Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Vi.Массовые свадьбы и халтура недопустимы. Церемония свадьбы не должна сильно выходить за рамки истории. Также должна быть красива. Если проведена тухло – может не засчитаться




Спорные ситуации на тинге решаются не с помощью современной дипломатии, а с помощью аутентичных способов – например способ наматывания веревки на дерево по правилу четности/нечетности оборотов, или вызова на поединок дополнительные способы вы можете предложить мастерам.

e. На тинге отдельных преступников можно объявить вне закона. Такого человека может убить любой без виры и прочих последствий. Изгнанный может продолжать жить в роду (но тогда весь тинг ополчится на этот род) либо уйти скитаться, что непросто. Гибель (но не самоубийство) изгнанного, возвращает его к нормальной жизни.

f. Все равные разговаривают друг с другом просто и вежливо. Нижестоящие первыми не начинают разговор. Если люди знакомятся, они перечисляют своих родственников (сын такого-то, внук таково-то, брат… и т.д.).

g. Имя может выглядеть следующим образом: Сигурт сын Торкеля, бонд Лососевой долины. Или Торгрим Брюхо, хозяин хутора Пески. Или ярл Торфинн Кроитель Черепов, сын Сигтрюгга Шелкоборода, сына Фругги Синезубого. Имена и прозвища дают сами игроки ещё до игры. Убедительная просьба не брать имена известных исторических норманнов и исландцев, а также велеречивые прозвища. У прозвища должна быть какая-либо подоплёка – их так просто не давали.

h. Праздники и церемонии. В игре будет один обязательный для всех общий праздник: бельтайн – середина лета, Остальные праздники и церемонии должны быть подготовлены самими играющими. К этим праздникам могут относиться: пиры по разным поводам, похороны в кургане, свадьбы, состязания и т.д. Во время этих церемоний должны звучать песни, скальдические стихи, сложенные по мотивам событий на игре саги. Тухлое проведение церемоний будет караться. Качественное награждаться. Свадьбы могут быть сыграны при следующих условиях:

i. Неигровое разрешение ответственного руководителя

ii. Игровое разрешение старшего в роде

iii. Согласие и возможность невесты переехать в лагерь к жениху. Невесту селят с остальными девами и никаких особых отыгрышей личных отношений не предусматривается

iv. За невесту должно даваться приданое

v. В случае смерти мужа, жена становится вдовой и имеет право ещё раз выйти замуж, но уже за другую личность. Тоже в случае смерти жены. Вдова может возвратиться в свой род. Жена может уйти от мужа, просто объявив об этом во всеуслышание.

i. Судебные и иные поединки. Виры. Обидчика или представителя враждебного рода можно вызвать на поединок. От поединка можно отказаться, потеряв при этом одну или несколько ЖС рода. Вызвавшему род имеет право противопоставить равного по возрасту и силе. После битвы спор считается разрешённым и виру за потери не платят. Виры (плата за ущерб и убийства) присуждают платить на тинге. Фактически ведут переговоры, улаживая споры родов. Нам важно добиться того, что бы улаженные споры не вели к бессмысленному противостоянию.

j. Плен. Пленить противника можно, легко ударив не видящего вас противника по спине со словами: «Оглушен!». При этом оглушённый в течение двух минут не имеет права совершать никаких действий. Оглушённому можно связать руки (прямой узел на любой руке), ноги (прямой узел на ногах) и вставить кляп (реальный бинт, закрывающий рот). Также, человека можно привязать к дереву (реальная верёвка к дереву, обвязанная вокруг талии пленного). Пленить можно с помощью верёвки, когда два человека ловят в верёвочную петлю противника (его торс или ноги). Развязаться можно, взяв в руки любое игровое режущее оружие. Важно помнить, что жестокости быть не должно. В случае оглушения, противник действительно не должен вас видеть. Во время боя оглушать нельзя. Ловить верёвкой одновременно более одного противника нельзя.

 

 

  1. Как взять хутор. Крепостей в Исландии не было. Хутора, в принципе, могли обнести стеной, но в реальности так не поступали. Мы же будем придерживаться следующих правил:

a. Хутор имеет периметр (забор) и постройки. При нападении на хутор в дневное время противник не заходит внутрь. Флаг должен стоять в доступной части хутора.

b. Штурмов как таковых не будет. Если сторона А желает захватить землю стороны Б, то подойдя к хутору, сторона А вызывает сторону Б на бой. У стороны Б есть 10 минут, чтобы собраться и на этот бой выйти. Если из периметра хутора за это время кто-либо не выходит, то он не имеет права вмешаться в бой и считается сдавшимся. Бой происходит вне периметра (забора) хутора. Любые подкрепления могут подходить в любое время.

c. Если калитка хутора была открыта, то сторона А может просто войти и начать сражение внутри хутора. При этом землю сторона А не получит, а пограбить и пожечь сможет.

d. Хутор считается взятым, если все его защитники перебиты, ударились в бегство или согласились сложить оружие, причём и сторона А приняла сдачу.

e. Сторона А объявляет хутор своим и получает одну из земель хутора. Кроме этого, взятый хутор можно сжечь, ничего не получая в награду, но отнимая возможность у стороны Б получить часть продовольствия в дальнейшем. Кроме этого хутор можно ограбить. Сторона Б вынуждена будет заплатить или отдать вещами часть своего богатства (размер определяет мастер).

f. У одного и того же хутора можно отнимать земли и т.д. не чаще, чем 1 раз в 10 часов. Это не исключает, впрочем, простого истребления населения хутора.

g. В ночное время хутор можно взять, вскрыв соответствующий замок. Замок – сплетенный в узел реп шнур длиной 1 метр, обвязанный вокруг столба у калитки. Столб ставят не далее одного метра с внешней стороны калитки. Развязывать надо физически. Если узел развязан, можно входить на территорию хутора, где и принимать (не принимать) бой – никаких салок нет. Дома можно сжечь вместе с обитателями, поставив в метре от дома (палатки) свечу в баночке и громко при этом вопя «Пожар!». Через 10 минут все, кто остаётся внутри палатки сгорают.

h. Внимание, при ночном нападении на хутор на его территории могут находиться не более двух вражеских воинов. В случае, если на хутор напали одновременно два несоюзных отряда, то они могут выяснить право первого нападения в бою перед хутором или договориться мирно.

i. Если один из двух вражеских воинов на территории хутора погибает, то его место может занять другой. При этом сражение вне хутора разрешается всем желающим.

j. В ночное время земли брать нельзя, зато можно грабить на продукты и ценности (размер определяет мастер).

k. Можно никого не жечь, а просто взять флаг, за который и выдаётся награда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.