менее 115 мм.

д) Ширина смонтированных колес - не менее 57 мм

53.2. ДВИГАТЕЛИ.

Допускаются двигатели внутреннего сгорания c рабочим объемом от 2.0 см3 (0.12 куб. дюйма) до 5.0 см3 (0.30 куб.дюйма).

53.3. ТРАНСМИССИЯ:

1- 2- или 3-х ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены. Модели должны иметь сцепление и тормоза, способные эффективно удерживать модель на месте при работающем двигателе.

53.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК.

Вместимость бака: 150 куб.см, включая все топливные трубки и фильтр до карбюратора.

53.5. КРЫЛЬЯ.

Может быть установлено крыло максимального полного размера - 217мм длиной (размахом) и 77мм шириной (хордой).

53.6.КУЗОВ.

Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.

Глава 54. Требования к моделям Ф-5

54.1. Модели с бензиновые двигателями, оснащёнными искровым зажиганием. Разрешается привод только на заднюю ось и не более одной передачи.

54.2. Запрещено использование автоматической коробки передач.

54.3. Подходящее радиоуправление и электроника на модели должны иметь функции “право / лево” и “газ / тормоз”.

54.4. Зажигание только от магнето, от батарей запрещено, управление иглой форсунки карбюратора во время движения запрещено, всё унаследованное от ABS и ASR, активная подвеска, датчики и сенсоры от упомянутых систем, телеметрия – запрещены.

54.5. Заслонка газа должна иметь возвращающую пружину, которая в случае поломки тяги газа возвращает заслонку в положение холостого хода.

54.6. Автомодель должна быть снабжена надежным тормозом, способным удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при работающем двигателе. Разрешено применение гидравлических или тросовых тормозов на каждое колесо по отдельности.

54.7. Разрешено использовать одноцилиндровый, двух или четырёхтактный мотор объёмом до 26 куб. см.

54.8. Впрыск, турбонагнетатель, электронная система зажигания, зажигание от дополнительного источника питания, золотниковый впуск и ванкель-мотор запрещены.

54.9. Точка опережения зажигания должна быть зафиксирована, разрешена только механическая установка зажигания.

54.10. Разрешено только четыре открытых заполняемых канала. Клапанные каналы запрещены.

54.11. Блок-цилиндр должен быть отлит целиком. Вставная гильза цилиндра запрещена. Только воздушное охлаждение.

54.12. Кнопка выключения зажигания должна быть доступна через вырезанное стекло и доступу не должны мешать крутящиеся и горячие детали. Позиция кнопки отмечается на кузове интернациональным знаком (Е). Размер знака в диаметре мин. 20мм.

54.13. Максимальный объём двигателя - не более 26 куб. см.

54.14. Модель должна быть оснащена глушителем. Глушитель не может выступать за корпус сбоку или сзади более чем на 10 мм.

54.15. Учитывается вес полностью готовой к старту модели с пустым баком и без транспондера.

54.16. Дозаправки во время гонки запрещены. Как только объявлен старт, заправка должна быть прекращена.

54.17. Допускаются четырёхдверные корпуса европейской туристической серии (FIA Klasse 2) с минимальной длинной оригинала 4.200 мм. корпуса серии “DTM” и “GT”.

54.18. Передний бампер должен быть из гибкого (мягкого) материала, например пенистой резины или другого подобного материала. Спереди он выступает от твёрдого пластика шасси минимум на 35 мм. Толщина бампера минимум 40 мм.

54.19. Кузов должен быть сделан из гибкого материала и быть окрашенным должным образом. Все окна должны быть полупрозрачными, разрешено нанесение небольшой тонировки.

54.20. Кузов не должен быть обрезан выше линии бампера спереди или сзади, или выше линии дверей сбоку. Переднее и заднее световое оборудование прототипа, имитация воздухозаборников и выхлопных труб и окна должны быть выполнены либо с помощью окраски, либо при помощи наклеек и выделяться на фоне основного тона окраски кузова.

54.21. Отверстия: передние боковые, задние боковые и заднее окно могут быть удалены для вентиляции. Максимальный размер дозаправочного отверстия 30мм. Разрешаются дополнительные отверстия для транспондера, регулирования карбюратора и антенны приемника, (максимальный диаметр 10мм). Отверстие для выхлопной трубы должно иметь разумный размер. Никакие другие отверстия не разрешаются.

54.22. Стабилизаторы поперечной устойчивости не должны выступать за пределы кузова.

54.23. Никакие части автомобиля, кроме выхлопной трубы не могут выходить за пределы кузова.

54.24. Запрещено использование под кузовом любых аэродинамический приспособлений.

54.25. Крыло: располагается поверх оси заднего колеса, по форме может отличаться от оригинала, но соответствовать следующим требованиям: должно быть не выше уровня крыши и не выходить за пределы кузова.

54.26. Колеса и шины: диаметр диска максимально: 107 мм Разрешены полые (пустые) шины (на выбор с воздухом или вставкой). Шины, выполненные полностью из пористой резины типа микропора, запрещены. Для сухой погоды – слик - и профилированные шины разрешены. Максимальный диаметр шины: 136 мм. Ширина дисков: передний макс.: 75 мм., задний макс.: 80 мм.

54.27. Допускается использовать только стандартный бензин с октановым числом не более 98, доступный в сети автозаправочных станций. Стандартное разрешённое масло.

ТРАССЫ ДЛЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ АВТОМОДЕЛЕЙ

Глава 55. Основные требования к трассам

55.1. Подъезд на автомобиле и парковка должен быть возможен в пределах 100м от технической зоны (мест размещения гонщиков).

55.2. Зрительские места должны быть отделены барьером от трассы и технической зоны. Для участников соревнований и зрителей должны быть обеспечены место для питания (буфет), водопровод и туалеты.

55.3. Электричество (220В) должно быть доступно на местах размещения гонщиков для заряда батарей и использования паяльного оборудования. Организаторы могут разрешать и другое использование электричества, если достаточно мощности источника электроэнергии.

55.4. Места размещения участников соревнований цены на гостиницы и кемпинги должны быть объявлены до прибытия участников соревнований и указаны в Положении о соревновании.

55.5. Техническая зона для участников соревнований должна вмещать всех гонщиков, должна быть оборудована столами и защищена от непогоды (в случае соревнований на открытой трассе).

55.6. Подиум для гонщиков должен быть доступен из технической зоны. Подиум для гонщиков должен вмещать 10 спортсменов при условии, что на каждого гонщика приходится не менее 80см длины подиума. Ширина подиума должна быть не менее 1.25м. Высота подиума от поверхности трассы должна быть:

- стандартно от 2 до 3м,

- для коротких трасс в закрытых помещениях от 1 до 3м,

- для внедорожных моделей 1:10 с электродвигателем от 1.5 до 3м

Доступом на подиум должна быть жёсткая неподвижная лестница минимальной шириной 1.2м. Обязателен крепкий парапет. Подиум должен иметь защиту от непогоды, или установка такой защиты должна быть предусмотрена в случае необходимости.

55.7. Подиум для гонщиков должен быть размещён на месте, где обеспечивается одинаковый обзор трассы с любого места на подиуме для каждого гонщика во время практики или соревнований. Вид на трассу не должны загораживать никакие посторонние объекты (столбы, флагштоки или другие гонщики). Расстояние от переднего края подиума до ближайшей части трассы должно быть от 1 до 4 метров.

55.8. Место для хранения передатчиков должно быть как можно ближе к подиуму или, если возможно, на подиуме. Место хранения передатчиков должно быть защищено от непогоды, должна быть обеспечена безопасность хранения.

55.9. Система отсчёта времени и количества кругов должна быть расположена в медленной части трассы, с хорошим обзором трассы для всех официальных лиц, работающих в этой системе (хронометристов). Номер автомодели должен быть читаемым как минимум в течение 2сек. из этой зоны.

55.10. Зона системы контроля времени и отсчёта кругов должна быть недоступна для участников соревнований и зрителей.

55.11. Соревнования должны быть обеспечены электронной засечкой кругов (АМВ) и могут дублироваться подсчетом кругов как вручную, так и второй независимой электронной системой.

55.12. Стартовая петля должна располагаться в медленной части трассы, перед зоной механиков по ходу движения моделей.

55.13. Главный судья и/или хронометрист должны иметь подходящий для работы персональный компьютер с надлежащей программой для записи времён кругов, с возможностью печатать результаты заездов, финальные позиции после каждой серии заездов в пределах 15 минут после их окончания.

55.14. Хронометрист отвечает за публикацию финальных результатов. Он должен хранить все данные, произведенные этими 2 системами до конца соревнований. Они могут использоваться в случае подачи протеста по результатам

55.15. Табло результатов должно быть помещено в удобное место недалеко от зоны системы контроля времени и отсчёта кругов и быть доступно для всех участников соревнований. Табло должно быть защищено от дождя и ветра.

55.16. Во время тренировки участников соревнований должна быть доступна таблица используемых радиоканалов, без указания фамилий спортсменов. Она располагается либо около места хранения передатчиков, либо около подиума для гонщиков. Индивидуальные частоты спортсменов являются закрытой информацией.

 

Глава 56. Типы трасс для радиоуправляемых автомоделей.

56.1 Трасса для моделей класса РЦБ.

56.1.1Соревнования проводятся на специальной трассе слалома.

 


схема трассы слалома и схема движения по ней.

56.1.2. Трасса обозначается фишками, образующими 23 створа ворот. Расстояние между фишками - 800 мм; расстояние между фишками в "габаритных" воротах 400 мм; длина трассы 100 м. Фишки, обозначающие трассу должны быть легкими, чтобы, не повредить модель при наезде; окрашенными яркой контрастной к поверхности трассы краской (в качестве фишек могут быть использованы пластмассовые стаканы). Размер фишек: высота - 100мм; диаметр около 60 мм. Трасса может быть размечена на ровной площадке из асфальта, бетона, дощатом полу. Минимальный размер площадки 13х13м. На расстоянии не менее 1м от крайних фишек трасса должна быть обнесена ограждением, препятствующим появлению посторонних. В зоне выездов моделей это расстояние должно быть не менее 2м.

56.1.3. Время прохождения моделью дистанции определяется не менее чем двумя секундомерами, с точностью до 0,01сек.

56.2. Короткая трасса в закрытом помещении

(для классов РЦЕ-12, ТС-10, ТС-10 Стандарт и Мини-модели).

56.2.1. Поверхность короткой трассы в закрытом помещении должно быть застелена ковровым покрытием. Ковровое покрытие должно быть тщательно подготовлено к предстоящим заездам и должно быть ровным, без торчащих краев ковра, мусора и т. п.

56.2.2. Периметр трассы должен быть оборудован защитными барьерами, предотвращающими вылет моделей в сторону зрителей. Полосы движения моделей должны быть оборудованы разделителями с вертикальной стенкой, минимальная высота стенки 50 мм. Разделители должны заканчиваться шайбами минимальной высотой 50мм. и минимальным диаметром 315 мм.

56.2.3. Минимальная длина трассы должна быть 120м. На трассе должны быть как правые, так и левые повороты. На трассе должно быть не меньше 7 поворотов.

56.2.4. Минимальная ширина прямого участка трассы должна составлять 3 м, остальных – 2 м.

56.2.5. Минимальная длина одного из всех прямых участков трассы не должна быть меньше 20 метров.

56.2.6. Самый длинный прямой участок трассы должен иметь места для старта финальных заездов, размеченных равномерно в середине дорожки по направлению движения в две колонны в шахматном порядке с расстоянием между моделями 2-4 м.

56.2.7. Стартовая линия должна располагаться на расстоянии не менее 3 м от ближайшего поворота.

56.3. Длинная трасса (на открытом воздухе) для шоссейных автомоделей.

(для классов РЦЕ-10, ТС-10, ТС-10 Стандарт, Ф-2, ТС-10 Нитро, Ф-5)

56.3.1. Трасса должна быть тщательно подготовлена к предстоящим заездам, дорожка

должна быть ровной, без ям, бугров, пыли и т.п.

56.3.2. Минимальная длина трассы должна быть 250м.

56.3.3. Минимальная ширина дорожки трассы 4 метра между разметочными линиями.

56.3.4. Минимальная длина «прямой» - 30м

56.3.5. На трассе должны быть как правые, так и левые повороты.

56.3.6. Вся трасса должна иметь линии разметки края дорожки шириной 8 – 10 см белого или желтого цвета. Для предотвращения вылета модели на встречную полосу движения трасса должна быть оборудована бордюрами из дерева или бетона. Барьеры и края асфальтовой дорожки не должны быть ближе 10 см к разметочным линиям. Конуса, обозначающие поворот, не должны быть выше 5см по высоте.

56.3.7. Внутренний и внешний периметр полотна трассы должен быть окружен травой или другими средствами (сетка) для замедления движения вылетевшей модели.

56.3.8.Пунктирная линия может быть проведена только на скоростном прямом участке, ни каких других разметочных линий на дорожке трассы не допускается.

56.3.9.Самый длинный прямой участок трассы должен иметь места для старта финальных заездов, размеченных равномерно в середине дорожки по направлению движения в две колонны в шахматном порядке с расстоянием между моделями 2-4 м.

56.3.10.Стартовая линия должна располагаться на расстоянии не менее 5 м от ближайшего поворота.

56.4. Трасса на открытом воздухе для внедорожных автомоделей

(для классов Багги-10Э, Багги-8Д, Трак-8Д).

56.4.1. Минимальная длина трассы: 250 метров

56.4.2. Минимальная ширина дорожки: 4 метра

56.4.3. На трассе должны быть как правые, так и левые повороты.

56.4.4. Искусственные поверхности не должны быть потенциально опасны или загрязнять модели участников. Как минимум 50 процентов трассы должно быть из естественной почвы. Любой участок с искусственной поверхностью не должн быть длиннее более двадцати (20) метров. Участок из натуральной почвы должен всегда разделять два участка с искусственными поверхностями.

56.4.5. В том месте, где расположена петля засечки, не должно быть металлических структур.

56.4.6. Трасса должен иметь соответствующую систему дренажа.

56.4.7. Размеры трамплинов и препятствий должны соотноситься с масштабом автомобиля.

56.4.8. Трасса должна иметь наиболее безопасную для всех участников соревнований конфигурацию.

56.4.9. Ремонт поверхности трассы может быть только после завершения квалификационной части соревнований. Главный судья может разрешить ремонт трассы в любое время, если он полагает, что это требуется для безопасного проведения соревнований.

56.4.10. Ухудшение участка с естественной почвой не должно открывать неровностей и препятствий в переходных областях между естественной почвой и искусственной поверхностью (накладки на наклон должны быть гладкими и достаточной длины).

Глава 57. Требования к компьютерной системе счета кругов и времени.

57.1. Электронная засечка должна быть обеспечена автономным питанием.

57.2. Обе системы подсчёта времени и кругов обеспечиваются организаторами соревнований..

57.3. Время круга и окончательное время должно быть зарегистрировано с точностью до 1/100 секунды по крайней мере одной из Систем Регистрации

57.4. Поскольку используются электронные системы, распечатки должны храниться вместе с судейским протоколом, на котором записан окончательный результат.

57.5. Электронные системы должны быть запитаны от надежного источника электроэнергии (не от генератора). Соединительные вилки и розетки должны быть надёжными, которые нельзя легко разъединить. Когда две электронных системы работают одновременно, они не должны быть подсоединены к одному источнику электроэнергии.

СОРЕВНОВАНИЯ

Глава 58. Правило приоритета.

До тех пор пока это не противоречит требованиям безопасности и духу честного состязания, действуют следующие правила приоритета:

- Правила, установленные для соревнований радиоуправляемых моделей имеют приоритет перед общими правилами автомодельного спорта.

- Правила, установленные для конкретного класса или группы классов автомоделей имеют приоритет над общими правилами соревнований радиоуправляемых автомоделей.

Глава 59. Виды соревнований.

59.1. Соревнования радиоуправляемых моделей класса РЦБ на быстрейшее прохождение трассы слалома.

59.2. Групповые соревнования радиоуправляемых моделей на специальных трассах.

Глава 60. Правила технического осмотра.

60.1. Технический осмотр проводится с целью:

проверки соответствия моделей техническим требованиям настоящих Правил; проверки моделей на безопасность; определение порядка стартов участников в классах (жеребьевка). Время прохождения технического осмотра моделей определяется Положением и программой соревнований.

60.2. Технический осмотр моделей и их оценка проводится в присутствии только спортсмена (без представителей, капитанов и других помощников)

60.3. Пилот имеет право участвовать только с одной моделью в одном классе.

60.4. Модели прошедшие технический осмотр должны быть отмечены идентификационными номерами пилотов. Это число должно быть нанесено на несущую раму шасси модели несмываемым маркером на внутренней стороне рамы.

60.5. При повреждении (деформации) несущей рамы модели спортсмен имеет право заменить раму на новую с предоставлением поврежденной в техническую комиссию. Новая рама будет пронумерована.

60.6. На Чемпионатах России, все модели главных финалов помещаются в "закрытый парк", немедленно после финиша финала и полностью проверяются на соответствие техническому регламенту.

60.7. Техническая комиссия имеет право проводить выборочные проверки в течение всех соревнований.

60.8. Каждый гонщик должен иметь возможность проверить свою модель на соответствие техническим требованиям до начала квалификационных раундов на оборудовании, используемом для технического контроля на данных соревнованиях.

60.9. Если по окончании заезда модель не соответствует техническим требованиям, то только убедительное доказательство (изменение геометрических параметров из-за столкновения, уменьшение массы модели из-за разрыва шин) может предотвратить наказание гонщика.

60.10. При обнаружении несоответствии модели техническим требованиям Главный судья после консультации с Технической комиссией вправе применить к участнику следующие виды наказаний:

- предупреждение;

- аннулирование результата заезда, после которого было выявлено нарушение.

60.11. Если гонщик отказался предоставить модель на технический осмотр в квалификационных раундах, то аннулируется его текущий заезд.В случае отказа предоставить модель по окончании субфиналов, полуфиналов и финалов, гонщик автоматически занимает последнее место в данном заезде.

Глава 61. Правила использования аппаратуры радиоуправления.

61.1. Завершив заезд, его участники должны выключить и сдать аппаратуру радиоуправления (передатчики) в специально выделенное для этого место. По решению организаторов соревнований, в случае гарантированного разрешения конфликтов частот, или невозможности обеспечить надёжное хранение сданных передатчиков, организаторы соревнований могут определить свой регламент работы с передатчиками, при чем, данный порядок должен быть обсужден на общем собрании участников соревнований. В случае протеста любого представителя команды организаторы должны обеспечить сбор и хранение передатчиков.

61.2. При использовании передатчиков со сменными частотами все участники соревнований должны иметь, по крайней мере, одну запасную частоту. Источник питания передатчика не должен превышать по напряжению рекомендованный изготовителем тип. Любой гонщик, который будет использовать внешние или дополнительные батареи должен иметь доказательство, что они соответствует спецификации изготовителя радио.

61.3. Запасные передатчики должны храниться с удалёнными кристаллами частот и, если возможно, вне пит-стопов.

61.4. Организаторы должны обеспечить защищенное и надёжное хранилище для сданных передатчиков, предпочтительно по соседству с подиумом для гонщиков.

61.5. Передатчики выдаются только для следующего заезда, после того как все передатчики, использовавшиеся в предыдущем заезде, будут сданы официальным лицам соревнований.

61.6. При совпадении частот передатчиков в финальных, полуфинальных и субфинальных заездах у двух и более участников одного заезда, замену частот производит гонщик, расположенный на более низком стартовом месте в данном заезде.

61.7. Гонщик, который квалифицировался медленнее оппонента и не может сменить частоту, не будет принимать участие в полуфинале или финале, в который он квалифицировался.

61.8. Когда требуется замена частоты по решению организаторов, разрешается выделить, до 10 минут времени, чтобы выполнить замену.

61.9. Если гонщик должен заменить свою частоту перед началом субфинала, полуфинала или финала по ошибке организаторов, ему должно быть предоставлено время, необходимое для замены.

61.10. Если гонщик обнаружил неисправность своей радиоаппаратуры или сделал ошибку в выборе частоты, старт гонки не переноситься.

61.11. Все замены частот должны быть зафиксированы официальным лицом соревнований перед тем, как замена будет произведена.

61.12. В случае если несколько гонщиков используют одну и ту же частоту в течение тренировки, время тренировки для каждого гонщика должно быть разделено одинаково.

61.13. Любой участник до начала официальной тренировки, по распоряжению официальных лиц соревнований, обязан заменить частоту на другую, указанную им в заявке.

61.14. При распределении по заездам и во время практики должно быть минимум 10 кГц между соседними частотами участников. Зазор между соседними частотами в 20 кГц рекомендуется.

Глава 62. Маршалы

Если клуб – организатор соревнований не способен обеспечить маршалов, следующие правила вступают в силу:

62.1. Только гонщики могут и должны исполнять обязанности маршала, каждый участник обязан находиться на месте маршала, соответствующего номеру на его модели или определенным для него главным судьей соревнований в заезде, следующим за заездом данного участника. В первом заезде маршалами должны быть гонщики последнего заезда текущей серии заездов. Неисполнение обязанностей маршала, или обеспечения компетентной замены для маршальства штрафуется потерей лучшего квалификационного времени спортсмена при квалификации по времени или потерей максимального количества очков, если квалификация проводится по системе раундов. Гонщик может найти для себя квалифицированную замену для маршальства, однако он отвечает за исполнение обязанностей этим заменённым маршалом.

62.2. Организаторы определяют спортсменов, исполняющих обязанности маршалов в финальных заездах и несут это ответственность. Только участники соревнования могут и должны маршалить в финалах, кроме случаев замены Главным судьёй.

62.3. Организаторы должны обеспечить маршалов для любой незаполненной позиции на трассе, то есть в случае, когда в предыдущем заезде было меньше гонщиков, или в случае отсутствия маршалов.

62.4. Представитель Команды отвечает и гарантирует маршальство гонщиков в финалах.

62.5. Если место маршала расположено на скоростном участке, то оно должен быть защищено (стена, шины и т.д.)

62.6. Маршалам предоставляется соответствующая экипировка, а также, при необходимости выдаются защитные перчатки, для предотвращения несчастных случаев

62.7. Правила работы маршалов:

62.7.1. Маршалы должны располагаться так, чтобы не загораживать пилотам трассу.

62.7.2. Маршал обязан занять позицию, минимум за минуту до старта, указанную начальником старта или определённую стартовым номером.

62.7.3. В случае если модель не имеет возможности дальнейшего продвижения по трассе из-за переворота, вылета с трассы, сцеплением с другой моделью, загибом или деформацией кузова и т.п., маршал обязан, не мешая другим участникам гонки, поправить модель. При срезании трассы модель возвращается маршалом на трассу в том месте, где произошел вылет.

62.7.4. Неисправную модель маршал должен убрать с трассы. Маршал не имеет права покидать свое место до конца заезда для передачи неисправной модели.

62.7.5. Маршалы не имеют права заниматься настройкой (регулировкой) моделей, а также ремонтом, за исключением включения и выключения модели

Глава 63. ШТРАФНЫЕ СЛУЧАИ

63.1. Штрафные санкции во время заездов должны применяться в виде штрафа «stop and go» (остановился и поехал) где это возможно.

63.2. Штрафом модели называется неподвижное нахождение модели в специально отведенном для этого месте на трассе до соответствующей голосовой команды судьи или отмашкой специального флажка. Рефери и (или) Главный судья должны сообщить гонщику, и объявить через громкоговорящую связь, а гонщик должен привести модель в течение следующих 2 кругов на соответствующее место отбытие штрафа. При этом не может производиться никакого ремонта или дозаправки модели.

63.3. Наказание может не применяться, если гонщик, допустивший нарушение, остановит модель, не мешая проведению заезда и, восстановит паритет моделей в гонке.

63.4. Штрафное время должно быть объявлено на встрече собрании участников соревнований.

63.5. В случае, когда не имеется никакой возможности отбыть штраф в течение гонки. Главный судья назначает гонщику штраф в виде увеличения общего времени заезда на 50% от его лучшего времени круга в данном заезде.

63.6. При «фальстарте» одного из участников, к общему времени гонщика, допустившего «фальстарт», добавляется 5 секунд. «Фальстартом» называется любое движение модели после слов судьи на старте «5 секунд до старта».

63.7. Штрафные санкции в виде штрафа «stop and go» применяются за следующие нарушения:

63.7.1. Преднамеренная срезка трассы, когда модель возвращается в гонку в другом месте, чем то, где она покинула трассу (Кроме случаев, когда двигатель остановился и должен быть запущен заново. В этом случае модель возвращается в гонку из пит-стопа);

63.7.2. Удары передней частью модели в модель, находящуюся впереди при попытке обгона в борьбе за место.

63.7.3. Когда ремонт модели производится вне пит-стопа;

63.7.4. Если модель толкают или проносят через финишную черту (модель должна финишировать только под действием своего двигателя);

63.7.5. Помеха движению модели, обгоняющей на один круг и более (для всех заездов) или более быстрой модели (только для квалификационных заездов);

63.7.6. Создание помехи или столкновение при выезде с пит-стопа или места отбывания штрафа.

63.7.7. Движение во встречном направлении в любое время.

63.8. Штрафные санкции в виде предупреждения или аннулирование лучшего текущего результата: 63.8.1. Не соответствие модели техническим требованиям;

63.8.2. Если гонщик меняет свою модель целиком по любой причине;

63.8.3. Если гонщик меняет частоту без разрешения Главного судьи.

63 8.4. Если гонщик не возвращает свой передатчик на место хранения передатчиков немедленно после финиша гонки, когда это предусмотрено;

63.8.5. При накоплении спортсменом двух предупреждений, аннулируется его лучший текущий результат;

63.9. Штрафные санкции в виде дисквалификации до конца соревнований:

63.9.1. В случае умышленного или повторяющегося более одного раза создания радиопомех другим гонщикам (включенный, не в свой заезд передатчик, если не установлен особый порядок работы с радиоаппаратурой).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.