Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики персонажа




Персонаж — это набор оружия, доспехов и магических шмоток, обладающий тремя показателями: Уровень, Раса и Класс. Персонажа можно описать, например, так: «Эльф-Волшебник 8-го Уровня в Башмаках Могучего Пенделя, с Посохом Напалма и в Наколенниках Развода».

В начале игры пол персонажа совпадает с твоим.

 

Уровень: это мерило твоей крутости. Когда правила или карты ссылаются на Уровень (с большой буквы), они имею в виду эту цифру.

Ты получаешь Уровень, когда убиваешь монстра или когда это сказано на карте. Ты также можешь продать шмотки и купить Уровень (см. Шмотки).

Ты теряешь Уровень, когда это сказано на карте. Уровень никогда не может быть ниже 1, но боевая Сила может принимать даже отрицательные значения, если тебя прокляли или подрезали или как-то ещё поиздевались.

 

Раса: персонаж может быть Человеком, Эльфом, Дварфом или Хафлингом. Если перед тобой не лежит карта расы — ты Человек.

У Человека нет специальных способностей. Каждая другая Раса имеет особые способности (смотри на карты). Ты получаешь эти способности, как только играешь карту Расы, и теряешь их, когда карта идёт в сброс.

Для активации некоторые способностей необходимо сбросить карту — сбрасывать можно как из «руки», так и из игры.

Расу можно сбросить в любой момент, даже во время боя: «Не хочу больше быть Эльфом». После сброса карты Расы ты вновь становишься Человеком.

Ты не можешь принадлежать сразу нескольким Расам, если не сыграл карту Полукровка (Расовый Коктейль). Дважды принадлежать одной Расе нельзя.

 

Класс: персонаж может быть Воином, Волшебником, Вором или Клириком. Если перед тобой не лежит карта Класса — Класса у тебя нет. Ага, знаю, что-то похожее уже было.

Каждый Класс обладает различными способностями, описанными на картах. Ты получаешь эти способности, как только играешь карту Класса, и теряешь их, когда карта идёт в сброс. Для активации некоторые способностей необходимо сбросить карту — сбрасывать можно как из «руки», так и из игры.

Чтобы узнать, когда можно применять способности, прочитай карту. Обрати внимание, что Вор не может воровать, пока он или его жертва находятся в бою, а бой начинается, как только открыта карта монстра.

Класс можно сбросить в любой момент, даже во время боя: «Не хочу больше быть Волшебником». После сброса карты Класса ты становишься бесклассовым персонажем и остаёшься таковым до тех пор, пока не сыграешь другую карту Класса.

Ты не можешь принадлежать сразу нескольким Классам, если не сыграл карту Суперманчкин. Дважды принадлежать одному Классу нельзя.

 

 

Пример боя с цифрами и всем прочим Эрик — Воин 4-го Уровня с Бензопилой Кровавого Расчленения (которая даёт ему +3 к боевой Силе). Он открывает дверь и встречается с Сетевым Троллем, монстром 10-го Уровня. Боевая Сила Эрика — 7, Тролля — 10, так что Эрик проигрывает. Эрик: А я надеялся оставить эту карту на потом… Он играет Ракету Магического Назначения (Magic Missile), добавляющую ему +5 в бою. Теперь его боевая Сила (12) превышает боевую Силу Тролля (10). Эрик: Ха! Тролль повержен! Сьюзан: Не так быстро. Этот монстр — Псих. Сьюзан играет Психа, добавляя 5 к боевой Силе Тролля. Теперь Эрик проигрывает, 15 против 12. Эрик: Черт! Сьюзан: Нужна помощь? (Сьюзан — Эльф 2-го Уровня в Башмаках Могучего Пенделя, поэтому её боевая Сила равна 4. Если добавить это к боевой Силе Эрика (12), получится 16, что вполне достаточно для победы над Психованным Сетевым Троллем.) Эрик: И дать тебе подняться на Уровень? Нетушки! Я Буйствую. Эрик использует способность Воина и сбрасывает три карты: Вора и Бродячую Тварь из «руки» и Стакан Яппи (используется только для помощи Эльфам) из несомых шмоток. Каждая карта даёт ему +1 к боевой Силе. Сьюзан: Только не Яппиток! Не-е-ет... Эрик: Это даёт мне +3, и теперь у меня и у Тролля по 15. А так как я — Воин, я побеждаю в случае ничьей… Таким образом, я убиваю Сетевого Тролля, или кто-то ещё хочет мне помешать? Есть такие? Никто не возражает, поэтому Эрик получает Уровень и Сокровища —три, как написано на карте Сетевого Тролля, и ещё одно за Психа. Игра продолжается…
Счётчик Уровней: это не чит, это правила! Если у тебя есть iPhone, iPod touch, iPad или телефон на Android, то тебе должно понравиться наше приложение «Счётчик Уровней». Набери в поисковике «Munchkin level counter» или зайди на levelcounter.sjgames.com. Более того, этот счётчик даёт тебе персональное преимущество в игре, заставляя остальных кусать локти от зависти. Но ведь именно в этом и заключается суть манчкинства!



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.