Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все, не описанное в правилах, регулируется методом мастерского произвола.




Наука.

 

Изобретения это двигатель прогресса. Ученые должны помнить на игре, что официальная власть Храмов и властителей Кармы, а то есть богов, не поддерживает идеи ренессанса, и если до трагических событий в Дезирате это было не так очевидно и не всем известно, то уж теперь после 53 лет со дня гибели Дезирата это более известная информация в узких кругах научных гениев.)

И так на игре можно делать изобретения. Изобретения могут быть как акт творчества- озарение, так и воссоздание по чужим разработкам(в последним случае это не ваше изобретение, вы просто делаете предмет по чужой схеме).

 

Изобретения- озарение:

 

Моделирование:

Игрок переводит текст, в котором идет описание изобретаемого предмета, перевод текста с шифра есть акт творчества. Переведя текст, игрок понимает что ему нужно для данного предмета дабы он обрел плоть так сказать. То есть он узнает, какие ему нужны ресурсы. А так же получает головоломку(или пазл) собрав который и приложив ресурсы он создал предмет. (и получает схему сертификат)

 

Создание по чужим разработкам:

Моделирование:

Это не акт творчества и не озарение, если вы купили, получили, добыли схему готового изобретения то при наличие нужных ресурсов вы получаете предмет.

 

Могут быть так же зашифрованные старые свитки, если вам попал свиток и вы его расшифровали то узнаете набор ресурсов. Собрав нужное количество ресурсов, вы получаете готовый продукт. Этот вид отличается от озарения тем, что вы не собираете головоломку. Но такие свитки очень редки.

 

Изобретения бывают трех видов:

Простые

Сложные

Уникальные.

В сложные и уникальные кроме ресурсов рынка могут быть нужны другие изобретения.

 

Изобретения первого уровня:

 

1. Ватерклозет

2. велосипед

3. печатный станок

4. древесный уголь

5. сталь

6. самогонный аппарат

7. электричество

8. магнетизм (компас)

9. ветряная мельница

 

Например:

Чтобы изобрести паровой двигатель нужно изобретение стали, и либо древесного угля либо самогонного аппарата.

 

Ракшасы:


1 ур Огненые элементали 3 хита Атака на 1-2-3 хита
2 ур Ракшасы (обыкновеные:) 6 хитов Атака на 2-3-4 хита
3 ур Ракшасы-асуры 9 хитов Атака на 2-4-6 хитов
4 ур Ракшасы-данавы 12 хитов Атака на 3-6-9 хитов
5 ур Цари ракшасов (предводители кланов) 15 хитов Защитное заклинание вызов Огненого элементаля-призывает 1 Огненого элементаля принимающего на себя атаки направленые на ракшаса, если атака больше чем 3 хита элементаль уничтожается понизив атаку на три хита, если атакующие заклятье массовое то урон идет и по элементалю и по ракшасу.
6 ур Царь царей Тарака 20 хитов остальная информация мастерская тайна

Заклятья 1 уровня стоят 1 дхарму, 2-го две дхармы и.т.д.
Цари ракшасов могут применять заклятья с 1-го уровня по 5-й, простые ракшасы заклятья 1-го и 2 -го уровня

 

Каждый клан ракшасов, кроме начальных персонажей игроков, имеет лимит в 10 карточек 6 хитовых ракшасов - что то типа штандартных жизней. Если лимит исчерпан и все из клана убиты, клан считается уничтоженным.

обычных ракшасов то есть ракшасов 6 хитовых добивает боевые заклятия третьего уровня
ракшасов 3-го уровня - 9 хитовых - добивают боевые заклятия 4 уровня
ракшасов 4-го уровня - 12 хитовых - добивают боевые заклятия 5 уровня, либо заклятья боевые заклятья 4-го уровня +применения артефакта например трезубец Шивы или Жезл Агни, так же заклятье 4-го уровня Взгляд Смерти.
ракшасы 5-го уровня -15 хитовые ракшасы, такие как Рована и Ралтарики (главы кланов) имеют своего рода бессмертные карты, то есть вбив их в ноль, добивать их очень сложно, точно известно что развоплотить любого ракшаса по силам Князю Света Калкину, также говорят что при спуске Шивы, Агни, Ямы и Кали в Адов Колодезь, ни один ракшас не мог выжить, когда Яма и Кали обращали, одновременно свой смертельный взор на него, Шива и Агни не владели на тот момент заклятьями 5 уровня и поэтому столь большими успехами в борьбе с ракшасами похвастаться не могли, но как знать может заклятье Хаоса 5 уровня направленное через Трезубец Шивы и окажется смертельным для кого-нибудь из царей ракшасов, а может и нет...(остальное мастерская тайна)

Недобитые ракшасы- то есть вбитые в ноль но по тем или иным причинам не развоплощенные (например ракшаса 12 хитового вбили в ноль, но не применили свойства артефакта, не добили полностью) сразу идут в адов колодезь и могут от туда выйти через 15 минут с теми же способностями и в той же роли но с потерей 10 дхарм на восстановление...

 

Цели ракшасов:

У каждого клана ракшасов свои тайные цели, которые будут выданы главам кланов не посредственно на игре.

 

Цели Ниррити:

Максимальная распространение христианства на континенте и в Небесном Граде, отмена индуизма и буддизма.

Минимальная добиться распространения христианства хотя бы в 2 провинциях.

 

 

Цели акселеристов:

  1. собрать армию из двух самавьюх, пока армия не собрана, не выдавать своё присутствие в Хайпуре(не называть открыто своих имен, не устраивать публичных поединков и.т.д.)
  2. добиться наступления ренессанса в Хайпуре
  3. положить конец господству Хозяев Кармы - отменить психозонд и считывание кармы
  4. отменить преследование за акселеризм.
  5. добиться религиозной веротерпимости в отношении буддизма

Цели деикратов:

Максимальная: уничтожить или подчинить все кланы ракшасов. Подавить акселеризм. Обезвредить Ниррити.

Минимальная: сохранить по мере возможности свое влияние и старый порядок.

 

Для жителей Хайпура, в том числе для влиятельных семей цели будут прописаны во вводных.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.