Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стихийные бедствия




Ветер

Передвижение

Игротехника

Сообщение между Кэр-Паравелом и фортом Перидан, а также с мысом Восточный по суше затруднено. Большую часть игрового времени оно невозможно из-за затопления северной Нарнии. Однако старая дорога, скрытая под водой, существует. По ней в полете могут ориентироваться птицы. Состояние дороги указывается табличками «Дорога затоплена» или «Дорога свободна».

Форт Шкрибл соединен с затопленным берегом несколькими мостами. Состояние моста определяется табличками «Мост» или «Мост разрушен». Внутри форма Шкрибл могут быть отдельные островки, разделенные проливами и соединенным мостиками.

Осушение затопленной дороги силами нарнийцев без участия богов (или организаторов) невозможно. Починка разрушенного стихией или врагами моста ведется силами местных жителей в течение получаса. Отремонтированный мост обозначается табличкой «Мост» взамен таблички «Мост разрушен».

Передвигаться между игровыми пунктами по суше могут птицы, хотя на практике, учитывая большие расстояния между стоянками и исполнение птичьих ролей детьми, мы рекомендуем совершать далекие полеты над игровой сушей только под контролем взрослых.

Птицы могут летать и над морем (учитывая большие расстояния, полеты вне зоны видимости родителей также рекомендуется вести в сопровождении взрослых, например, вместе с идущим кораблем). Остальные персонажи могут путешествовать из города в город лишь по морю, на кораблях и челнах.

Передвижение по морю кораблей осуществляется только в ветреную погоду и невозможно в штиль, а в период шторма опасно.

Передвижение по морю в штиль возможно на лодках по указанным в п.3.1. правилам.

О прибытии в порт корабль оповещает тремя короткими сигналами трубы (детского рожка-дудки). Аналогичный сигнал, поданный с берега, означает требование кораблю пришвартоваться.

Моделируется три состояния морской погоды: ветер, штиль и шторм. При этом разные румбы ветров, которых изображают воплощающие стихию ветра игроки, сами по себе одинаково удобны для плавания под парусом. Но команды кораблей и лодок обязаны подчиниться любому указанию игрока, исполняющего роль ветра (Зефиру, Борею, Шторму), если таковые указания последуют. С персонификациями ветра можно вступать в игровое общение, обращаться к ним с просьбами и т.п. Ветер способен воспрепятствовать движению судна или направить его движение в желательную для него сторону.

Состояние погоды обозначается вывешиваемыми организаторами на всех маяках (и регулярно заменяемыми) знаками. Красный шар (или круг) означает шторм, зеленый шар (круг) ― легкий ветер, желтый шар (круг) ― штиль. Правило простое: на красный стой, на желтый жди, а на зеленый свет иди под парусами.

О состоянии погоды на локальных участках Океана мореплавателям сообщают исполнители ролей морских стихий. Локальная погодная ситуация может резко отличаться от общеокеанской, обозначенной шарами.

1154 год в Нарнии отмечен необычайным разгулом морских стихий. На игре возможны разнообразные стихийные бедствия, среди которых наиболее вероятны:

Шторм

Наводнение

Ураган

Гигантские волны (цунами)

Водовороты на море

В шторм стоящие в гавани корабли и лодки в море не выходят, а если они в море ― не приближаются к берегу. Корабль, стоящий возле берега вне защищенной гавани (или там, где гавань отсутствует), может быть разбит вдребезги штормом или унесен в океан.

Вытащенный на берег корабль не попадает во власть шторма.

Гигантская волна может нахлынуть на берег и совершить разрушения поселений и крепостей разной степени тяжести. О характере этих разрушений игрокам сообщает исполнитель роли стихии или организатор.

Организаторы также сообщают устно или письменно (с помощью табличек) о возникающих наводнениях, затоплениях, разрушительных ураганах и иных стихийных бедствиях и разрушениях (например, разрушениях мостов на дорогах) и о прекращении разрушительного действия стихии.

На игре возможны также масштабные изменения неба, например, внезапное наступление темноты. О таковых изменениях организаторы также извещают ближайших игроков, которые обязаны передать информацию дальше. Если игровая темнота наступает днем, игроки обязаны старательно изображать, что они ничего не видят. Темноту на незначительное расстояние могут разгонять огни маяков, до тех пор, пока они не разрушены или не потушены. Передвигаться по суше в таких условиях можно лишь при свете фонарей и медленным шагом. Передвигаться по морю невозможно без сопровождения особых существ (персонажей), чьи свойства, позволяющие быть проводниками, заранее оговорены с организаторами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.