Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника безопасности. Игра начинается после того, как осуществляется ритуальный переход в Нарнию




Переход в Нарнию

Игра начинается после того, как осуществляется ритуальный переход в Нарнию. Для этого по традиции все игроки становятся в круг и хором говорят: «Нарния, Нарния, Нарния, пробудись! Дыши, думай, разговаривай!». С этого момента все беседы ведутся от лица персонажей, в том числе и разговоры, связанные с хозяйством лагерей.

4. Участники должны иметь с собой:

1) Туристические принадлежности (палатку, спальный мешок, еду по оговоренной заранее раскладке, фонарик с комплектом батареек, посуду)

2) Игровой костюм

3) Воины – игровое оружие

4) Полководцы (лорды, князья, короли и королевы, другие властелины) –элементы символики своей группы (знамя оговоренного рисунка или вымпел, игрушечный щит с оговоренным геральдическим изображением), игрушечные или настоящие музыкальные инструменты (рог, труба, игрушечный барабан).

5. Во время игры запрещено:

1) Активно пользоваться электронной техникой: просматривать электронные сообщения, открыто говорить по мобильному телефону (исключением является связь организаторов, разнесенных в пространстве), развлекаться электронными играми на мобильном телефоне, раскрывать публично ноутбук, слушать музыку в наушниках.

2) Отдаваться воспоминаниям о других играх (если это не имеет отношения к текущему сюжету) и вообще беседовать на темы из реального прошлого, рассказывать истории, содержание которых не имеет отношения к текущим нарнийским событиям или персонажам.

3) Употреблять грубые и бранные слова.

4) Курить во время разговоров с партнерами (если курительная трубка не является игровым антуражем персонажа).

5) Нарушать правила, пытаться обойти их.

6) Привозить и распивать алкогольные напитки, включая пиво.

Игра проходит в Ленинградской области, на Карельском перешейке, в лесу, на открытом воздухе, в местности, часто посещаемой туристами, грибниками, отдыхающими, причем многие из них приезжают на автомобилях по грунтовым дорогам. Недалеко от места игры – садоводческие массивы. Таким образом, теоретически игрокам могут угрожать неприятности как природного происхождения (дождь, солнце, водоемы, укусы клещей или змей), так и антропогенные (шум, громкая музыка, конфликты на почве разных интересов и организации отдыха, движение автомобилей и мотоциклов).

Степень этих возможных неприятностей разная.

Например, энцефалитная угроза в лесах Ленинградской области постепенно уменьшается с мая по август, и в середине июля, во время игры, она довольно низкая.

Чтобы избежать укусов энцефалитных клещей, надо остерегаться лиственных кустарников и во время движения через лес не шевелить лишний раз кусты, высокую траву и другой подлесок, чтобы клещи не перескочили на вас. По окончании игрового дня, в палатке рекомендуем осмотреть друг друга на предмет выявления клещей. В качестве средства первой помощи при укусах клещей некоторые специалисты советуют покрыть место укуса растительным маслом. Тогда клещ покидает углубление в коже и его можно безболезненно снять. Вытаскивать клеща силой из сделанного им углубления не стоит – под кожей может остаться инфицированная головка.

На месте игры были замечена гадюки, однако о случаях укусов мне не известно. Очевидно, змей там не больше, чем в остальных частях Карельского перешейка. Постоянный шум в траве вечером вызывают не они, а многочисленные лягушки.

Чтобы избежать укусов гадюки при движении через лес, особенно вне троп, необходимо внимательно смотреть под ноги, а ночью и в сумерках освещать дорогу фонариком.

На случай травм, ожогов, приступов хронической болезни у страдающих ими, головной боли и подобных недомоганий у всех участников (семейной группы) должны быть лекарства и средства первой помощи. Помните, что в случае заболевания серьезную медицинскую помощь вы сможете получить только в Петербурге, куда еще надо добраться.

Конфликты с соседями (туристами, дачниками), если таковые возникнут, необходимо решать мирно, разъясняя род своих занятий и договариваясь о том, как разделить территорию, чтобы друг другу не мешать.

На предполагаемом месте игры имеется глубокое зарастающее озеро с берегами, под которыми плещется вода. Это – основной источник водоснабжения игроков. Не умеющих плавать лиц просим не подходить к водоему с иной целью, кроме забора воды. Для купания детей неподалеку, вне игровой территории, на бывшем песчаном карьере имеется мелкий пруд, где купаются дачники.

На всех стоянках необходимо иметь тент, защищающий всю стоянку или её часть от возможного дождя. Особенно внимательно к этому вопросу стоит отнестись семьям с детьми.

Движение детей дошкольного и младшего школьного возраста по лесу и участие их в боевых взаимодействиях возможно только под наблюдением взрослых – родителей, родственников или доверенных лиц.

Дети среднего и старшего школьного возраста, прежде чем приступить к самостоятельным передвижениям, должны представлять игровую территорию, основные ориентиры (которые исследуются перед игрой), уметь определять стороны света, знать, где располагается станция, шоссе и какие направления опасны, поскольку несут возможность заблудиться.

Покидая массово игровой лагерь (например, при отправке в плавание, регаты, войны, переселения, общего сбора перед игрой и после игры и т.п.) необходимо оставлять на месте дежурного, во избежание расхищения имущества прохожими (дачниками, грибниками, туристами).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.