Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила армий




1. Терминология

1.1. Армией, в отличии от вооруженного отряда/сборища/банды называется военизированное подразделение под знаменем, ведомое военачальником - лордом-командующим. Армия создана специально для ведения войны, то есть действий, на которое отряд/сборище/банда не способна. Армия на игре моделирует огромную многосотенную, многотысячную армию со штабами, обозами, кавалерией, маркитантками и волынщиком.

1.2. Знамя – это символ власти лорда, созывающего армию. Знаменем распоряжается глава дома или приравненное к нему лицо (например, комтур Сынов Воина). Локация может поднять столько знамен сколько позволяет логика мира (Т.е. к примеру небольшая локация может поднять только 1 знамя, а вот какой-нибудь Хайгарден сразу 3. Уточняйте у вашего региогнальщика). На знамени закрепляются ленты резерва. Знамя уничтожено, когда на нем закончились ленты резерва, а вокруг него также закончились и все защитники. Знамя может быть восстановлено только в начале следующего цикла и только в своей локации, восстановление знамени происходит автоматически и не стоит никаких дополнительных трат.

1.3. Лента резерва – это цветная лента, дающая право убитому солдату в составе армии вновь вступить в бой. Солдаты могут возвращаться в бой, пока ленты резерва на всех знаменах армии не кончатся. Если солдат в бою убит, а лент больше нет, это означает тяжелое ранение персонажа, которым в игре являлся этот солдат.

1.4. Солдат – безликий армейский юнит. В составе армии персонажей нет, есть только солдаты. Исключением является лорд-командующий. Все солдаты в армии отмечены лентой резерва на плече или предплечье. Солдат в армии имеет 3 хита, невзирая на тип доспеха и любые дополнительные модификаторы.

1.5. Лорд-командующий – это предводитель войска, который фактически ведет армию в бой. Это не обязательно глава дома или даже член семьи, но обязательно дворянин или признанный в семье бастард: глава может провести сбор войск, но назначить командующим своего родственника или вассала. Лорд-командующий в армии имеет 5 хитов, если облачен в подходящий комплект доспехов (полные латные доспехи), иначе те же 3 хита что и у обычного солдата.

 

2. Армия: преимущества и ограничения

2.1. Армия может штурмовать и осаждать города. Конечно, любая банда может проникнуть в город, например, обманом, внутри крепости перерезать стражу, но такое действие не означает переход города (либо относящихся к нему земель) из рук владетельного лорда в руки банды. Экономический и политический контроль над локацией и наделами можно получить, только если лорд собрал армию и завоевал данную локацию.

2.2. Армия может:

- захватывать и удерживать территории, получая с них доход

- разграбить территорию (не обчистить карманы стражников, а именно разграбить территорию)

- разорить наделы относящиеся к локации (данное действие подразумевает то, что разоренные наделы больше не будут приносить доход)

2.3. Армия не вступает в боевое взаимодействие с одиночными персонажами, отрядами/бандами. Считается, что отряд убрался с дороги. Если малочисленный отряд настаивает повонзаться, то считается, что он весь героически убился об закованную в железо военную махину.

Исключение составляют защитники локаций. Все они могут воевать с армией, не имея ни знамени, ни лент резерва (им достаточно только минимальной необходимой защиты).

2.4. Армию всегда должен сопровождать мастер или маршал.

2.5. Армия ходит только по дорогам и переправляется на переправах. Если кто-то при виде армии убежал в кусты на обочине, то догнать его нельзя.

2.5.1. Армии не могут заходить в данжи и пользоваться подземными ходами.

2.5.2. Преодолевая "переправу" или "перевал" (четко обозначенный мастерами участок дороги) армия лишается своего статуса "неприкосновенности" и может попасть в засаду будучи атакована обычными персонажами не входящими в состав армии. На переправах знамена и ленты резерва не действуют. Обойти переправу или перевал через лес невозможно.

2.5.3. Перемещаясь вдоль дороги, армия может наткнуться на дозорную башню или заставу (как пример - Ров Кайлин). Если данная преграда захвачена противником, то передвигаться дальше армия не имеет права, до тех пор пока не выбьет врага из укрепления.

2.6. Солдата в армии нельзя оглушать, кулуарить, брать в плен. Исключение по плену: лорд-командующий. К сожалению, солдата нельзя вылечить: солдат, потерявший все хиты, считается убитым и идет за лентой резерва, чтобы вернуться в бой.

2.7. Внутри локаций правила ленточной боевки действуют только во время штурма, как только штурм закончен и маршалы объявили об этом, действие лент внутри локации прекращается (т.е. если кого-то атакуют внутри крепости, то это уже не агрессия направленная против безликого солдата, а именно нападение на персонажа).

2.8. Армия может существовать только в дневное время. Если армию застала ночь, она расформировывается.

 

3. Формирование и роспуск армии.

3.1. Формирование армии производит только лорд-глава семьи в своих наделах (в своей локации). Формировать или пополнять армию (и людьми, и лентами резерва) вне своей локации нельзя. Армия может объединиться с другой армией в любой момент (ленты резерва при этом со знамени на знамя не перевешиваются)

3.2. Формирование армии происходит при обязательном участии региональщика

3.3. Для формирования армии в распоряжении лорда должны быть: знамена, деньги на покупку лент резерва, соответствующим образом экипированные игроки, которые станут солдатами.

3.4. Минимальное количество знамен для создания армии - 1 штука. Минимальный численный состав армии - 15 человек. Максимально возможное количество лент резерва для одного знамени - 30 штук (этот лимит можно увеличить с помощью различных игровых улучшений посредством «науки», «медицины», «экономики» и т.д.).

3.5. Минимальная защитная экипировка солдата: стеганка+шлем. Без этого в армию вступить нельзя.

3.6. Как только лорд заявляет о желании начать войну, региональщик вызывает в локацию мастера или маршала, который в дальнейшем будет сопровождать армию.

3.7. Региональщик выдает лорду знамя (если это возможно) и принимает необходимое кол-во денежных средств, которые лорд готов потратить на покупку лент резерва. Важно помнить: сначала ленты привязываются на солдат, включая лорда-командующего, и только оставшиеся – на знамя. То есть, если вы хотите иметь армию из 15 солдат и еще 20 в резерве, то вы должны выкупить 35 лент, первые 15 повязывают на руки солдаты, остальные 20 региональщик цепляет на знамя. Только игрок с повязкой на руке может прийти к знамени в ходе боя, чтобы выйти новым солдатом. Допустима ситуация, когда армия имеет ноль лент резерва на знамени, но если нет знамени или солдаты без лент - это не армия.

3.8. Региональщик прикрепляет все свободные ленты резерва армии на знамена и передает его мастеру или маршалу.

3.9. Армия распускается в трех случаях:

-по приказу лорда-командующего,

-вследствие уничтожения - поголовного или если количество живых бойцов по итогам сражения оказалось менее 15.

- если армию на марше, в осаде или при штурме застала ночь (Долгая Ночь, объявленная мастерами тоже считается, см. правила по мистике).

3.10. После роспуска армии все неиспользованные ленты резерва сдаются маршалу. Деньги за них - не возвращаются.

 

4. Персонажи и армии

4.1. Валирийские клинки и прочее усиленное оружие в армии считаются обычными. Потому что артефактным оружием владеет персонаж, а не неизвестный солдат.

4.2. Солдат в армии перестает быть персонажем. Теперь он просто воин, или даже целый отряд. И таковым он остается до наступления одного из четырех случаев:

- Роспуск армии.

- Дезертирство (солдат с лентой резерва удалившийся от своего знамени более чем на 50 метров, считается дезертиром утрачивает преимущества, дающиеся лентой). Важно, если вы планируете иметь разведку и разъезды для защиты армии на штурме – выделяйте под это дело отдельных персонажей, которые не входят в состав армии. Солдаты, отделившиеся от армии и преследующие шпиона по лесу – скорее всего назад в вашу армию вряд ли вернутся.

- Окончательная смерть. Эта неприятность происходит, если солдата убили в бою, он приходит к знамени за лентой, а ленты кончились. Считайте, что в составе какого-то из отрядов резерва погибает и ваш персонаж, так что падайте в тяжелое ранение, а через 30 минут отправляйтесь в мертвятник. Конечно, если вас не спасут лекари.

- Нахождение внутри локации после объявления окончания штурма или нахождение внутри данжа.

4.3. Судьба лорда-командующего зависит от исхода сражения. Если не успел убежать или был убит как солдат в сражении (ленты кончились), то он автоматически попадает в плен к победителям в состоянии тяжелого ранения.

 

5. Ввод резерва

5.1. Ввод резерва (солдат убит – подбежал к замени - оторвал ленту - пошел в бой) осуществляется при строгом контроле мастера. Мастер (либо назначенное мастером лицо) отрывает ленты и отправляет «резервистов» в бой.

5.2. Ввод резерва осуществляется автоматически до полного расходования лент или до тех пор, пока лорд-командующий не прикажет прекратить.

5.3. Поскольку ввод резерва контролирует мастер, не надо бить человека со знаменем оружием и пытаться отобрать у него эту тряпку. Украсть ленты невозможно. Небоевая зона вокруг мастера со знаменем - три метра.

 

6. Штурм

6.1. Если локация имеет крепостную стену и ворота, а ее периметр обнесен нетканкой или в некоторых случаях киперной лентой (по-жизни срывать нетканку и киперку запрещено), то локация считается штурмовой (т.е. захватить ее можно только штурмом с помощью армии).

6.2. Штурмовать крепости можно только в дневное время. Начало и завершение штурма объявляется маршалом либо мастером по боевке. С наступлением ночного времени штурм прекращается, армии распускаются.

6.3. Во время штурма разрешается:

- атаки через бойницы снаружи с использованием осадных башен, пандусов и штурмовых лестниц;

- применение переносных мантелетов (осадное оружие мантелет не пробивает);

- применение осадных механизмов и таранов;

- сбрасывание со стен игровых бревен;

- разрушение военных механизмов и осадных башен – игротехническим способом (с помощью дикого огня, диверсии), либо обстрела с помощью других военных механизмов.

6.4. Во время штурма запрещается:

- применение настоящих инструментов и оружия, в том числе для разрушения ворот, лестниц, таранов. Если такой факт был замечен, штурм останавливается, применивший немедленно удаляется с полигона;

- нарушение хитовой системы;

- несоблюдение требований маршалов;

- сражение в пожизневой части локации;

- присутствие любых персонажей, не входящих в состав атакующей армии, ближе чем в двадцати метрах от штурмовой стены;

- участие в штурме персонажей, не входящих в состав армии;

- участие персонажей без минимальной экипировки;

- удары со стен, любым оружием ближнего боя, по стоящим на земле бойцам и обратно;

- установка стационарных заграждений в проемах ворот и бойницах;

- установка зафиксированных препятствий за воротами;

- установка штурмовых коридоров без предварительного согласования с мастерами;

- нанесение повреждений конструкциям стен, башен и военным машинам по жизни.

6.5. Ворота крепости могут иметь разное количество хитов, оно зависит от уровня крепости и прокачки крепости в ходе игры. На начало штурма количество хитов на воротах известно региональщику штурмуемой локации, и в ходе штурма он только уменьшается. Удар тарана снимает 4 хита с ворот, попадание «камня» из катапульты - 2 хита. Если ворота сломались по жизни раньше, чем с них были сняты все хиты, и проход открыт - значит, он открыт.

6.6. Крепость считается захваченной, когда защитники перестали сопротивляться на всей игровой территории локации и маршал мастер по боевке объявил окончание штурма.

6.7. После захвата локации лорд-командующий должен определить, что он будет делать:

-грабить или удерживать территорию;

-разрушать или сохранять локацию;

-отправляться домой или на дальнейшие завоевания;

-оставлять в крепости гарнизон или уводить солдат.

6.8. Решения по данным вопросам должны быть сообщены региональщику захваченной локации в течение 30 минут. Если решения не поступают, армия уходит, локация остается не разрушенной, гарнизона не выделяется, наделы сохраняются за семьей прежнего владельца. Как только нерешительный лорд и его бойцы покидают крепость, прежний владелец или наследник может забрать ее себе.

 

7. Осадные машины и ворота крепостей, дикий огонь

7.1. Для разрушения ворот крепостей и уничтожения живой силы противника массово применяются различные устройства, вещества и машины.

7.2. Таран – это бревно не менее 25 см. в диаметре и 3 м. в длину, снабженное ручками или подвесами для транспортировки и применения. Таран переносится как минимум четырьмя игроками. Таран используется только для выноса ворот и снимает 4 хита за один удар. Таран можно украсть или разрушить по жизни.

7.3. Военные машины любых конструкций допускаются мастером по боевке. МГ рекомендует согласовать вид и конструкцию машины до 1 августа. Главные требования: гуманность снарядов и безопасность самой машины. Могут стационарно устанавливаться на стенах или быть передвижными. Могут стрелять камнями (снаряд, изображающий камень от 500 г до 1 кг весом) или небольшими облегченными сулицами (материал — полая пластиковая трубка без утяжеления и мягкая гуманизация диаметром не менее 5 см). Сулица не снимает хиты с ворот, камень снимает с ворот 2 хита при попадании. Попадание любого снаряда из военной машины в персонажа, даже в щит, снимает все хиты с персонажа. Военную машину можно разрушить игротехнически – сорвав с нее чип обозначающий что машина в игре. Кроме того, военная машина разрушается при попадании в нее снаряда из другой военной машины либо в результате применения против нее «Дикого Огня».

7.4. Бревна и камни. Защитники осажденной крепости могут скатывать со стены (не метать!) игровые камни и бревна на головы нападающих. Оба вида снарядов изготавливаются только из безопасных материалов (пенка, LARP) с внутренним утяжелением и обязательно декорируются тканью, краской и т.п. Бревно должно быть похоже на бревно, камень - на камень. Попадание такого снаряда должно ощущаться, но не травмировать. Попадание даже в щит снимает с персонажа все хиты, попадание в мантелет – вреда не наносит.

7.5. Лестница – это деревянная лестница, которая выдерживает вес человека в доспехе. Ее можно украсть или разрушить по жизни.

7.6. Ворота крепостей имеют некоторое количество хитов, и могут быть разрушены только в ходе штурма путем снятия хитов. Если ворота случайно сломались по жизни, и можно войти, значит, сломались и по игре. Стройте на совесть. Количество хитов на воротах зависит от уровня крепости, изобретенных и примененных на игре технологий усиления фортификаций и прочих факторов.

7.7. Дикий огонь. Применяется только в боевке армий со стороны осажденных, транспортировка дикого огня весьма сложный и опасный процесс) и только при непосредственном посредничестве маршала, мастера боевке либо регонального мастера. Применение дикого огня моделируется зажиганием фаерафеерверка и объявлением цели. Целью для дикого огня могут служить: военные механизмы (балисты и катапульты), осадное снаряжение (мантелеты, пандусы, тараны и лестницы), знамена противников (уничтожается определенное кол-во лент резерва), заранее «заминированные» постройки (данный пункт невероятно затратен и согласовывается отдельно с региональным мастером).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.