Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество инсталляции




Класс Монстр

Класс Профессионал

Класс Специалист

Класс Любитель

Класс Новичок

Классы

Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.

Всего формируется девять классов: Новичок, Любитель – 2 вуфера, Любитель – 4 вуфера, Специалист, Профессионал, Монстр, SPL Шоу – 4 вуфера, SPL Шоу – 8 вуфера, SPL Шоу – без ограничений.

 

Индивидуальные ограничения для прохождения в класс:

 

Данный класс создан исключительно для привлечения начинающих спортсменов. Участники соревнуются только на региональных этапах и по данному классу не предполагается проведение финала. В этом классе запрещается участие профессионалам, Судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиоиндустрии.

3.1.1. Автомобиль и / или Участник ранее не занимал первого места в этом классе.

3.1.2. Автомобиль и / или Участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

3.1.3. Участник не является действующим или бывшим судьёй какой-либо ассоциации автозвукового спорта.

3.1.4. Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиоиндустрией, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию.

3.1.5. Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено.

3.1.6. Оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.1.7. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.1.8. Если усилитель закреплён непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителем, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно

препятствовать этому.

3.1.9. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.1.10. Измерение давления фиксируется в пиковом значение и измеряется при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.1.11. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.1.12. Максимальный размер и количество сабвуферов – 2 вуфера (1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”).

3.1.13. Допускается один усилитель, подключенный к сабвуферам, мощностью не более 5000 ватт при напряжении до 15 вольт.

3.1.14. Выносные головные устройства запрещены.

3.1.15. Используется один стандартный аккумулятор с напряжением 12 вольт, установленный в штатном месте.

3.1.16. Разрешается использовать только одиночный силовой кабель питания (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

Примечание. Ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников, подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

3.1.17. Количество генераторов ограничено одним.

3.1.18. Максимальное напряжение 15 вольт.

 

Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие.

Класс Любитель делится на два уровня, отличающиеся только размером и / или количеством сабвуферов:

Любитель – 2 вуфера,

Любитель – 4 вуфера.

3.2.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены багажным отсеком. Все штатные обшивки ниже уровня остекления в багажнике могут быть удалены.

3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.2.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.2.4. Если усилители закреплены непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителями, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно

препятствовать этому.

3.2.5. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.2.6. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

3.2.7. Количество усилителей, подключенных к сабвуферам – 2.

3.2.8. Выносные головные устройства запрещены.

3.2.9. К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 180 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля.

3.2.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.2.11. Количество генераторов ограничено одним.

3.2.12. Максимальное напряжение 15 вольт.

 

3.3.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова и уровнем бокового остекления в автомобиле. Все штатные обшивки позади центральной стойки и ниже остекления могут быть удалены.

3.3.2. Оборудование располагается сзади центральной стойки.

кузова и должно быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.3.3. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.3.4. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.3.5. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

3.3.6. Размер и количество сабвуферов – 8 вуферов.

3.3.7. Количество усилителей – без ограничений.

3.3.8. Выносные головные устройства разрешены.

3.3.9. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют, но дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены (ниша запасного колеса не является доп. отсеком).

3.3.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.3.11. Разрешается использовать не более двух генераторов.

3.3.12. Максимальное напряжение 18 вольт.

 

3.4.1. Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе приветствуется.

3.4.2. Оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.4.3. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.4.4. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.4.5. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

3.4.6. Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

3.4.7. Количество усилителей – без ограничений.

3.4.8. Выносные головные устройства разрешены.

3.4.9. Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

3.4.10. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.4.11. Разрешается использовать не более двух генераторов.

3.4.12. Максимальное напряжение 18 вольт.

 

3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют.

3.5.2. Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах (верхняя, передняя, задняя и боковые плоскости) оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к изменению внутреннего объема автомобиля. Днище и шасси не относятся к оригинальной

части автомобиля и на них данное правило не распространяется.

3.5.3. Размер и место расположения передних дверей не должны меняться.

3.5.4. В передней части салона автомобиль не может иметь перегородку / «стену» выше, чем оригинальная передняя панель автомобиля.

3.5.5. Оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.5.6. Все заводские стекла в передней части автомобиля (до центральной стойки) могут быть заменены любым прозрачным материалом. Площадь видимости (прозрачности) должна быть не менее 3700 см2 для лобового стекла и 900 см2 для каждого из боковых оконных проёмов автомобиля.

3.5.7. В зоне установки измерительного сенсора стекло либо другой материал обязательно должны быть прозрачными.

3.5.8. Разрешено использовать дополнительные запирающие механизмы для уплотнения дверей при проведении замера.

3.5.9. Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.5.10. Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля.

3.5.11. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

3.5.12. Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

3.5.13. Количество усилителей – без ограничений.

3.5.14. Выносные головные устройства разрешены.

3.5.15. Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные под днищем автомобиля.

3.5.16. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.5.17. Количество генераторов – без ограничений.

3.5.18. Максимальное напряжение 18 вольт.

 

3.6. Класс SPL Шоу – 4 вуфера

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

Полученные баллы суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

3.6.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

3.6.2. Все сабвуферы должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля.

3.6.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.6.4. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

3.6.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.6.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

3.6.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.6.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.6.10. Количество усилителей – без ограничений.

3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.

3.6.15. Максимальное напряжение 15 вольт.

 

3.7. Класс SPL Шоу – 8 вуферов

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

- законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.

3.7.2. Не допускается наличие перегородки / «стены» в салоне автомобиля. Все сабвуферы должны находиться позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля.

3.7.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.7.4. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.7.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.7.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

3.7.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.7.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.7.10. Количество усилителей – без ограничений.

3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.7.14. Количество генераторов ограничено одним.

3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.

 

3.8. Класс SPL Шоу – без ограничений

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)

- законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

- внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)

- мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)

Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.

3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

3.8.2. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8” и более в передние двери автомобиля.

3.8.3. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.

3.8.4. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.

3.8.5. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

3.8.6. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

3.8.7. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.

3.8.8. Измерения давления происходят при полностью открытых передних дверях автомобиля. Нахождение кого-либо в дверных проемах автомобиля во время замера запрещается.

3.8.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

3.8.10. Количество усилителей – без ограничений.

3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.

3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.

3.8.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

3.8.14. Количество генераторов – без ограничений.

3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.

 

Только для классов SPL Шоу.

В данном разделе Правил инсталляции оцениваются:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.