Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работ




Исправление пути на пучинах высотой до 50 мм при их росте. Работа выполняется бригадой в составе четырех монтеров пути (рис. 4.10). Руководит работой бригадир пути (при исправлении пучин высотой до 10 мм работой может руководить монтер пути 5-го разряда).

Рис. 4.10. График основных работ по исправлению пути на пучинах с укладкой пучинных подкладок толщиной от 25 до 50 мм бригадой из четырех монтеров пути (цифры над черточками графика обозначают номера монтеров пути)

В подготовительный период бригада очищает путь от снега и обметает шпалы (при необходимости окирковывает обледенелый снег и лед). Руководитель работ с одним или двумя монтерами пути с помощью измерительных инструментов определяет высоту пучинного горба, толщину укладываемых пучинных подкладок, проверяет по уровню положение второй рельсовой нити в зоне пучинного горба; отмечает на шейке рельса толщину пучинных подкладок, которые должны быть уложены на каждом конце шпалы по второй рельсовой нити. Монтеры пути подбирают по толщине и раскладывают по концам шпал пучинные подкладки и пластинки-закрепители; выдергивают дополнительные и третьи основные костыли по всему фронту работ.

В основной период вначале наддергивают основные костыли на трех концах шпал позади хода работ и на шести шпалах впереди по ходу работ. Затем устанавливают гидравлический домкрат и после расшивки двух концов шпал вывешивают рельсовую нить на необходимую высоту для укладки пучинных подкладок. После этого удаляют путевые и пучинные (при их наличии) подкладки, очищают путевые подкладки от льда и грязи; ставят пластинки-закрепители, очищают место под подкладками от льда и грязи. Затем укладывают путевые и пучинные подкладки под рельс и выравнивают их по костыльным отверстиям; снимают гидравлический домкрат и переносят к следующему участку работ; пришивают рельс на двух концах шпал на два костыля на каждом конце, не добивая их на 10-15 мм, и переходят к следующему участку работ.

Порядок работ по устройству отвода сохраняется и на остальных шпалах по первой и второй рельсовым нитям, а также по другую сторону горба.

При появлении поезда или при получении извещения о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку шпал. В зависимости от толщины последней уложенной пучинной подкладки и величины уклона временного отвода руководитель работ определяет количество шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки; укладывают их, затем снимают домкрат, добивают наддернутые костыли и зашивают расшитые концы шпал.

После пропуска поезда путевая бригада приступает к выполнению основных работ в установленном порядке.

К заключительным работам относятся: забивка третьих основных и дополнительных костылей в пределах отводов, уборка щепы, снятие сигнальных знаков, выставляемых на время производства работ и др.

Набор необходимых инструментов, используемых при исправлении пути на пучинах приведен ниже:

Оптический прибор (ПРП) или визирки, комплект  
Домкрат гидравлический  
Лом лапчатый  
Молоток костыльный  
Дексель  
Наддергиватель костылей  
Лопата железная  
Шаблон-угольник  
Шаблон-универсальный  
Шаблон рабочий  
Метла  
Рулетка металлическая  
Переносная аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект)  

Исправление пути на пучинах свыше 50 мм при их росте. Работу выполняет бригада из восьми монтеров пути (без учета сигналистов). Руководит работой дорожный мастер.

Работы выполняют одновременно по двум рельсовым нитям, сначала по одну сторону пучинного горба, а затем по другую. Для этого бригаду делят на две группы, и каждая производит работы самостоятельно на каждой рельсовой нити.

В подготовительный период все монтеры пути очищают путь от снега и обметают шпалы по всему фронту работ. Затем на очистке пути от снега остаются трое монтеров пути. Дорожный мастер совместно с монтерами пути № 4 и 5 с помощью визирок или оптического прибора определяет высоту пучинного горба и толщину пучинных подкладок, которые должны быть уложены на каждом конце шпалы по первой рельсовой нити (с учетом толщины лежащих в пути пучинных подкладок) и результаты записывает на концах шпал. В это время бригадир пути определяет положение по уровню второй рельсовой нити и толщину укладываемых на ней пучинных подкладок с записью их на концах шпал.

Монтер пути № 6 подбирает по толщине требуемые пучинные подкладки, определяет соответствующую длину костылей и раскладывает их по концам шпал. Монтеры пути № 7 и 8 производят остукивание и выдергивание обшивочных и третьих основных костылей и постановку пластинок-закрепителей.

Основные работы начинают выполнять после ограждения места производства работ сигналами остановки. Путевая бригада двумя группами по 4 чел. приступает к устройству отвода по одну сторону горба одновременно по обеим рельсовым нитям: первая группа производит работы по одной рельсовой нити, а вторая - по другой.

Вначале каждая группа монтеров пути наддергивает костыли на 25-30 мм на трех-четырех концах шпал позади хода работ и на шести-семи концах шпал впереди по ходу работ. Затем три монтера пути № 1-3 расшивают три первых конца шпал, на которых требуется укладка пучинных подкладок, а монтер пути № 4 готовит место для установки гидравлического домкрата, устанавливает его и вывешивает рельсовую нить.

Монтеры пути № 1-3 снимают путевые (и пучинные, при их наличии) подкладки, производят очистку металлических подкладок от грязи и льда, ставят в отверстия для костылей пластинки-закрепители, зачищают декселем постель шпалы, после чего укладывают пучинные и путевые подкладки, выравнивая их по костыльным отверстиям. Затем снимают домкрат, пришивают рельс на трех шпалах по концам двумя костылями, не добивая их на 25-30 мм. Монтер пути № 4 переносит гидравлический домкрат к следующему месту (через два-три шпальных ящика), а монтеры пути № 1-3 добивают костыли на первом конце шпалы позади хода работ и наддергивают костыли на 25-30 мм на седьмой-девятой шпалах по ходу работ.

В такой же последовательности выполняют работы по устройству отвода на остальных шпалах по одну и другую стороны горба.

В случаях когда в пределах отвода имеются сквозные нашпальники и требуется их замена на более толстые или необходима укладка сквозных нашпальников вновь, обе группы монтеров пути на участке до первого сквозного нашпальника работают так, как это описано выше, а на шпалах со сквозными нашпальниками замена или укладка их производится совместно теми монтерами пути обеих групп, которые по технологии работ удаляют, а затем укладывают новые пучинные и путевые подкладки.

Расшивку костылей, прикрепляющих сквозные нашпальники к шпалам, необходимо выполнять в период основных работ.

При появлении поезда или при получении извещения о его подходе монтеры пути прекращают работы (дальнейшее наддергивание костылей и расшивку концов шпал). В зависимости от толщины последней уложенной постоянной пучинной подкладки и величины уклона временного отвода бригадир пути определяет количество шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки. Монтеры пути № 1-3 (каждая группа по своей рельсовой нити) укладывают инвентарные карточки, после чего монтер пути № 4 снимает гидравлический домкрат.

Затем все монтеры пути двумя группами добивают костыли и зашивают расшитые концы шпал.

После пропуска поезда вся бригада продолжает выполнять основные работы.

После окончания основных работ по устройству отводов сигналы остановки снимают. Монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные, дополнительные и обшивочные костыли на всех шпалах в пределах отводов; пришивают нашпальники к шпалам, убирают смененные пучинные подкладки, костыли и удаляют щепу с пути.

Исправление пути при осадке пучин высотой до 50 мм. Работу выполняет бригада в составе трех монтеров пути. Руководит работой бригадир пути.

В подготовительный период руководитель работ определяет границы исправляемого участка пути и отмечает их мелом на шейке рельса, после чего монтер пути № 1 раскладывает по концам шпал пластинки-закрепители. В это время монтеры пути № 2, 3 выдергивают по всему фронту работ дополнительные и третьи основные костыли.

По окончании подготовительных работ бригада приступает к исправлению пути по одну сторону осевшего горба сначала по первой, а затем по второй нити в такой последовательности.

Вначале все монтеры пути наддергивают костыли на 10-15 мм на двух концах шпал позади хода работ и на трех концах шпал впереди по ходу работ и расшивают полностью один конец шпалы, на котором надо снять первую пучинную подкладку. Затем монтер пути № 1 устанавливает гидравлический домкрат в ящике между двумя первыми концами шпал и вывешивает рельс на необходимую высоту для снятия пучинных подкладок. После этого монтер пути № 2 удаляет путевую и пучинные подкладки, очищает путевую подкладку от грязи, а монтер пути № Заставит пластинки-закрепители,.очищает постель шпалы от грязи и, при необходимости, зачищает ее. Затем монтер пути № 2 укладывает путевую подкладку под рельс, и выравнивает ее по костыльным отверстиям.

В это время монтер пути № 1 расшивает второй конец шпалы, и работы по изъятию пучинных подкладок повторяются. После окончания работ по изъятию пучинных подкладок на двух концах шпал, монтер пути № 1 снимает гидравлический домкрат и переносит к следующему участку работ.

Монтеры пути № 2, 3 пришивают два конца шпал на два костыля, не добивая их на 10-15 мм, и переходят к следующему участку работ.

Последовательность работ по устройству отвода сохраняется и на остальных шпалах по первой и второй рельсовым нитям, а также по другую сторону горба.

При появлении поезда или при получении извещения о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку концов шпал. Два монтера пути укладывают инвентарные карточки, затем снимают гидравлический домкрат и помогают монтеру пути № 1 добивать костыли и зашивают расшитый конец шпалы.

Количество шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки, определяет руководитель работ в зависимости от толщины последней оставленной пучинной подкладки и величины временного отвода.

После пропуска поезда вся бригада приступает к выполнению основных работ в том же порядке.

После окончания основных работ по устройству отводов монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные и дополнительные костыли на всех шпалах в пределах отводов, затем убирают щепу с пути. Необходимые механизмы и инструменты приведены ниже:

Оптический прибор (ПРП), комплект  
Домкрат гидравлический  
Лом лапчатый  
Молоток костыльный  
Дексель  
Лопата железная  
Шаблон универсальный  
Шаблон рабочий  
Наддергиватель костылей  
Шаблон-угольник  
Метла  
Переносная аппаратура радиосвязи и оповещения, комплект  

Исправление пути при осадке пучин высотой свыше 50 мм. Работу выполняет бригада из восьми монтеров пути. Руководит работой дорожный мастер.

Работы ведутся одновременно по двум рельсовым нитям, сначала по одну сторону пучинного горба, а затем по другую. Для этого бригаду делят на две группы, и каждая производит работы самостоятельно на своей рельсовой нити.

В подготовительный период дорожный мастер совместно с двумя монтерами пути оптическим прибором определяет границы исправляемого участка пути. Остальные монтеры пути подбирают и раскладывают на концах шпал пучинные подкладки, выдергивают третьи основные и обшивочные костыли, раскладывают на концах шпал пластинки-закрепители и пучинные костыли.

После ограждения места работ сигналами остановки бригада в полном составе приступает к исправлению пути по одну сторону осевшего горба одновременно по обеим рельсовым нитям в такой последовательности.

Вначале все монтеры пути (каждая группа по своей рельсовой нити) наддергивают костыли на 25-30 мм на трех-четырех шпалах впереди по ходу работ и на двух-трех концах шпал позади хода работ. Затем три монтера пути № 1-3 расшивают три конца шпал, на которых необходимо снять или заменить на меньшие пучинные подкладки, а монтер пути № 4 устанавливает гидравлический домкрат с последующим вывешиванием рельсовой нити. Монтеры пути № 1-3 снимают пучинные и путевые подкладки, производят очистку путевых подкладок от грязи, ставят пластинки-закрепители, зачищают декселем шпалы под подкладками и укладывают путевые (при необходимости пучинные) подкладки, выравнивая их по костыльным отверстиям. После снятия гидравлического домкрата они зашивают на два костыля три конца шпал, не добивая костыли на 25-30 мм, затем добивают костыли на первой шпале позади хода работ и наддергивают на 25-30 мм на четвертой шпале впереди по ходу работ, сохраняя интервал в шесть шпал с недобитыми костылями. Оставлять костыли недобитыми на шести концах шпал необходимо для устройства временного отвода при пропуске поезда.

В такой последовательности производятся работы и на остальных шпалах по одну и другую сторону осевшего горба.

В случаях когда в пределах отвода имеются сквозные нашпальники и необходимо их снять или заменить более тонкими, обе группы монтеров пути на участке до первого сквозного нашпальника работают как указано выше, а на шпалах со сквозными нашпальниками снятие или замену их выполняют совместно те монтеры пути обеих групп, которые по технологии работ удаляют, а затем укладывают новые пучинные и путевые подкладки.

При появлении поезда или при получении извещения о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку шпал. Каждая группа монтеров пути, работая на своей рельсовой нити, укладывает инвентарные карточки на временном отводе, после чего добивает костыли на концах шпал на отводе и на расшитых шпалах.

Число шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки, зависит от толщины последней оставшейся в пути постоянной пучинной подкладки и уклона временного отвода. После пропуска поезда вся бригада продолжает основные работы в том же порядке.

После окончания основных работ по устройству отводов сигналы остановки снимают. Монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные дополнительные и обшивочные костыли; пришивают нашпальники к шпалам, затем убирают снятые пучинные подкладки и костыли, удаляют щепу с пути.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 616; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.